Горячая линия Орматек, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Орматек? По каким номерам связаться с call-центром? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Орматек

О компании

Орматек — крупный производитель мебели в России и некоторых странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения), специализирующийся на изготовлении:

  • Диванов.
  • Кроватей.
  • Матрасов.
  • Текстильных материалов.
  • Фурнитуры.

Доступный ассортимент, цены, акции со всем этим желающие смогут ознакомиться на страницах официального сайта компании: https://ormatek.com/about. Сайт служит, как информационная площадка, и как Интернет-магазин, где можно сделать заказ товаров.

При трудностях с оплатой, возвратом, доставкой, оформлением заказов, поиском филиалов по стране, клиенты могут обратиться в поддержку.

Горячая линия компании Орматек

Для удобства клиентов в Москве и других регионах страны запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов: 8 (800) 333 37 37.

Контакты компании Орматек

Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются со всех регионов.

Отдельные телефоны представительств по городам уточняйте на сайте, обратившись в подраздел «Контакты»: https://ormatek.com/contacts.

Номера в некоторых населенных пунктах:

Отдел управления персоналом

Связаться с отделом кадров можно через единый справочный телефон: 8 (800) 333 37 37, назвав оператору причину обращения.

О свободных вакансиях, условиях трудоустройства и прочих сведениях, информация публикуется на официальном сайте: https://ormatek.com/career.

Телефон интернет-магазина

С менеджерами Интернет-магазина можно связаться, набрав городской московский номер +7 (495) 033 37 37.

В регионах можно воспользоваться номерами филиалов при урегулировании споров.

Производство

Пообщаться с сотрудниками отдела производства в Иванове можно по горячей линии Орматек: +7 (4932) 35 34 29.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки Орматек партнеры и клиенты могут использовать официальный сайт, так и сторонние средства:

  • Электронная почта.
  • Соц. сети.

Если нужно обсудить общие вопросы, уладить трудности с оплатой, доставкой или оформлением заказа, заполните вкладку «Напишите нам» на сайте: https://ormatek.com.

Уточните тему, причины, контакты и личные данные о себе. Так менеджерам будет проще разобраться в ситуации и оперативно ответить на запросы.

Поддержка Орматек доступна и по электронной почте: info@ormatek.com, при условии, что в письме также будут приведены подробные данные.

Социальные сети

В качестве альтернативы, покупатели и другие лица могут обратиться на сообщества компании:

Социальные сети

Пользователи могут делиться впечатлениями, принимать участие в акциях и смотреть новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет в Интернет-магазине позволяет с легкостью и всего за два клика покупать, отслеживать доставку и т.д.

Пользователям открыта возможность отправлять сообщения в техподдержку, используя вкладку «Помощь» в главном меню.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если ваше обращение касается доставки, оформления заказов, оплаты или  выбора товаров?

Специалисты помогут и ответят на любые возникающие вопросы.

Менеджеры готовы обсудить качество товаров, уровень обслуживания по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, в которых нет точных сведений (ФИО, контакты, данных по заказу), сотрудники компании ответить не смогут.

В остальном поддержка старается реагировать на все вопросы, поступающие в контакт-центр.

Как подать жалобу?

Для отправки жалоб на качество продукции или уровень обслуживания в магазинах, клиенты могут использовать:

  1. Контактный телефон.
  2. Электронную почту.
  3. Чат на сайте (подойдет и личный кабинет).

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий с оценкой работы в одном из сообществ.

График работы

Режим работы поддержки Орматек ограничивается с 08:00 до 20:00 с Пн. по Вс.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Людмила

    Приобрели подушки, УЖАС!!! Едкий химический запах, зачем компании так позориться на такой мелочи, когда уже заберёте.

    Ответить
  2. Максим

    Доставили некачественный товар. Изголовье у кровати скрипит при перемещении. По рекламации должна была проведена замена. 3 раза уточнялось конкретное время для доставки и замены. Но служба доставки города Саратов игнорирует просьбы. Они привозят когда им удобно! Ужасный сервис!!!

    Ответить
Adblock
detector