Горячая линия Оджи, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Оджи? по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Оджи

О компании

Oodji — российская компания, управляющая сетью магазинов молодёжной одежды. Можно оформить покупку онлайн, обратившись в «точки» продаж в ТЦ и т.д.

Консультации часто связывают с проблемами в выборе, оформлении заказа, оплате или получении.

Для ответов на вопросы запущена горячая линия.

Телефон горячей линии Оджи

Чтобы ответить на обращения от клиентов, у компании запущен единый номер: 8 (800) 775 45 44. Позвонить можно бесплатно с любого региона.

Контакты магазинов Оджи

Между тем в некоторых магазинах сети предусмотрен свой номер телефона. Дозвонившись также можно получить консультацию, сообщить о нареканиях, претензиях.

С другими контактами ознакомьтесь в подразделе «Магазины».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через:

  1. Форму «Обратная связь» (колонка слева).
  2. Отправив письмо на адрес: spp@oodji.com.

В обращении важно указать город, данные о себе и тему.

Обработка писем занимает не редко пару дней.

Также, для пользователей собрали ответы на вопросы в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для пользователей, зарегистрировавших личный кабинет, открывается доп. возможность для контроля истории поиска, участия в акциях и отслеживания доставки.

Пользователи по-прежнему смогут писать обращения, но для этого не нужно называть личные, контактные сведения, вся информация содержится в профиле.

Оформить корзину, просмотреть каталоги, написать письмо можно без авторизации.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В call-центре готовы ответить на вопросы, связанные с:

  • Регистрацией.
  • Выбором одежды (размеры, типаж).
  • Формированием стоимости.
  • Доставкой, получением заказов.
  • Оформлением заказа и оплатой.

Дозвонившись на горячую линию либо направив сообщение онлайн, клиенты смогут выяснить наличие товаров, характеристики и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка рекомендует уделять внимание правдивости информации. В обращениях нужно указать Ф.И.О., контактный номер, данные о заказе и магазине.

Если этих сведений не достаточно, специалисты не смогут помочь.

Как написать жалобу?

С публикацией жалоб и замечаний трудности не возникают, так как для этого предусмотрены разные способы:

  1. Горячая линия.
  2. Форма на сайте.
  3. Почта.

Оставить жалобу можно даже через соц. сети.

Укажите только характер проблемы, опишите все в деталях и прикрепите доп. материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии и основной части магазинов Оджи ограничивается с 10:00 до 22:00 (без выходных).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий