Переходите к вкладке «Помощь», чтобы составить письмо и получить ответ от специалистов.
Как в случае и с отправкой обращений, оставляя сообщения по почте пользователям нужно выбрать причины, категорию вопроса, сообщить сведения о заявителе.
Укажите данные договора, уточнив адрес, выбранный тариф и т.д.
Направить письмо получится по адресу: onlime@rt.ru (при необходимости, возможно, вставить несколько фото или видеофайлов).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения полного доступа к услугам, смене тарифа, редактировании личных данных, оплате, рекомендуется войти в личный кабинет.
Авторизация в учетной записи будет полезной и при составлении обращений в техподдержку.
Социальные сети
Служба поддержки не редко дублирует новости, информацию об изменениях в работе через социальные сети: