Горячая линия магазинов Ostin, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Остин в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение службу поддержки?

Горячая линия Остин

О компании

Ostin (Остин) — одна из торговых сетей, представленная, как в России, так и в некоторых других государствах. Остин представляет собой, как традиционные магазины в крупных городах, так и интернет-магазин, на котором можно сделать онлайн заказ интересующих товаров. Ассортимент компании достаточно широкий, это вещи для мужчин, женщин, детей, сопутствующие аксессуары для быта и дома.

Если интересует цена, выбор продукции, хотели бы пообщаться с менеджером, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Горячая линия магазинов Ostin

Проконсультироваться по поводу покупок онлайн, заказа и оформления доставки, можно, как по интернету, так и по телефону.

В России у магазина активен единый номер телефона для обращений — 8 (800) 777 4 999. Позвонить можно бесплатно с большинства сотовых и стационарных устройств.

Контакты магазинов Остин

По вопросам сотрудничества, обсуждения претензий в адрес филиалов, можно обратиться на телефон центрального представительства в Москве — +7 (495) 777 4 999. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса магазинов

Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

O’STIN в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Не доступна горячая линия, тогда клиенты могут обратиться онлайн, отправив официальное обращение одним из способов:

  • Письмом по электронной почте: support@оstin.com.
  • Заполнив форму для связи в личном кабинете на сайте: https://ostin.com.

При отправке сообщений независимо от способа, рекомендуется уточнять только достоверные сведения о себе, теме и целях обращения.

Если не готовы ожидать ответа от специалистов по почте, можете самостоятельно попытаться найти информацию на сайте, обратившись к подразделу «Вопросы и ответы».

Социальные сети

В качестве альтернативы, служба поддержки Ostin предлагает покупателям пообщаться в социальных сетях.

Социальные сети

Ищите сообщества компании в соц. сетях:

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

В интернет-магазине все авторизованные пользователи смогут отправить сообщение в техподдержку, кликнув по вкладке «Помощь».

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://ostin.com.

Вход в личный кабинет Ostin

Дополнительно личный кабинет открывает возможность к отслеживанию покупок, участию в акциях, программах лояльности.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще всего за помощью к сотрудникам магазина обращаются из-за сложностей с поиском товаров, оформлением или оплатой.

Специалисты помогут разобраться в сложностях работы личного кабинета, расскажут, как принять участие в акции и ответят на другие интересующие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если ваши вопросы не касаются работы торговой деятельности Остин, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

При запросе личных данных о покупателях, сотрудниках последует отказ.

Как подать жалобу?

Остались недовольны ассортиментом, ценами, качеством товаров, работой отдельных сотрудников?

Можете оставить жалобу об этом. Жалоба должна содержать подробные объяснения, с указанием контактных сведений от заявителя, а также темы и причин.

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Свои претензии клиенты могут высказать и по горячей линии, дозвонившись в адрес центрального офиса или набрав номер: 8 (800) 777 4 999..

График работы

Режим работы службы поддержки магазина Остин ежедневный, с 07:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии