Горячая линия «Орифлейм», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Орифлейм», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Oriflame

О компании

Oriflame — одна из известных в мире организации по продаже, производству косметических средств, прочих товаров для красоты и здоровья. Охват аудитории, огромная зона покрытия, включающая более 60 стран.

Если хотите узнать о деятельности организации в России, рекомендуем посетить официальный сайт или обратиться за справкой в службу поддержки.

Горячая линия Oriflame

Как и в других странах, в России создана своя отдельная горячая линия, дозвонившись по которой можно узнать о работе, предстоящих мероприятиях и т.д.

Если у вас после просмотра информации на сайте: https://www.oriflame.ru, остались вопросы, можете набрать телефон горячей линии и пообщаться со специалистами.

Номер телефона для звонков в пределах РФ, единый: 8 (800) 770 88 88.

Контакты Oriflame

Позвонить можно бесплатно с любых стационарных, сотовых устройств.

Телефон для консультантов

Для консультантов компании установлена вспомогательная справочная служба.

Дозвониться можно по номеру: 8 (800) 775 44 44.

Адреса магазинов

Адреса магазинов и пунктов выдачи «Орифлейм» доступны на Яндекс Картах.

Oriflame в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Когда не удается связаться с поддержкой по телефону, рекомендуется обращаться с помощью электронных систем.

Для обратной связи с компанией заявлены следующие каналы взаимодействия:

Служба поддержки рекомендует внимательно относится к отправке писем, указывать только достоверную информацию.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, могут рассматриваться социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениям или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через приложение

Приложение Oriflame
Приложение «Орифлейм».

Открыв приложение, пользователи смогут:

  • просматривать информацию о новинках;
  • делиться впечатлениями;
  • оставлять отзывы;
  • просматривать новости;
  • обращаться с вопросами.

Достаточно кликнуть по вкладке «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны с системой от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Консультанты справочной службы смогут ответить на любые вопросы, связанные с работой компании.

Сложности с работой на сайте, в приложении, интересует больше информации?

Обратитесь с запросом по форме на сайте либо отправьте письмо по почте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра стараются отвечать на большинство запросов от граждан, однако не всегда вопросы относится к компетентности менеджеров.

Нельзя запрашивать личную информацию о партнерах, сотрудниках или клиентах компании.

В обращениях также не стоит использовать оскорбительный лексикон и ненормативные выражения.

Как подать жалобу?

При желании оставить замечания либо претензии, партнеры, клиенты могут использовать, как электронную почту, так и форму для связи на сайте.

Написать жалобу можно и через социальные сети.

Жалоба должна включать подробное описание, тему и личные сведения о заявителе.

Сообщить о претензиях можно и другим способом, к примеру, дозвонившись по горячей линии: 8 (800) 770 88 88.

График работы

Режим работы контакт-центра «Орифлейм» с 7:00 до 22:00 по московскому времени.

Клиенты и партнеры могут в любое время написать обращение онлайн.

 

Оцените статью
Горячие линии