ОККО — одна из крупнейших платформ для просмотра кино, различных познавательных, развлекательных программ с ПК, смартфонов или ТВ.
Доступны популярные сериалы и фильмы в отличном качестве, легально и без рекламы. Общая аудитория сервиса по итогам прошлого года превысила 15 000 000 посетителей и авторизованных пользователей.
Для возможности обменяться мнением, оставить комментарий к фильму, отзыв, выразить оценку качества работы ресурса, были запущены различные каналы обратной связи.
Горячая линия Okko.tv
Если у вас остались вопросы по работоспособности ресурса, хотите пообщаться со специалистами, рекомендуем отправить официальное письмо по почте или позвонив по горячей линии.
В России запущен бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 700 55 33. Позвонить на него можно с любых стационарных и сотовых аппаратов в пределах РФ.
Платформа Okko хорошо известна в РФ и во многих странах СНГ.
Если вы используете сервис в Казахстане, при возникновении сложностей, проконсультироваться можно по бесплатному номеру: 8 (800) 200 55 33.
В остальном, если неудобно связываться с техподдержкой по горячему номеру, воспользуйтесь альтернативой.
Контакты для СМИ
Представители СМИ всю информацию о функционировании платформы могут получить по электронной почте.
Для прессы рекомендуется отправлять письма по адресу — pr@okko.tv.
Как написать в службу поддержки?
Появились вопросы по работе кинотеатра, использовании сервиса на различных устройствах или активации подписки? Можете получить разъяснения в службе поддержки онлайн.
Отправляйте сообщения по почте — mail@okko.tv с указанием темы, контактных данных и при необходимости доп. материалов.
Также клиенты могут ознакомиться с ответами на вопросы, открыв через официальный сайт подраздел «Вопросы/Ответы» — https://feedback.okko.tv.
Социальные сети
Узнать больше новостей, поучаствовать в акциях, пообщаться с другими пользователями можно в социальных сетях.
Делитесь впечатлениями, оставляйте мнение в сообществах соц. сетей:
Для клиентов, онлайн-кинотеатр запустил собственное мобильное приложение, с помощью которого можно активировать подписку, оплатить услуги, просмотреть кино, другие программы.
Приложение «Okko Фильмы HD, кино и сериалы».
Дополнительно через приложение можно обратиться в техподдержку, кликнув по вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на большинство устройств работающих под iOS или Android.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Операторы call-центра смогут проконсультировать по следующим темам:
На каких устройствах доступен онлайн-кинотеатр?
Ошибки воспроизведения.
Как подключать несколько устройств?
Какие цены и виды подписок?
Настройка платформы.
Можно ли использовать ограниченную подписку?
Как подать жалобу на контент?
Проблемы с оплатой.
Не активируется подарочный код.
Настройка приложения Окко.
Работа личного кабинета и т.д.
Специалисты окажут помощь по общим темам и смогут решить технические трудности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если тема вашего обращения не связана с работой платформы, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Адресуйте только вопросы, связанные с сервисом ОККО, тогда специалисты постараются решить ваши проблемы и ответят на возникшие вопросы.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
По электронной почте.
В социальных сетях.
Необходимо уточнить личные, контактные сведения, указать причину и детали.
О своих претензиях можно рассказать по горячей линии.
График работы
Время работы горячей линии, круглосуточное.
Специалисты готовы ответить на обращения, как по телефону, так и проконсультировать онлайн.