Горячая линия Panasonic, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Panasonic? По каким номерам можно дозвониться в России? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Panasonic

О компании

Панасоник — японский производитель электронной, мелкой бытовой техники для бизнеса и домашнего использования.

О продукции компании подробно описано на сайте: https://www.panasonic.com/ru. Здесь представлены детали относительно сервисного обслуживания, использования техники, её настройки и установки.

Для более подробного рассмотрения отдельных вопросов, рекомендуется обратиться в техподдержку.

Телефон горячей линии Panasonic

В РФ действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 21 00. Звонок бесплатный из любого региона.

Контакты компании Panasonic

Свой номер телефона представлен и для жителей Москвы: +7 (495) 662 46 86.

С другими контактами ознакомьтесь по ссылке: https://www.panasonic.com/ru/contact-us.html.

Адрес сервисного центра

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму: https://www.panasonic.com/ru/support.html.

Чтобы служба поддержки смогла быстро ответить на сообщение, укажите тему, Ф.И.О, причины и модель техники. Если возможно прикрепляйте вспомогательные материалы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки некоторых обращений клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет: https://eplaza.panasonic.ru/registration/#popup-auth.

Ссылка позволяет активировать профиль и воспользоваться формой обратной связи в упрощенном виде.

Смотрите рекомендации, инструкции, делитесь своим опытом или замечаниями.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании:

Там же возможно опубликовать комментарий (претензии, нарекания, отзывы или пожелания).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Техподдержка сможет ответить на большую часть запросов, связанных с деятельностью производителя, его продукции.

Если нужна помощь в поиске сервисного центра, ремонте, настройке или установке техники, ПО, свяжитесь онлайн или позвонив на горячую линию.

Специалисты рассматривают, как вопросы, так и помогают справиться с техническими неисправностями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема обращения не связана с «продуктами» компании, то на помощь поддержки рассчитывать не стоит.

Специалисты не могут ответить на вопросы личного, конфиденциального характера, нарушающие правила производителя.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу и рассказать о возникших сложностях, клиенты могут воспользоваться следующим способом:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить сообщение онлайн.

В последнее время активными стали пользователи в соц. сетях, которые публикуют комментарии с пометками «Жалоба», «Вопрос» и т.д.

Следите за достоверностью информации, подкрепляйте заявления доп. материалами.

Время работы

Режим горячей линии в России ежедневный:

  • В выходные с 10:00 до 21:00.
  • По будням с 9:00 до 21:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий