Горячая линия Омикрон, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера Омикрон? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Омикрон

О компании

Омикрон — региональный провайдер представлен только в Краснодарском крае (карта покрытия опубликована на странице). Сведения о ценах для частных, юр. лиц, условиях сотрудничества доступны на сайте или по запросу в call-центр.

Задать вопрос, уладить трудности, высказаться о проблемах возможно различными способами:

  • Позвонив в call-центр.
  • Отправив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Омикрон

По всем темам, клиенты могут обращаться на единый телефон горячей линии Омикрон.

В пределах Краснодарского края, а также других регионов РФ запущен номер телефона: +7 (861) 206 22 16.

Контакты Омикрон

Звонки оцениваются исходя из тарифов операторов.

Дозвониться можно круглосуточно.

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать обращение в техподдержку используйте следующие способы:

  1. Электронная почта: support@omicron.online.
  2. Вкладка «Обратная связь» на сайте: https://omicron.online.

Специалисты обращают внимание, что независимо от способа отправки запросов, нужно придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Выбрать категорию.
  • Определить населенный пункт.
  • Указать имя, номер договора, контакты.
  • Описать детали, характер проблемы.

Социальные сети

Не упускайте и другие возможности пообщаться с другими абонентами или техподдержкой.

Социальные сети

Переходите в сообщества провайдера:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если трудности связаны с настройкой доступа к Интернету, ТВ сигналу, установкой ПО, обращайтесь за помощью к специалистам Омикрон.

Инструкций и рекомендаций, приводимых на сайте, может оказаться не достаточно.

Поддержка готова ответить на любые запросы.

Клиенты могут обратиться с претензией, рекомендацией или замечанием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помощь гарантируется 24/7 и на разные темы, включая, подключение, настройку систем и т.д.

Ограничений нет, но пользователям нужно учитывать, что при недостатке данных, могут потребоваться разъяснения.

Не стоит использовать ненормативную лексику или не достоверные сведения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Если отправить письмо на email-адрес или позвонить по телефону не удается, воспользуйтесь формой обратной связи.

Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Обратная связь»: https://stat.omicron.online/index/main.

Техподдержка отвечает оперативно, а при необходимости сможет перезвонить и проконсультировать по телефону.

Как написать жалобу?

Остались негативные впечатления от услуг или работы сотрудников?

Сообщите об этом в виде жалобы или замечания.

Оставить жалобу допускается следующим способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав письмо или комментарий в соц. сети.

Позаботьтесь о том, чтобы в претензиях были описаны причины, Ф.И.О, номер договора и другие сведения.

Время работы

Режим работы call-центра, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Александр

    очень плохая компания, как только будет другой провайдер сразу перейду,в техподдержку не дозвониться кажется шарашкина кантора.

    Ответить
Adblock
detector