Горячая линия Орматек, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Орматек? По каким номерам связаться с call-центром? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Орматек

О компании

Орматек — крупный производитель мебели в России и некоторых странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения), специализирующийся на изготовлении:

  • Диванов.
  • Кроватей.
  • Матрасов.
  • Текстильных материалов.
  • Фурнитуры.

Доступный ассортимент, цены, акции со всем этим желающие смогут ознакомиться на страницах официального сайта компании: https://ormatek.com/about. Сайт служит, как информационная площадка, и как Интернет-магазин, где можно сделать заказ товаров.

При трудностях с оплатой, возвратом, доставкой, оформлением заказов, поиском филиалов по стране, клиенты могут обратиться в поддержку.

Горячая линия компании Орматек

Для удобства клиентов в Москве и других регионах страны запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов: 8 (800) 333 37 37.

Контакты компании Орматек

Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются со всех регионов.

Отдельные телефоны представительств по городам уточняйте на сайте, обратившись в подраздел «Контакты»: https://ormatek.com/contacts.

Номера в некоторых населенных пунктах:

Отдел управления персоналом

Связаться с отделом кадров можно через единый справочный телефон: 8 (800) 333 37 37, назвав оператору причину обращения.

О свободных вакансиях, условиях трудоустройства и прочих сведениях, информация публикуется на официальном сайте: https://ormatek.com/career.

Телефон интернет-магазина

С менеджерами Интернет-магазина можно связаться, набрав городской московский номер +7 (495) 033 37 37.

В регионах можно воспользоваться номерами филиалов при урегулировании споров.

Производство

Пообщаться с сотрудниками отдела производства в Иванове можно по горячей линии Орматек: +7 (4932) 35 34 29.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Орматек в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для связи со службой поддержки Орматек партнеры и клиенты могут использовать официальный сайт, так и сторонние средства:

  • Электронная почта.
  • Соц. сети.

Если нужно обсудить общие вопросы, уладить трудности с оплатой, доставкой или оформлением заказа, заполните вкладку «Напишите нам» на сайте: https://ormatek.com.

Уточните тему, причины, контакты и личные данные о себе. Так менеджерам будет проще разобраться в ситуации и оперативно ответить на запросы.

Поддержка Орматек доступна и по электронной почте: info@ormatek.com, при условии, что в письме также будут приведены подробные данные.

Социальные сети

В качестве альтернативы, покупатели и другие лица могут обратиться на сообщества компании:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/ormatek_russia.
  • Facebook: https://facebook.com/ormatek.
  • Instagram: https://instagram.com/ormatek_russia.
  • Youtube: https://youtube.com/user/Ormatras.

Пользователи могут делиться впечатлениями, принимать участие в акциях и смотреть новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет в Интернет-магазине позволяет с легкостью и всего за два клика покупать, отслеживать доставку и т.д.

Пользователям открыта возможность отправлять сообщения в техподдержку, используя вкладку «Помощь» в главном меню.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если ваше обращение касается доставки, оформления заказов, оплаты или  выбора товаров?

Специалисты помогут и ответят на любые возникающие вопросы.

Менеджеры готовы обсудить качество товаров, уровень обслуживания по телефону или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, в которых нет точных сведений (ФИО, контакты, данных по заказу), сотрудники компании ответить не смогут.

В остальном поддержка старается реагировать на все вопросы, поступающие в контакт-центр.

Как подать жалобу?

Для отправки жалоб на качество продукции или уровень обслуживания в магазинах, клиенты могут использовать:

  1. Контактный телефон.
  2. Электронную почту.
  3. Чат на сайте (подойдет и личный кабинет).

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий с оценкой работы в одном из сообществ.

График работы

Режим работы поддержки Орматек ограничивается с 08:00 до 20:00 с Пн. по Вс.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code