Озон — это крупный отечественный интернет-магазин с выбором товаров из более чем 25 категорий. Всего представлено свыше 5 000 000 позиций. Покупатели смогут найти товары для сада, дома, дачи, быта, множество электроники, вещей для активного отдыха, красоты и здоровья.
Если возникли сложности при оформлении покупок, клиенты могут связаться с контакт-центром и узнать нужную информацию.
Горячая линия интернет-магазина Озон
Чаще всего при трудностях, покупатели обращаются по телефону. Операторы call-центра готовы ответить оперативно на любые возникающие вопросы у клиентов. В России действует горячая линия по общим темам.
Служба поддержки Озон внимательно следит за качеством услуг и обращает внимание на любые комментарии клиентов, оставленные, как по горячей линии, так и выраженные в онлайн форме.
Оставлять обращения могут все желающие, воспользовавшиеся одной из форм:
Отправка писем по электронной почте — help@ozon.ru.
Исключение лишь в том, что написать в чат смогут только авторизованные пользователи. Создайте учетную запись и отправляйте обращения в адрес техподдержки всего за пару кликов.
В остальном, оставляя сообщения, покупатели должны уточнять такую информацию, как:
ФИО.
Номер заказа.
Контакты.
Причину.
В зависимости от темы, специалистам Озон дополнительно могут потребоваться фото или другие материалы.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели могут рассматривать и официальные сообщества Ozon в социальных сетях. Ищите группы в соц. сетях:
Авторизовавшись в профиле выбирайте подраздел «Помощь» и во всплывающем «окне» заполняйте требуемую информацию об интересующем вопросе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра Озон может понадобиться при решении сложностей, возникающих с выбором товаров, поиском или заказом. Даже если трудно оформить корзину, оплатить счет, обратитесь к специалистам за консультацией.
Работа техподдержки устроена так, что обращаться клиенты могут по любым темам, которые связаны с деятельностью интернет-магазина. Не работает приложение, трудности со входом в личный кабинет, сообщите об этом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении только в случае, если покупатели не смогут уточнить подробности или будут использовать ненормативную лексику.
В остальном по вопросам работы компании, специалисты отвечают на сообщения оперативно.
Как подать жалобу?
В зависимости от ситуации, с которой столкнулись, жалоба оформляется одним из способов:
На не качественный товар (отправка писем по почте или в чат).
На нарушения со стороны персонала (отправка обращений по почте или звонок на горячую линию).