О’КЕЙ — это известная в РФ торговая сеть с множеством магазинов в крупных населенных пунктах страны. Всего открыто свыше 150 заведений в более чем 100 городах. Основной ассортимент включает продукты питания, алкоголь, товары для дачи, дома, быта и детей. Насчитывается более 20 000 позиций. С некоторых пор стал возможен и онлайн заказ товаров на сайте.
Если столкнулись со сложностями при работе с интернет-магазином, возникли вопросы по работе стационарных заведений, хотели бы ознакомиться с акциями, то помогут сотрудники контакт-центра.
Горячая линия сети магазинов О’КЕЙ
Единый номер телефона для связи независимо от региона: 8 (800) 250 00 08. Телефон горячей линии доступен по всей стране, а дозвониться на него можно бесплатно с любых сотовых и стационарных аппаратов.
Также, клиенты и покупатели могут связаться по своим местным телефонам, для примера:
В обоих случаях пользователи должны быть внимательны, так как рассматриваются только те сообщения, в которых указаны личные сведения о заявителе и тема обращения. То есть необходимо уточнить свои ФИО, контакты, выбрать тему и расписать суть вопроса. Для более детального раскрытия, менеджеры могут попросить прикрепить доп. материалы.
Социальные сети
Как возможность пообщаться с представителями контакт-центра, можно рассматривать социальные сети. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости в сообществах:
Перейдя по ссылке, откроется дополнительное «окно», в котором и нужно заполнить всплывающую форму.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь call-центра понадобиться при решении сложностей:
с доступом к личному кабинету;
поиском нужного товара;
оформлением заказа и т.д.
Даже если желаете оставить претензию на качество работы персонала, все равно обращайтесь в контакт-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на количество обращений, менеджеры стараются отвечать всем клиентам. Но, иногда виду технических сложностей либо иных нюансов, ответить поддержка не в состоянии.
Это связано с тем, что пользователь был не достаточно корректен при составлении запроса и использовал ненормативную лексику, либо забыл упомянуть о деталях.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу потребуется Интернет либо телефон, с которого нужно набрать номер call-центра.