Oppo — производитель смартфонов, а также другой продукции (наушники, гарнитуры и прочие аксессуары).
По поводу ремонта, обслуживания техники, можно обратиться в техподдержку компании.
Телефон горячей линии Oppo
Сообщить о проблемах во время эксплуатации устройств, заявить о нарушениях со стороны сотрудников техцентров, задать вопрос относительно настройки ПО, возможно через справочную производителя, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 67 76 (звонки в пределах РФ бесплатные).
Дозвонившись по телефону, клиенты могут узнать дату выхода модели, уточнить адрес техцентров, контакты, время работы и т.д.
Кроме указания контактов и Ф.И.О., от пользователей требуют выбора категории вопроса. От этого зависит, насколько оперативно последует ответ.
На сайте пользователи также смогут найти вкладку «Частые вопросы», где внимание уделено правилам настройки, эксплуатации устройств. Если что-то не понятно, рекомендуется предварительно изучить материалы здесь.
Социальные сети
Заявить о своих впечатлениях от эксплуатации смартфонов и других гаджетов от Оппо, клиенты могут в социальных сетях:
Без помощи специалистов разобраться в некоторых темах будет проблематично. Если сложности связаны с плохим качеством Интернета, сбоями в работе ПО, выходом из строя отдельных элементов, пользователям рекомендуют сразу сообщить об этом.
Отвечают операторы горячей линии и на другие запросы:
Выход новинок.
Цены.
Возможность доставки.
История компании и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Первоначально клиентам стоит проверить корректность, достоверность информации, приводимой в обращении.
Поддержка вряд ли сможет помочь, если отсутствует описание проблемы, контакты заявителя, модель устройства.
В остальном разрешается обращаться на любые темы.
Как написать жалобу?
Замечание в адрес производителя по поводу качества устройств, отношения техподдержки, жалобы на работу сервисных центров можно подать различными способами:
Дозвонившись на горячую линию.
Направив письмо через форму на сайте.
Написав комментарий в соц. сети.
Чтобы оставить жалобу, от потребуется назвать Ф.И.О., контакты, описать ситуацию, выбрать технику.
Время работы
Специалисты готовы ответить на сообщения и звонки от пользователей ежедневно с 9:00 до 18:00.
Режим работы сервисных центров уточните дополнительно.