Горячая линия OLX, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, Есть ли горячая линия OLX? Можно ли отправлять обращения онлайн? На какие вопросы ответят в службе поддержки?

Горячая линия OLX

О интернет-сервисе

OLX — один из крупнейших украинских сервисов для публикации бесплатных объявлений. Можно продавать товары, рекламировать услуги, как бесплатно, так и покупая места в ТОПе рейтинга. Более 20 разделов и свыше 50 подкатегорий, в которых можно опубликовать свое объявление.

Если возникли трудности с использованием сайта, не удается открыть, создать объявление, возникли иные сложности, рекомендуем связаться с техподдержкой.

Горячая линия OLX

Несмотря на то, что ОЛХ один из крупнейших сервисов для публикаций, при прямом обращении в справочный центр могут возникнуть трудности. Связано это с тем, что в компании предпочитают общаться с пользователями в электронном формате.

Поэтому привычный телефон горячей линии не доступен. Номер телефона не активен, и со своими вопросами в сервисе рекомендуют обращаться через Центр помощи в личном кабинете.

Подробней об этом смотрите ниже.

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки OLX рассматривает запросы от пользователей, но для этого требуется создание учетной записи на портале. В противном случае, можно рассчитывать только на альтернативу, в виде социальных сетей.

Для отправки сообщений необходимо авторизоваться на сайте или в мобильном приложении и кликнуть по вкладке «Центр поддержки клиентов». Заполняйте форму и ждите ответа от специалистов.

Чтобы уменьшить количество поступающих сообщений, специалистами ОЛХ было предложено составить список ответов на часто задаваемые вопросы и опубликовать его на портале. Ознакомиться с ответами все желающие могут обратившись к разделу — https://help.olx.ua/hc/ru.

Воспользуйтесь имеющимся списком или «вбейте» в поисковой строке ключевые слова.

Социальные сети

Общую информацию о сервисе можно посмотреть в социальных сетях:

Социальные сети

  • Facebook: https://facebook.com/olx.ua.
  • Instagram: https://instagram.com/olx_ukraine.
  • Twiiter: https://twitter.com/olx_ua.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCVJ0M0qOH683Ilz_P81kTOA.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Горячий телефон отсутствует, отправка обращений через сайт имеет ряд ограничений, поэтому для удобства клиенты могут использовать мобильное приложение.

Приложение OLX - сервис объявлений №1
Приложение «OLX — сервис объявлений №1».

Установить ПО можно на большинство смартфонов работающих под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Кликайте по вкладке «Техподдержка» или «Помощь» (в зависимости от версии ПО) и заполняйте всплывающее «окно» или же ознакомьтесь с блоком часто задаваемых вопросов и ответами на них.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников справочного центра ОЛХ может понадобиться при сложностях следующего характера:

  • Ознакомление с правилами.
  • Использование платных сервисов.
  • Услуги доставки.
  • Оплата.
  • Поиск товаров.
  • Работа с фильтром.
  • Управление объявлениями.
  • Разъяснения относительно лимитов по публикациям.
  • Трудности с активацией, работой личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Если планируете узнать горячий номер справочной ОЛХ, получить информацию о конкурирующих ресурсах, обсудить финансовую политику сервиса, то поддержка ОЛХ вряд ли сможет чем-то помочь.

Также ответы окажутся малоинформативными, если клиенты не смогут уточнить цель своего обращения, назвать личные, контактные данные.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на функционирование портала, информацию из отдельных публикаций, работу специалистов можно только с помощью учетной записи.

Изредка сотрудники ресурса обращают внимание на комментарии с претензиями, оставленные в социальных сетях Твиттер или Фейсбук.

График работы

Режим работы справочной службы ОЛХ круглосуточный.

Сотрудники контакт-центра стараются отвечать на сообщения от пользователей 24/7.

Оцените статью
Горячие линии