ОБИТ — один из отечественных лидеров в сфере оказания телекоммуникационных услуг для населения (частные и юридические лица). Общее число подключенных абонентов исчисляется тысячами пользователей. Информация обо всех предложениях, услугах, условиях сотрудничества содержится на сайте. За дополнительными разъяснениями, возможно, обратиться к представителям компании или в техподдержку.
Телефон горячей линии ОБИТ
Для урегулирования споров, поиска ответов на вопросы, клиентам рекомендуют использовать телефон горячей линии для своего населенного пункта. Общий call-центр отсутствует, но это не мешает общению абонентов с менеджерами, техническими специалистами.
Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:
Рекомендации службы поддержки сводятся к тому, что пользователям нужно выбрать тему, категорию, указать Ф.И.О, контакты и описать детали вопроса, замечания.
Социальные сети
Пообщаться с представителями OBIT возможно и в другом формате, опубликовав комментарий в соц. сети: