Горячая линия Папа Джонс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Папа Джонс в России, по каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Папа Джонс

О компании

Папа Джонс — известная сеть пиццерий. С недавних пор появилась возможность сделать заказ еды на дом, оформить доставку на сайте или через сторонний сервис. Больше информации о компании, адресах кафе, графике работы, ассортименте, ценах можно узнать на официальном сайте.

Если хотите поделиться мнением, оставить отзыв или задать вопрос по работе ресторанов, может понадобиться помощь контакт-центра.

Горячая линия «Папа Джонс»

Есть ли телефон горячей линии Папа Джонс?

Контактный номер телефона для обсуждения вопросов качества продуктов, уровня обслуживания представлен, но он отличается по регионам. Общей горячей линии независимо от города не заявлено, вместо этого клиенты смогут пообщаться с представительством в своем населенном пункте.

Для примера, контактный номер для связи в некоторых городах:

Телефон не бесплатный, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Джонс Папа одна из крупнейших пиццерий в мире и если посетители, клиенты сталкиваются с трудностями, хотят сообщить о каких-то проблемах, сделать это можно, как через call-центр, так и отправив сообщение онлайн.

Чтобы оставить обращение по любой теме, достаточно заполнить форму обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://www.papajohns.ru/tver/contacts.

Социальные сети

Служба поддержки готова обсудить возникающие вопросы и в неформальном ключе, например, в сообществах соц. сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/papajohnsru.
  • Facebook: https://www.facebook.com/papajohns.
  • Instagram: https://www.instagram.com/papajohnsru.
  • Twitter: https://twitter.com/papajohns.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCkTpcu-tcAFvFozQ4ZMC9lw.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Папа Джонс
Приложение Папа Джонс.

Установив приложение для своего смартфона, клиенты пиццерии смогут делать заказы, узнавать о новинках, а также общаться с техподдержкой по интересующим темам.

Установите программу на смартфон, работающий под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Перейдите во вкладку «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники ресторанов Papa Johns готовы ответить на вопросы по любым темам, которые касаются сети.

Трудности с оформлением заказа, проблемы с оплатой, выбором способа доставки, хотите оставить рекомендации и т.д.

Помощь специалистов может потребоваться и при желании оставить отзыв, высказаться о качестве обслуживания или еды.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки Папа Джонс помочь клиентам и ответить на все возникающие вопросы. Однако есть и предел, по некоторым обращениям менеджеры не смогут предоставить информации, особенно если это касается личных данных о третьих лицах.

Также имеет значение, насколько корректно и достоверно были указаны сведения в обращении.

Как подать жалобу?

Жалоба почти не отличается от традиционных сообщений в техподдержку, но нужно знать некоторые тонкости. Для более корректного рассмотрения претензий, необходимо уточнить тему, причину, заполнить личные данные и прикрепить доп. материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Написав комментарий в соц. сети.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или в приложении.
  3. Позвонив по телефону.
Папа Джонс на карте Москвы — Яндекс.Карты

График работы

Режим работы заведений Папа Джонс следует уточнять в своем городе отдельно.

Поддержка готова ответить на запросы от клиентов ежедневно с 10:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии