Горячая линия OneTwoTrip, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия OneTwoTrip? По каким телефонам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия OneTwoTrip

О компании

OneTwoTrip (ВанТуТрип) — популярный туристический сервис в мире, с помощью которого туристы и другие путешественники смогут купить билеты, взять авто в аренду, заказать экскурсию или тур. Воспользоваться сайтом смогут все желающие, никаких ограничений не существует.

Однако, иногда при обращении к сайту пользователи могут сталкиваться с непониманием или даже трудностями. Чтобы минимизировать этот фактор, была внедрена техподдержка. Специалисты, которой смогут помочь в любой нештатной ситуации.

Горячая линия сервиса OneTwoTrip

Есть ли горячий номер телефона в Москве или в России, по которому могут обратиться граждане либо организации?

Для каждой страны у сервиса есть свои отдельные call-центры.

В России туристы смогут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (809) 505 36 00.

Контакты OneTwoTrip

Линия не бесплатная, cтоимость звонка 45 рублей за минуту (без НДС) в зависимости от региона и оператора.

Помимо этого, специально для столичного региона выделены два отдельных номера:

Горячая линия в других странах

Как позвонить в ВанТуТрип в других странах?

Обратите внимание на контакты в некоторых государствах:

Номера в других странах можно уточнить на сайте: https://support.onetwotrip.com/hc/ru/articles/203380302.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Office OneTwoTrip.comЖелезнодорожные и авиабилеты в ВенеАвтобусные билеты в Вене

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки OneTwoTrip сможет ответить и в электронной форме.

Для этого можно воспользоваться:

  1. Формой на сайте: https://support.onetwotrip.com/hc/ru/requests/new.
  2. Электронной почтой.

Через официальный сайт пользователи смогут, как написать сообщение, так и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам, так и с инструкциями по работе с сервисом.

Отправляя письма по электронной почте, обращайте внимание на предназначение каждого из адресов:

Социальные сети

Написать в техподдержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Воспользовавшись учетной записью OneTwoTrip, клиенты также могут пообщаться с техподдержкой.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://www.onetwotrip.com/ru. Далее нажмите на кнопку входа в правом верхнем углу.

Вход в личный кабинет OneTwoTrip

Войдите в личный кабинет через сайт и заполните форму в подразделе «Помощь».

Связь с техподдержкой через мобильное приложение

Приложение OneTwoTrip
Приложение OneTwoTrip.

Поможет с решением трудностей и установленное мобильное расширение.

Ищите вкладку «Техподдержка» в главном меню приложения и заполняйте всплывающее «окно».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых используется операционная система от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи службы поддержки входит оперативное решение проблем, с которыми сталкиваются туристы.

Не можете найти нужный рейс, сложности с покупкой авиабилетов, регистрацией, бронированием, обращайтесь к специалистам.

Сотрудники помогут ознакомиться с правилами сайта, расскажут о новинках, условиях, действующих акциях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии стараются отвечать на большинство вопросов, однако иногда предпочтение отдается обращениям по срочным вопросам.

Поэтому если ваша ситуация не терпит срочного вмешательства, можете обратиться чуть позже.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В форме на сайте.
  2. По электронной почте.
  3. Через приложение.

Сообщить о жалобе или пожеланиях можно и позвонив в call-центр.

График работы

Режим работы горячей линии, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Madina

    По возврату P04546951.Я все жду возврата. Заявку на возврат подала 6 июня 2020 года. Компания «One to trip»12 февраля 2021 года мне сообщила, что возврат денежных средств оформлен. По нашему опыту этот процесс занимает обычно около недели». Сегодня уже 20 марта, а возврат так и не осуществлен. Я сделала запрос. Мне 16 марта пришел вот такой ответ: «Возврат по заказу P04546951не прошел автоматически. На текущий момент мы проверяем оформление возврата с банком». Так мне написали с One to trip. Звоню каждый день в компанию, но к сожалению положительного ответа так и не могу получить. С Марией –юристом компании уже переписка дет 3 день, обещает помочь в разрешении ситуации-но к сожалению- так и не связалась со мной . Хотелось бы достойный ответ получить от руководителя компании. Надеюсь, что порядочные люди еще работают в One to trip. Спасибо.

    Ответить
  2. Madina

    Не нашла первый мой комментарий-написала 5 минут назад-зашла повторно на сайт-его уже удалили. Не нашла. Написала правду-никого не оскорбила. Почему удалили- непонятно. Пишу второй раз-время отправки отсканировала на всякий случай.
    По возврату P04546951.Я все жду возврата. Заявку на возврат подала 6 июня 2020 года. Компания «One to trip»12 февраля 2021 года мне сообщила, что возврат денежных средств оформлен. По нашему опыту этот процесс занимает обычно около недели». Сегодня уже 20 марта, а возврат так и не осуществлен. Я сделала запрос. Мне 16 марта пришел вот такой ответ: «Возврат по заказу P04546951не прошел автоматически. На текущий момент мы проверяем оформление возврата с банком». Так мне написали с One to trip. Звоню каждый день в компанию, но к сожалению положительного ответа так и не могу получить. С Марией –юристом компании уже переписка дет 3 день, обещает помочь в разрешении ситуации-но к сожалению- так и не связалась со мной . Хотелось бы достойный ответ получить от руководителя компании. Надеюсь, что порядочные люди еще работают в One to trip. Спасибо.

    Ответить
Adblock
detector