Горячая линия Oysho, как написать в службу поддержки?

В этой статей узнаем, есть ли горячая линия Oysho в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Oysho

О компании

Oysho — один из популярных испанских брендов модной одежды (пляжные принадлежности, для дома, работы, отдыха).

Со всей информацией о производителе, «точках» продаж ознакомьтесь на сайте: https://www.oysho.com/ru.

В России есть возможность связаться с менеджерами, чтобы уточнить адрес магазина, цены, доставку и т.д.

Телефон горячей линии Oysho

Для удобства клиентов был представлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 97. Позвонить можно бесплатно.

Контакты магазинов Oysho

Дозвонившись в контакт-центр уточняйте адреса, наличие, условия доставки и делитесь мнением.

В Москве и в регионах покупатели могут дозвониться на номер закрепленный за конкретным магазином. Контакты можно узнать в разделе: https://www.oysho.com/ru/store-locator.html (пользуйтесь поиском или картой).

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.oysho.com/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Связаться с поддержкой можно несколькими способами:

  1. Чат (мгновенный обмен сообщениями с менеджерами).
  2. Форма «Написать нам» (лучше предварительно авторизоваться).

Службе поддержки важно получить детальное описание ситуации и суть запроса от клиентов.

Укажите код заявки, адрес, личные, контактные сведения (для обратного звонка), прикрепите фото, видео.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Перед покупкой онлайн, пользователям рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Это упрощает обмен сообщениями с поддержкой и позволяет оформлять и оплачивать заказы быстрей.

Авторизация в системе доступна в подразделе «Войдите в аккаунт»: https://www.oysho.com/ru/my-account.html.

Укажите email-адрес и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

Общение с менеджерами возможно и через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращения в поддержку часто связаны с некорректной работой сайта, ошибками в создании заказа, переводе средств, выборе типа доставки.

За помощью обращаются из-за непонимания и сложностей в выборе размера.

Специалисты открыты для обсуждения множества тем, включая претензии, замечания или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка игнорирует обращения от клиентов, если в письме используется ненормативная лексика.

Как написать жалобу?

Замечания и претензии, как и вопросы можно адресовать следующим способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав сообщение на сайте (форма или чат).

Чтобы оставить жалобу покупатели используют и соц. сети.

Для детального рассмотрения жалоб пользователям рекомендуют прикрепить фото или видео материалы.

Время работы

Горячая линия доступна только по будним дням с 9:00 до 18:00.

Режим работы магазинов уточните на сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий