Горячая линия Пандора, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пандора? Могут ли пользователи связаться с техподдержкой, по каким телефонам можно дозвониться?

Горячая линия Pandora

О компании

Пандора — является одним из ключевых «игроков» на рынке автомобильной безопасности. Производство, установка различного оборудования (сигнализации), защищающего ваш автомобиль.

Если взволнованы безопасностью своего движимого имущества, стоит обратиться в одну из крупнейших компаний и позаботиться о надежной защите.

Горячая линия Pandora

Разработчик запустил в работу единую справочную службу, обратившись на линию которой, клиенты смогут получить взвешенную консультацию по любым продуктам.

Телефон горячей линии в России единый: 8 (800) 700-17-18. Дозвониться можно бесплатно со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты Пандора

Телефоны офиса в Москве

Сервисные центры

В каждом крупном населенном пункте РФ заявлен сервисный центр, который сможет решить любые технические вопросы с оборудованием.

С полной картой покрытия центрами Пандора в Москве и других городах, можно ознакомиться на сайте: https://alarmtrade.ru/partners.

Региональные представители

Информацию по региональным представителям, партнерам и сервисным центрам можно уточнить по ссылке выше.

Адреса сервисных центров

Адреса сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Сигнализация Pandora в МосквеМосква

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки готова рассмотреть обращение от клиентов в электронном виде, с помощью следующих сервисов:

  1. Отправка писем по электронной почте.
  2. Заполнение формы обратной связи на сайте.

Заполнить форму можно по ссылке: https://alarmtrade.ru/about-us/contact.

Также клиенты могут написать в поддержку электронной почте:

Обратите внимание, что при отправке обращений имеет значение достоверность указываемых сведений. Уточняйте контактные данные, правильно выбирайте тему, причины, модель устройства и т.д. От граждан могут потребовать прикрепить доп. материалы.

Социальные сети

В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями и оставить комментарии в официальных сообществах:

Социальные сети

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджер Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возможности личного кабинета не безграничны. С ним можно узнавать о новинках, получать обновления, участвовать в акциях и т.д. А при вопросах можно оставить сообщение в техподдержку, заполнив вкладку в основном меню на сайте.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://loader.alarmtrade.ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки Пандора может потребоваться в различных ситуациях:

  • Установка, настройка автосигнализации.
  • Внесение изменений.
  • Прошивка.
  • Сложности с оплатой, заказом.
  • Трудности при оформлении заказа, выборе доставки.
  • Хотите вернуть или обменять отдельные части заказа и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Усилия поддержки направлены на то, чтобы обработать как можно больше обращений от пользователей.

Однако не всегда удается ответить на замечания или вопросы, особенно, если тема не связана с компанией или её продуктами.

Как подать жалобу?

Хотите выразить свое недовольство качеством оборудования или уровнем обслуживания, можно написать жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба может быть оставлена и через call-центр.

График работы

Режим работы технической помощи ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии