Горячая линия Okko.tv, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Okko.tv, как связаться с техподдержкой, как написать обращение онлайн?

Горячая линия ОККО

О сервисе

ОККО — одна из крупнейших платформ для просмотра кино, различных познавательных, развлекательных программ с ПК, смартфонов или ТВ.

Доступны популярные сериалы и фильмы в отличном качестве, легально и без рекламы. Общая аудитория сервиса по итогам прошлого года превысила 15 000 000 посетителей и авторизованных пользователей.

Для возможности обменяться мнением, оставить комментарий к фильму, отзыв, выразить оценку качества работы ресурса, были запущены различные каналы обратной связи.

Горячая линия Okko.tv

Если у вас остались вопросы по работоспособности ресурса, хотите пообщаться со специалистами, рекомендуем отправить официальное письмо по почте или позвонив по горячей линии.

В России запущен бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 700 55 33. Позвонить на него можно с любых стационарных и сотовых аппаратов в пределах РФ.

Контакты ОККО

Платформа Okko хорошо известна в РФ и во многих странах СНГ.

Если вы используете сервис в Казахстане, при возникновении сложностей, проконсультироваться можно по бесплатному номеру: 8 (800) 200 55 33.

В остальном, если неудобно связываться с техподдержкой по горячему номеру, воспользуйтесь альтернативой.

Контакты для СМИ

Представители СМИ всю информацию о функционировании платформы могут получить по электронной почте.

Для прессы рекомендуется отправлять письма по адресу — pr@okko.tv.

Как написать в службу поддержки?

Появились вопросы по работе кинотеатра, использовании сервиса на различных устройствах или активации подписки? Можете получить разъяснения в службе поддержки онлайн.

Отправляйте сообщения по почте — mail@okko.tv с указанием темы, контактных данных и при необходимости доп. материалов.

Также клиенты могут ознакомиться с ответами на вопросы, открыв через официальный сайт подраздел «Вопросы/Ответы» — https://feedback.okko.tv.

Социальные сети

Узнать больше новостей, поучаствовать в акциях, пообщаться с другими пользователями можно в социальных сетях.

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, оставляйте мнение в сообществах соц. сетей:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для клиентов, онлайн-кинотеатр запустил собственное мобильное приложение, с помощью которого можно активировать подписку, оплатить услуги, просмотреть кино, другие программы.

Приложение Okko Фильмы HD. Кино и сериалы
Приложение «Okko Фильмы HD, кино и сериалы».

Дополнительно через приложение можно обратиться в техподдержку, кликнув по вкладке «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на большинство устройств работающих под iOS или  Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Операторы call-центра смогут проконсультировать по следующим темам:

  • На каких устройствах доступен онлайн-кинотеатр?
  • Ошибки воспроизведения.
  • Как подключать несколько устройств?
  • Какие цены и виды подписок?
  • Настройка платформы.
  • Можно ли использовать ограниченную подписку?
  • Как подать жалобу на контент?
  • Проблемы с оплатой.
  • Не активируется подарочный код.
  • Настройка приложения Окко.
  • Работа личного кабинета и т.д.

Специалисты окажут помощь по общим темам и смогут решить технические трудности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего обращения не связана с работой платформы, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Адресуйте только вопросы, связанные с сервисом ОККО, тогда специалисты постараются решить ваши проблемы и ответят на возникшие вопросы.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В социальных сетях.

Необходимо уточнить личные, контактные сведения, указать причину и детали.

О своих претензиях можно рассказать по горячей линии.

График работы

Время работы горячей линии, круглосуточное.

Специалисты готовы ответить на обращения, как по телефону, так и проконсультировать онлайн.

Оцените статью
Горячие линии