Горячая линия ОБИ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ОБИ, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку онлайн?

Горячая линия ОБИ

О компании

OBI (ОБИ) — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России и других странах. Основной ассортимент включает стройматериалы, товары для быта, дома, дачи, устройства интерьера, дизайна и т.д. Если раньше приобрести интересующие товары можно было только в магазинах компании, то недавно был запущен интернет-магазин, с помощью которого можно купить вещи онлайн.

Горячая линия сети магазинов ОБИ

Для удобства клиентов в России действует телефон горячей линии. Связавшись можно уточнить темы, связанные с организацией.

Номер телефона для связи независимо от региона: 8 (800) 500 80 80. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств бесплатно.

Контакты магазинов Оби

Позвонить можно по любым темам (поиск товаров, уточнение цен, наличия, адресов, контактов, времени работы и т.д.).

Телефоны в городах России

Обратите внимание на отдельные линии для связи в некоторых российских городах:

Контакты в других населенных пунктах можно выяснить на сайте в разделе: https://www.obi.ru/gipermarket/services/store-services/ordering-service.

Отдел управления персоналом

Хотите построить карьеру с крупной компанией?

Обратитесь на сайт и изучите интересующие вопросы: https://diy.obi.ru/career. Отдел кадров своевременно публикует информацию о свободных вакансиях, условиях труда, оплате и прочим данным.

Адреса гипермаркетов

Адреса гипермаркетов OBI доступны на Яндекс Картах.

OBI в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Есть ли у магазина OBI служба поддержки?

Безусловно, как и у любой компании, клиенты могут пообщаться с техподдержкой по поводу деятельности организации.

Связаться можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму по ссылке: https://www.obi.ru/contact/.
  2. Воспользовавшись учетной записью.
  3. Оставив комментарий в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники.

Уточните тему, причины, опишите в подробностях суть вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизовавшись на сайте: https://www.obi.ru/login.

Пользователи могут напрямую пообщаться с техподдержкой, заполнив вкладку обратной связи в подразделе «Помощь».

Опять-таки уточните тему и причины, не забыв расписать в подробностях суть обращения.

Дополнительно можно прикрепить доп. материалы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников горячей линии пригодиться в таких вопросах, как:

  • Поиск товаров, уточнение цен, ассортимента.
  • Выяснение характеристик.
  • Оформление доставки, подсчет стоимости.
  • Вопросы по обмену, возврату товаров.
  • Участие в акциях, программах лояльности.
  • Сервисное обслуживание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет ответить на личные вопросы.

Специалисты могут оказаться в затруднительном положении и при не достаточной информированности о заказе, ваших личных данных и т.д.

Как подать жалобу?

Если, вас, как клиента что-то не устраивает всегда можно оставить жалобу:

  1. В онлайн форме.
  2. Позвонив по горячей линии.

Жалоба может быть сформирована через сообщества в соц. сетях. Но, в основном просят уточнить причины, личные и контактные данные, а для этого лучше воспользоваться контактным телефоном или написать сообщение в личном кабинете.

График работы

Режим работы контакт центра ежедневный с 08:00 до 23:00.

Оцените статью
Горячие линии