Горячая линия Орион Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Орион Телеком? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в техподдержку?

Горячая линия Орион Телеком

О компании

Орион Телеком — Интернет-провайдер в Красноярском крае и Иркутской области, обеспечивающий доступ клиентов к Сети, получению ТВ сигнала, а также другим услугам (телефония, домофон и т.д.). Тарифы и условия подключения «пакетов» стоит обсудить с операторами call-центра. Смогут помочь специалисты по различным темам и, если обратиться к ним онлайн.

Вся информация о провайдере открыта на официальном сайте: https://orionnet.ru.

Телефон горячей линии Орион Телеком

В городах, где представлена компания, запущены региональные call-центры.

Номер телефона для справок в своем населенном пункте можно прояснить на сайте или изучив информацию ниже:

Стоимость звонков зависит от используемого оператора. Позвонить можно с большинства устройств (независимо от региона).

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Получить ответы и разъяснения от службы поддержки возможно, как по телефону, так и отправив сообщение онлайн. Оставить запрос, замечание можно следующими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь».
  2. Направив сообщение в подразделе «Напишите нам» (отвечают в течение 1-2 минут).

Отправляя обращения через вкладку «Обратная связь», пользователям предварительно нужно войти в систему (только для авторизованных абонентов).

Перечень информации доступный к обсуждению не ограничивается вопросами подключения, перевода средств, смены тарифа. Клиенты могут прояснить зону покрытия, высказаться о претензиях в адрес сотрудников, офиса.

На некоторые темы, специалисты Орион Телеком подготовили инструкции с детальными разъяснениями. Ознакомиться с материалами возможно в подразделе «Вопросы и ответы» https://orionnet.ru/questions.

Социальные сети

Социальные сети

Представлены официальные страницы провайдера и в социальных сетях:

Пользователям разрешается оставлять комментарии, делиться мнением, просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования вкладки «Обратная связь», клиентам нужно пройти авторизацию на странице телеком провайдера Орион.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь кнопкой «Личный кабинет» (заполнив «поля» логин и пароль).

Столкнувшись с ошибками при доступе к учетной записи, свяжитесь с техподдержкой иным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Трудности при выборе тарифа, подключении услуг, переводе средств, авторизации или по иным темам, разобраться с ними поможет техподдержка.

Обращайтесь за помощью, выражайте жалобы на сотрудников, качество связи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без внимания поддержка Орион Телеком не оставляет ни одно обращение (невзирая на тему).

Обсудить можно различные вопросы, если в сообщении приведены данные о заявителе, номере договора, характере проблемы.

Как написать жалобу?

Негативная оценка о работе компании, её сотрудниках стимулирует провайдера совершенствовать качество сервиса. Поэтому к жалобам относятся с вниманием.

Оставить жалобу возможно следующими способами:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Написав в чат.
  3. Оставив сообщение через форму.

Время работы

В техподдержке Орион Телеком готовы помочь ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы офиса уточните на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий