Омикрон — региональный провайдер представлен только в Краснодарском крае (карта покрытия опубликована на странице). Сведения о ценах для частных, юр. лиц, условиях сотрудничества доступны на сайте или по запросу в call-центр.
Задать вопрос, уладить трудности, высказаться о проблемах возможно различными способами:
Позвонив в call-центр.
Отправив сообщение онлайн.
Телефон горячей линии Омикрон
По всем темам, клиенты могут обращаться на единый телефон горячей линии Омикрон.
В пределах Краснодарского края, а также других регионов РФ запущен номер телефона: +7 (861) 206 22 16.
Звонки оцениваются исходя из тарифов операторов.
Дозвониться можно круглосуточно.
Адрес компании
Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать обращение в техподдержку используйте следующие способы:
очень плохая компания, как только будет другой провайдер сразу перейду,в техподдержку не дозвониться кажется шарашкина кантора.
Ответить
Сергей
Други мои,если вам когда нибудь предложат связь ОМИКРОН,даже не разговаривайте с ними.
Ответить
Дмитрий
Добрый день, отвратительная компания, не реагируют на звонки, постояннае провалы в интернете. Отключается на по дня, бывает и сутки. При отключении интернета, оператор техподдержки отвечает что специалист приедет в течении 3х суток. А крайний раз оператор заявляет что за выезд специалиста должны оплатить 300р. Переходим на другого провайдера.
Ответить
Сергей
Тех поддержка Вам не поможет. 4 дня нет инета, после 3х звонков мне сказали, что моей заявке только 20 часов, а мастера приедут в течение 5 ти дней
очень плохая компания, как только будет другой провайдер сразу перейду,в техподдержку не дозвониться кажется шарашкина кантора.
Други мои,если вам когда нибудь предложат связь ОМИКРОН,даже не разговаривайте с ними.
Добрый день, отвратительная компания, не реагируют на звонки, постояннае провалы в интернете. Отключается на по дня, бывает и сутки. При отключении интернета, оператор техподдержки отвечает что специалист приедет в течении 3х суток. А крайний раз оператор заявляет что за выезд специалиста должны оплатить 300р. Переходим на другого провайдера.
Тех поддержка Вам не поможет. 4 дня нет инета, после 3х звонков мне сказали, что моей заявке только 20 часов, а мастера приедут в течение 5 ти дней