Горячая линия Онлайм, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Интернет-провайдера Онлайм? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Онлайм

О компании

Онлайм — это дочернее предприятие от Ростелеком, предоставляющие услуги в виде доступа в Интернет, телефонии и т.д.

Перечень предложений смотрите на сайте: https://www.onlime.ru.

Оставляйте отзывы, консультируйтесь, как онлайн, так и по горячей линии.

Телефон горячей линии Онлайм

Для подключенных абонентов установлена единая справочная служба по телефону горячей линии: 8 (800) 707 12 12.

Контакты Интернет-провайдера Онлайм

Тарификация звонков по номеру не осуществляется, и связаться получиться бесплатно.

По другим темам, как ремонт оборудования, настройка ПК, клиенты могут обращаться по закрепленным на сайте телефонам.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение и сделать заявку на ремонт можно через форму на сайте: https://www.onlime.ru/services/9.

Переходите к вкладке «Помощь», чтобы составить письмо и получить ответ от специалистов.

Как в случае и с отправкой обращений, оставляя сообщения по почте пользователям нужно выбрать причины, категорию вопроса, сообщить сведения о заявителе.

Укажите данные договора, уточнив адрес, выбранный тариф и т.д.

Направить письмо получится по адресу: onlime@rt.ru (при необходимости, возможно, вставить несколько фото или видеофайлов).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения полного доступа к услугам, смене тарифа, редактировании личных данных, оплате, рекомендуется войти в личный кабинет.

Авторизация в учетной записи будет полезной и при составлении обращений в техподдержку.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки не редко дублирует новости, информацию об изменениях в работе через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Получить помощь поддержки можно по различным темам:

  • Установка ПО.
  • Настройка доступа.
  • Ремонт, обслуживание техники.
  • Выбор тарифа.
  • Смена Ф.И.О., прочих данных.
  • Заявка на вспомогательные опции.

Обращайтесь с вопросами и оставляйте рекомендации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На сторонние вопросы поучить ответ вряд ли выйдет.

Конфиденциальные темы не раскрываются.

Также проверяйте указываемую информацию и следите за корректностью выражений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно заполнить форму либо направить сообщение на электронный адрес.

Оставить жалобу можно по горячей линии, дозвонившись оператору и разъяснив причины.

Делитесь общими впечатлениями через соц. сети.

Время работы

Режим работы call-центра, как и у большинства провайдеров, круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий