Горячая линия Oppo, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Oppo? Как дозвониться в России? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Oppo

О компании

Oppo — производитель смартфонов, а также другой продукции (наушники, гарнитуры и прочие аксессуары).

По поводу ремонта, обслуживания техники, можно обратиться в техподдержку компании.

Телефон горячей линии Oppo

Сообщить о проблемах во время эксплуатации устройств, заявить о нарушениях со стороны сотрудников техцентров, задать вопрос относительно настройки ПО, возможно через справочную производителя, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 67 76 (звонки в пределах РФ бесплатные).

Контакты компании Oppo

Дозвонившись по телефону, клиенты могут узнать дату выхода модели, уточнить адрес техцентров, контакты, время работы и т.д.

Сервисные центры Oppo

Зона покрытия сервисных центров доступна на официальном сайте: https://support.oppo.com/ru/service-center.

Выберите свой населенный пункт из списка или перейдите к карте.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки зная, что столкнувшись со сложностями при эксплуатации, клиенты будут обращаться с вопросами, разработала упрощенную форму для связи.

Перейдите на официальный портал к подразделу: https://support.oppo.com/ru/email-us, чтобы составить письмо.

Кроме указания контактов и Ф.И.О., от пользователей требуют выбора категории вопроса. От этого зависит, насколько оперативно последует ответ.

На сайте пользователи также смогут найти вкладку «Частые вопросы», где внимание уделено правилам настройки, эксплуатации устройств. Если что-то не понятно, рекомендуется предварительно изучить материалы здесь.

Социальные сети

Социальные сети

Заявить о своих впечатлениях от эксплуатации смартфонов и других гаджетов от Оппо, клиенты могут в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Без помощи специалистов разобраться в некоторых темах будет проблематично. Если сложности связаны с плохим качеством Интернета, сбоями в работе ПО, выходом из строя отдельных элементов, пользователям рекомендуют сразу сообщить об этом.

Отвечают операторы горячей линии и на другие запросы:

  • Выход новинок.
  • Цены.
  • Возможность доставки.
  • История компании и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Первоначально клиентам стоит проверить корректность, достоверность информации, приводимой в обращении.

Поддержка вряд ли сможет помочь, если отсутствует описание проблемы, контакты заявителя, модель устройства.

В остальном разрешается обращаться на любые темы.

Как написать жалобу?

Замечание в адрес производителя по поводу качества устройств, отношения техподдержки, жалобы на работу сервисных центров можно подать различными способами:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Направив письмо через форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Чтобы оставить жалобу, от потребуется назвать Ф.И.О., контакты, описать ситуацию, выбрать технику.

Время работы

Специалисты готовы ответить на сообщения и звонки от пользователей ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы сервисных центров уточните дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий