Горячая линия Омикрон, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера Омикрон? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Омикрон

О компании

Омикрон — региональный провайдер представлен только в Краснодарском крае (карта покрытия опубликована на странице). Сведения о ценах для частных, юр. лиц, условиях сотрудничества доступны на сайте или по запросу в call-центр.

Задать вопрос, уладить трудности, высказаться о проблемах возможно различными способами:

  • Позвонив в call-центр.
  • Отправив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Омикрон

По всем темам, клиенты могут обращаться на единый телефон горячей линии Омикрон.

В пределах Краснодарского края, а также других регионов РФ запущен номер телефона: +7 (861) 206 22 16.

Контакты Омикрон

Звонки оцениваются исходя из тарифов операторов.

Дозвониться можно круглосуточно.

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать обращение в техподдержку используйте следующие способы:

  1. Электронная почта: support@omicron.online.
  2. Вкладка «Обратная связь» на сайте: https://omicron.online.

Специалисты обращают внимание, что независимо от способа отправки запросов, нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Выбрать категорию.
  • Определить населенный пункт.
  • Указать имя, номер договора, контакты.
  • Описать детали, характер проблемы.

Социальные сети

Не упускайте и другие возможности пообщаться с другими абонентами или техподдержкой.

Социальные сети

Переходите в сообщества провайдера:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если трудности связаны с настройкой доступа к Интернету, ТВ сигналу, установкой ПО, обращайтесь за помощью к специалистам Омикрон.

Инструкций и рекомендаций, приводимых на сайте, может оказаться не достаточно.

Поддержка готова ответить на любые запросы.

Клиенты могут обратиться с претензией, рекомендацией или замечанием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помощь гарантируется 24/7 и на разные темы, включая, подключение, настройку систем и т.д.

Ограничений нет, но пользователям нужно учитывать, что при недостатке данных, могут потребоваться разъяснения.

Не стоит использовать ненормативную лексику или не достоверные сведения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если отправить письмо на email-адрес или позвонить по телефону не удается, воспользуйтесь формой обратной связи.

Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Обратная связь»: https://stat.omicron.online/index/main.

Техподдержка отвечает оперативно, а при необходимости сможет перезвонить и проконсультировать по телефону.

Как написать жалобу?

Остались негативные впечатления от услуг или работы сотрудников?

Сообщите об этом в виде жалобы или замечания.

Оставить жалобу допускается следующим способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав письмо или комментарий в соц. сети.

Позаботьтесь о том, чтобы в претензиях были описаны причины, Ф.И.О, номер договора и другие сведения.

Время работы

Режим работы call-центра, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Александр

    очень плохая компания, как только будет другой провайдер сразу перейду,в техподдержку не дозвониться кажется шарашкина кантора.

    Ответить
  2. Сергей

    Други мои,если вам когда нибудь предложат связь ОМИКРОН,даже не разговаривайте с ними.

    Ответить
  3. Дмитрий

    Добрый день, отвратительная компания, не реагируют на звонки, постояннае провалы в интернете. Отключается на по дня, бывает и сутки. При отключении интернета, оператор техподдержки отвечает что специалист приедет в течении 3х суток. А крайний раз оператор заявляет что за выезд специалиста должны оплатить 300р. Переходим на другого провайдера.

    Ответить
  4. Сергей

    Тех поддержка Вам не поможет. 4 дня нет инета, после 3х звонков мне сказали, что моей заявке только 20 часов, а мастера приедут в течение 5 ти дней

    Ответить