Горячая линия ОБИТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ОБИТ? По каким номерам дозвониться? Уточним, как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия ОБИТ

О компании

ОБИТ — один из отечественных лидеров в сфере оказания телекоммуникационных услуг для населения (частные и юридические лица). Общее число подключенных абонентов исчисляется тысячами пользователей. Информация обо всех предложениях, услугах, условиях сотрудничества содержится на сайте. За дополнительными разъяснениями, возможно, обратиться к представителям компании или в техподдержку.

Телефон горячей линии ОБИТ

Для урегулирования споров, поиска ответов на вопросы, клиентам рекомендуют использовать телефон горячей линии для своего населенного пункта. Общий call-центр отсутствует, но это не мешает общению абонентов с менеджерами, техническими специалистами.

Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:

Чтобы позвонить на приведенные телефоны, воспользуйтесь услугами любого российского оператора.

Цены на звонки зависят от выбранного тарифа.

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

ОбитТелекоммуникационная компания в МосквеIP-телефония в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если хотите составить обращение в электронном формате, то предварительно изучите рекомендации по составлению запросов в техподдержку.

Написать сообщение можно следующим образом:

  1. Направив письмо на email-адрес: tp@obit.ru.
  2. Отправив заполненную форму в подразделе «Напишите нам»: https://www.obit.ru/contacts.
  3. Используя вкладку «Онлайн консультант».

Рекомендации службы поддержки сводятся к тому, что пользователям нужно выбрать тему, категорию, указать Ф.И.О, контакты и описать детали вопроса, замечания.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями OBIT возможно и в другом формате, опубликовав комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обсудить услуги, сложности с оплатой и прочие вопросы, возможно через личный кабинет ОБИТ: https://my.obit.ru/lk2/#/.

Авторизуйтесь в системе, указав имя пользователя и пароль.

Для отправки обращений открывайте подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная часть запросов к специалистам, поступает в связи со следующими темами:

  • Активация счета.
  • Пополнение, проверка баланса.
  • Заказ доп. услуг.
  • Выбор, смена тарифа.
  • Вход в систему.
  • Восстановление данных.
  • Оформление договоров.
  • Поиск «точек» продаж.
  • Сотрудничество с юр. лицами и т.д.

Обратиться за помощью к специалистам можно в связи с оценкой качества работы оператора, его сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ОБИТ старается восполнить недостаток информации у клиентов, отвечая на большинство вопросов о деятельности компании.

Но, если абоненты затрудняются назвать причину обращения, номер договора и некоторые другие сведения, помочь вряд ли получится.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не нужно использовать какие-то специфические способы, достаточно:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить письмо на электронную почту.
  3. Оставить обращение на сайте (любая форма).

Жалобы рассматриваются при наличии:

  • Номера договора.
  • Ф.И.О.
  • Темы.
  • Детального описания проблемы.

Время работы

Ответить на вопросы абонентов в горячей линии ОБИТ готовы круглосуточно.

График работы офисов уточните дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий