Горячая линия НТВ Плюс, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров7.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия НТВ Плюс? По каким телефонам можно позвонить? Также выясним о других возможных вариантах обратной связи между клиентами и компанией.
НТВ Плюс — один из первых в РФ спутниковых операторов, открывший доступ россиянам к сотням международных каналов, трансляциям телевикторин, спортивных соревнований.
Информацию о тарифах, зоне покрытия провайдера на данный момент можно прояснить на официальном сайте: https://ntvplus.ru.
Также абоненты могут рассчитывать на горячую линию, дозвонившись по которой можно получить разъяснения по большинству тем.
Телефон горячей линии НТВ Плюс
Если за столичным регионом закреплен call-центр: +7 (495) 755 67 89, то в других областях обращения от граждан и юр. лиц принимаются по номеру: 8 (800) 555 67 89.
Телефон горячей линии во втором случае бесплатный и активен в пределах всей страны (без исключений).
Дозвонившись по телефону, пользователи смогут узнать о новинках, изменениях в работе, ошибках с подключением, неполадками на линии.
Для обращений в службу поддержки подключенные пользователи могут использовать форму обратной связи: https://ntvplus.ru/faq/feedback.
Заполните всплывающее «окно», ориентируясь на тему запроса (претензии, замечания, отзывы и т.д.).
Следуя рекомендациям на сайте, со многими трудностями возможно будет справиться самостоятельно. Для этого изучайте материалы в разделе «Вопросы и ответы».
Направить письмо можно по электронной почте: abonent@ntvplus.com. Аналогично определите категорию вопроса, укажите Ф.И.О., контакты, адрес и номер лицевого счета.
Социальные сети
Общение в электронной форме возможно и через социальные сети:
Добрый день. Смотрю каналы НТВ Плюс более 15 лет, являясь подписчиком. 24.01.2022 оплатил в очередной раз годовую подписку, а 10.02.2022 после изменений в формате вещания всё пропало. Уже 3 день обращаюсь в поддержку, но в ответ получаю стандартную отписку. Прошу помочь мне решить проблему, так как хочу продолжать смотреть каналы НТВ Плюс.
Ответить
Александр
Нахожусь в Болгарии. Уже ТРЕТИЙ день начиная с12 июня сигнал принимается с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. У всех моих знакомых пользующихся НТВ+ происходит то же самое. Специалисты Болгарской службы Телекоммуникации, которых мы вызывали сообщили, что сигнал идет со срывами со спутника. Прошу принять меры к исправлению ситуации, иначе НЕ МОГУ ПОНЯТЬ за что мы платим деньги. Если мы не получим ответа, то вынуждены будем перейти на другого поставщика услуг.
Ответить
Александр
Начиная с 12 июня сигналы спутника поступают с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. Все мои знакомые пользующиеся НТВ+ имеют те же проблемы, Требую срочно принять меры к исправлению ситуации.
Добрый день. Смотрю каналы НТВ Плюс более 15 лет, являясь подписчиком. 24.01.2022 оплатил в очередной раз годовую подписку, а 10.02.2022 после изменений в формате вещания всё пропало. Уже 3 день обращаюсь в поддержку, но в ответ получаю стандартную отписку. Прошу помочь мне решить проблему, так как хочу продолжать смотреть каналы НТВ Плюс.
Нахожусь в Болгарии. Уже ТРЕТИЙ день начиная с12 июня сигнал принимается с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. У всех моих знакомых пользующихся НТВ+ происходит то же самое. Специалисты Болгарской службы Телекоммуникации, которых мы вызывали сообщили, что сигнал идет со срывами со спутника. Прошу принять меры к исправлению ситуации, иначе НЕ МОГУ ПОНЯТЬ за что мы платим деньги. Если мы не получим ответа, то вынуждены будем перейти на другого поставщика услуг.
Начиная с 12 июня сигналы спутника поступают с помехами, постоянно происходит срыв сигнала. Все мои знакомые пользующиеся НТВ+ имеют те же проблемы, Требую срочно принять меры к исправлению ситуации.