В этой статье узнаем, как работает горячая линия Орматек? По каким номерам связаться с call-центром? Как написать обращение в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия компании Орматек
- Отдел управления персоналом
- Телефон интернет-магазина
- Производство
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Орматек — крупный производитель мебели в России и некоторых странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения), специализирующийся на изготовлении:
- Диванов.
- Кроватей.
- Матрасов.
- Текстильных материалов.
- Фурнитуры.
Доступный ассортимент, цены, акции со всем этим желающие смогут ознакомиться на страницах официального сайта компании: https://ormatek.com/about. Сайт служит, как информационная площадка, и как Интернет-магазин, где можно сделать заказ товаров.
При трудностях с оплатой, возвратом, доставкой, оформлением заказов, поиском филиалов по стране, клиенты могут обратиться в поддержку.
Горячая линия компании Орматек
Для удобства клиентов в Москве и других регионах страны запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов: 8 (800) 333 37 37.
Номер телефона бесплатный, а звонки принимаются со всех регионов.
Отдельные телефоны представительств по городам уточняйте на сайте, обратившись в подраздел «Контакты»: https://ormatek.com/contacts.
Номера в некоторых населенных пунктах:
- Москва (интернет-магазин): +7 (495) 033 37 37.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 339 89 75.
- Новосибирск: +7 (383) 233 76 62.
- Казань: +7 (843) 210 22 04.
- Челябинск: +7 (351) 211 43 79.
Отдел управления персоналом
Связаться с отделом кадров можно через единый справочный телефон: 8 (800) 333 37 37, назвав оператору причину обращения.
О свободных вакансиях, условиях трудоустройства и прочих сведениях, информация публикуется на официальном сайте: https://ormatek.com/career.
Телефон интернет-магазина
С менеджерами Интернет-магазина можно связаться, набрав городской московский номер +7 (495) 033 37 37.
В регионах можно воспользоваться номерами филиалов при урегулировании споров.
Производство
Пообщаться с сотрудниками отдела производства в Иванове можно по горячей линии Орматек: +7 (4932) 35 34 29.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для связи со службой поддержки Орматек партнеры и клиенты могут использовать официальный сайт, так и сторонние средства:
- Электронная почта.
- Соц. сети.
Если нужно обсудить общие вопросы, уладить трудности с оплатой, доставкой или оформлением заказа, заполните вкладку «Напишите нам» на сайте: https://ormatek.com.
Уточните тему, причины, контакты и личные данные о себе. Так менеджерам будет проще разобраться в ситуации и оперативно ответить на запросы.
Поддержка Орматек доступна и по электронной почте: info@ormatek.com, при условии, что в письме также будут приведены подробные данные.
Социальные сети
В качестве альтернативы, покупатели и другие лица могут обратиться на сообщества компании:
- ВКонтакте: https://vk.com/ormatek_russia.
- Facebook: https://facebook.com/ormatek.
- Instagram: https://instagram.com/ormatek_russia.
- Youtube: https://youtube.com/user/Ormatras.
Пользователи могут делиться впечатлениями, принимать участие в акциях и смотреть новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Личный кабинет в Интернет-магазине позволяет с легкостью и всего за два клика покупать, отслеживать доставку и т.д.
Пользователям открыта возможность отправлять сообщения в техподдержку, используя вкладку «Помощь» в главном меню.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если ваше обращение касается доставки, оформления заказов, оплаты или выбора товаров?
Специалисты помогут и ответят на любые возникающие вопросы.
Менеджеры готовы обсудить качество товаров, уровень обслуживания по телефону или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На обращения, в которых нет точных сведений (ФИО, контакты, данных по заказу), сотрудники компании ответить не смогут.
В остальном поддержка старается реагировать на все вопросы, поступающие в контакт-центр.
Как подать жалобу?
Для отправки жалоб на качество продукции или уровень обслуживания в магазинах, клиенты могут использовать:
- Контактный телефон.
- Электронную почту.
- Чат на сайте (подойдет и личный кабинет).
Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий с оценкой работы в одном из сообществ.
График работы
Режим работы поддержки Орматек ограничивается с 08:00 до 20:00 с Пн. по Вс.