Горячая линия Онлайн Трейд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Онлайн Трейд, по каким номерам можно дозвониться и, как отправлять сообщения онлайн? В каких случаях можно обратиться за консультацией?

Горячая линия Онлайн Трейд

О компании

Онлайн Трейд — это платформа для онлайн торговли, фактически классический интернет-магазин, в котором можно приобрести товары широкого пользования. Множество вещей для быта, здоровья, красоты, активного отдыха, дачной и загородной жизни и т.д. С ассортиментом, ценами, условиями покупки и особенностями доставки можно ознакомиться на сайте или связавшись с техподдержкой.

Горячая линия Онлайн Трейд

Нужна помощь от специалистов интернет-магазина, обратитесь через call-центр и задайте интересующие вопросы оператору.

В России действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 555 40 94. Звонки доступны со всех мобильных, городских устройств в пределах РФ.

Контакты Онлайн Трейд

Позвонить на этот номер можно бесплатно со всех телефонов.

Сервисные центры

Адреса, телефоны сервисного центра по своему населенному пункту можно уточнить на сайте, обратившись в одноименный подраздел: https://www.onlinetrade.ru/info/service_centre.html.

Контакты для прессы

Всю информации о компании для СМИ опубликовано на официальной странице: https://www.onlinetrade.ru/info/press_releases.html.

Дополнительно можно отправить сообщение по почте: pr@onlinetrade.ru.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи интернет-магазина доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Онлайн Трейд рассматривает несколько форм обратной связи:

В обоих случаях уточните, с чем связано ваше обращение, уточните причины, тему, личные и контактные данные.

Социальные сети

Дополнительно пообщаться с представителями компании можно через социальные сети, оставив комментарий в одном из сообществ:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Можно пообщаться с техподдержкой магазина и через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку: https://www.onlinetrade.ru/member/login.html.

Аналогично в онлайн форме нужно заполнить форму обратной связи.

Уточните тему, причины и распишите подробности вопроса или замечания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи операторов call-центра входит консультация и помощь клиентам в любых вопросах, которые связаны с работой интернет-магазина.

Интересуетесь наличием товаров, описанием, характеристиками, ценами, доставкой, обращайтесь любым удобным способом и получайте интересующие сведения.

Сотрудники поддержки ответственные и за обработку жалоб, пожеланий от покупателей и партнеров. Поэтому используя соответствующие формы, сообщайте о любых проблемах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в вопросах, которые не касаются деятельности компании.

Специалисты не смогут также ответить на запросы личного характера.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, лучше воспользоваться формой на сайте или отправить письмо по почте.

Написать жалобу можно и через социальные сети, но сроки обработки комментариев значительно увеличиваются.

Традиционно с жалобами сталкиваются и операторы call-центра, которым помимо общей информации нужны и подробности о случившемся.

График работы

Режим работы справочного центра Онлайн Трейд, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Голубев Константин Анатольевич

    у меня почему-то заблокировали вход в личный кабинет онлайн трайд — дает сообщение, что нужно скопировать и отправить сообщение в support — что делать и куда написать письмо?

    Ответить
  2. Иван

    Магазин отличный! А Служба поддержки Ужасная, по крайней мере это касается менеджера клиентского сервиса, она просто закрывает сообщения, и тебе приходится постоянно одно и тоже писать уточнять всё. А она раз и опять закрывает сообщения. Ей лучше поломойкой работать, ну это моё мнение.

    Ответить