Горячая линия OneTwoTrip, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия OneTwoTrip? По каким телефонам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия OneTwoTrip

О компании

OneTwoTrip (ВанТуТрип) — популярный туристический сервис в мире, с помощью которого туристы и другие путешественники смогут купить билеты, взять авто в аренду, заказать экскурсию или тур. Воспользоваться сайтом смогут все желающие, никаких ограничений не существует.

Однако, иногда при обращении к сайту пользователи могут сталкиваться с непониманием или даже трудностями. Чтобы минимизировать этот фактор, была внедрена техподдержка. Специалисты, которой смогут помочь в любой нештатной ситуации.

Горячая линия сервиса OneTwoTrip

Есть ли горячий номер телефона в Москве или в России, по которому могут обратиться граждане либо организации?

Для каждой страны у сервиса есть свои отдельные call-центры.

В России туристы смогут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (809) 505 36 00.

Контакты OneTwoTrip

Линия не бесплатная, cтоимость звонка 45 рублей за минуту (без НДС) в зависимости от региона и оператора.

Помимо этого, специально для столичного региона выделены два отдельных номера:

Горячая линия в других странах

Как позвонить в ВанТуТрип в других странах?

Обратите внимание на контакты в некоторых государствах:

Номера в других странах можно уточнить на сайте: https://support.onetwotrip.com/hc/ru/articles/203380302.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Office OneTwoTrip.comЖелезнодорожные и авиабилеты в ВенеАвтобусные билеты в Вене

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки OneTwoTrip сможет ответить и в электронной форме.

Для этого можно воспользоваться:

  1. Формой на сайте: https://support.onetwotrip.com/hc/ru/requests/new.
  2. Электронной почтой.

Через официальный сайт пользователи смогут, как написать сообщение, так и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам, так и с инструкциями по работе с сервисом.

Отправляя письма по электронной почте, обращайте внимание на предназначение каждого из адресов:

Социальные сети

Написать в техподдержку можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Воспользовавшись учетной записью OneTwoTrip, клиенты также могут пообщаться с техподдержкой.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://www.onetwotrip.com/ru. Далее нажмите на кнопку входа в правом верхнем углу.

Вход в личный кабинет OneTwoTrip

Войдите в личный кабинет через сайт и заполните форму в подразделе «Помощь».

Связь с техподдержкой через мобильное приложение

Приложение OneTwoTrip
Приложение OneTwoTrip.

Поможет с решением трудностей и установленное мобильное расширение.

Ищите вкладку «Техподдержка» в главном меню приложения и заполняйте всплывающее «окно».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, в которых используется операционная система от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи службы поддержки входит оперативное решение проблем, с которыми сталкиваются туристы.

Не можете найти нужный рейс, сложности с покупкой авиабилетов, регистрацией, бронированием, обращайтесь к специалистам.

Сотрудники помогут ознакомиться с правилами сайта, расскажут о новинках, условиях, действующих акциях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии стараются отвечать на большинство вопросов, однако иногда предпочтение отдается обращениям по срочным вопросам.

Поэтому если ваша ситуация не терпит срочного вмешательства, можете обратиться чуть позже.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В форме на сайте.
  2. По электронной почте.
  3. Через приложение.

Сообщить о жалобе или пожеланиях можно и позвонив в call-центр.

График работы

Режим работы горячей линии, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Madina

    По возврату P04546951.Я все жду возврата. Заявку на возврат подала 6 июня 2020 года. Компания «One to trip»12 февраля 2021 года мне сообщила, что возврат денежных средств оформлен. По нашему опыту этот процесс занимает обычно около недели». Сегодня уже 20 марта, а возврат так и не осуществлен. Я сделала запрос. Мне 16 марта пришел вот такой ответ: «Возврат по заказу P04546951не прошел автоматически. На текущий момент мы проверяем оформление возврата с банком». Так мне написали с One to trip. Звоню каждый день в компанию, но к сожалению положительного ответа так и не могу получить. С Марией –юристом компании уже переписка дет 3 день, обещает помочь в разрешении ситуации-но к сожалению- так и не связалась со мной . Хотелось бы достойный ответ получить от руководителя компании. Надеюсь, что порядочные люди еще работают в One to trip. Спасибо.

    Ответить
    1. Маргарита

      Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Не возвращают деньги. Как связаться в юристом этой компании??? Помогите пожалуйста 🙏🏻

      Ответить
  2. Madina

    Не нашла первый мой комментарий-написала 5 минут назад-зашла повторно на сайт-его уже удалили. Не нашла. Написала правду-никого не оскорбила. Почему удалили- непонятно. Пишу второй раз-время отправки отсканировала на всякий случай.
    По возврату P04546951.Я все жду возврата. Заявку на возврат подала 6 июня 2020 года. Компания «One to trip»12 февраля 2021 года мне сообщила, что возврат денежных средств оформлен. По нашему опыту этот процесс занимает обычно около недели». Сегодня уже 20 марта, а возврат так и не осуществлен. Я сделала запрос. Мне 16 марта пришел вот такой ответ: «Возврат по заказу P04546951не прошел автоматически. На текущий момент мы проверяем оформление возврата с банком». Так мне написали с One to trip. Звоню каждый день в компанию, но к сожалению положительного ответа так и не могу получить. С Марией –юристом компании уже переписка дет 3 день, обещает помочь в разрешении ситуации-но к сожалению- так и не связалась со мной . Хотелось бы достойный ответ получить от руководителя компании. Надеюсь, что порядочные люди еще работают в One to trip. Спасибо.

    Ответить
  3. луонид анатольевич

    хочу получить купленные ж.д. билеты (заказ Р28518853742) на свою эл. почту

    Ответить
  4. Виктория

    Брала билеты ,отменила один рейс ,спустя 2 месяца нет возврата….Звонила в тех.поддержку,ответ один:» Ждите!»Вот интересно сколько ещё ждать можно ….Год?Два?Прошу обратить внимание на просьбу рассмотреть мою жалобу.

    Ответить
  5. Kirillkosmos

    Купил билеты до Калининграда 20.10.2021 в одну сторону на всю семью, не планировали быстро возвращаться, компания onetwotrip выслали мне промокод на обратный билет с Калининграда. Ситуация изменилась покупаю билеты на 09.11.2021 обратно. Использую промокод а нечего не меняется, сумма остаётся прежней. Дикий развод! Был выгоднее билет на 1200р но я понадеявшись на ПРОМОКОД НА ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ. Выбрал компанию onetwotrip, не допускайте моих ошибок ограничте себя и вашу семью от сотрудничества с этой компанией чтобы в вашем отпуске либо деловой поездки не возникли казусы, как это произошло со мной и моей семьёй! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ!

    Ответить
  6. Людмила

    Обратилась в компанию «One to trip» 23 февраля 2022 года и купила ж\д электронный билет на сайте на поезд № 109В «Москва — Анапа», чек об оплате пришел на телефон, билет и его номер — нет. Билет мне необходимо было сдать, но без номера билета сделать возврат нельзя. Дозвониться в службу поддержки невозможно, номер заказа нельзя ввести в строку «управление заказами», т.к. его номер RO5537879478, а вводятся только цифры. Юрист службы поддержки обещала помочь, но этого не произошло. Если деньги пропадут, то по вине компании «One to trip», которая плохо организовала свою работу. Руководству компании необходимо обратить на это внимание и внести исправления. Рекомендую в компанию «One to trip» не обращаться!

    Ответить
  7. Андрей

    Требую информировать меня телефоном руководства юридической службой компании, для досудебного урегулирования и прекращения хамского обращения на запросы граждан, в том числе и меня

    Ответить
  8. Любовь

    Здравствуйте! 26 февраля 2022 года я покупала электронный ж.д. билет из Мичуринска в Москву. Деньги сняли, билет не прислали. Номер заказа RO5766304379. Написали, что произошла тех ошибка. Деньги вернут. Сегодня 10 марта. Деньги так и не вернули. Куда обращаться? Любовь

    Ответить
  9. Лана

    У меня были куплены билеты 28 февраля вылет , и прилёт 3 марта, рейс Ростов-на-Дону — Санкт- Петербург! Рейс был отменён. Я оставила заявку на возврат, прошло уже больше двух месяцев, деньги так и не вернули ! Авиакомпания сообщила , что деньги отправили! Почему вы их удерживаете ! Вы обязаны вернуть денежные средства в течении 30 рабочих дней!Сколько можно ждать??? Номер заказа T03635555058

    Ответить
  10. Джамил

    Предлогаю написать коллективное заявление в суд , эта компания хапуги

    Ответить
  11. Darya

    Через приложение onetwotrip_com был куплен билет ещё на 8.03.2022, рейс был отменён в связи с геополитической ситуацией компанией s7, до сих пор денежные средства ща билет не возвращены, в авиакомпании уверяют что вам был осуществлён возврат, заказ Т01227249337.
    К кому обращаться по возврату?

    Ответить
    1. Виктория

      Не дозвониться,не дописаться.

      Ответить
  12. Галина

    Добрый день!
    очень не приятная ситуация по возврату денег за билет.С марта месяца оформлен возврат и до сиз пор не поступил.как можно так обращаться с людьми, не берете трубки телефонов, не отвечаете на письма. Мы находимся в неведении по данной ситуации. На сайте компании написано что возврат денег осуществляется в пределах 30 рабочих дней.Но у нас прошло уде 4 месяца, как так????????? Писала вашим специалистам, в частности Анне Степанковой, но ни телефонного звонка и не письма нет. Объясните ситуацию, или нам обращаться в прокуратуру по вашей некомпетентной работе?
    Напишите мне пожалуйста адрес офиса в Москве , чтобы я могла подъехать и решить свою проблему.
    Заказ № Т00147115210
    Возврат № R321441883549
    ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА НА ПОЧТУ ,УКАЗАННУЮ ВЫШЕ.
    СПАСИБО!

    Ответить
  13. Армен Григорьевич

    T25362238020
    Верните мои деньги за билеты

    Ответить
  14. Евгений

    Как вернуть деньги за неоказанную услугу, т.е. за оплаченный билет на самолет: при активации оплаты онлайн сайт выдал ошибку, а оплата прошла-деньги со счета банковской карты списались, а билет не активировался.

    Ответить
  15. Дмитрий Исакович Василевский

    Прошу ответа на заданные вопросы.

    Ответить
  16. Любовь Васильевна

    Электронный билет на поезд заказ Т21961392847 не найден в заказах, не могу сделать возврат билета. Как оформить возврат?

    Ответить