Горячая линия Paypal, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли обратиться в России по горячей линии Paypal? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Paypal

О компании

Paypal — одна из крупнейших платежных систем в мире, пользуется популярностью при покупках онлайн. Платформой расплачиваются во многих странах, включая РФ. Для корректной работы системы, нужна обратная связь клиентов с разработчиками и техподдержкой.

Телефон горячей линии Paypal

Для клиентов компании из России запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 333 26 76. Номер бесплатный и доступен независимо от региона.

Контакты Paypal

Обратить внимание специалистов на проблемы с переводами, покупкой или обналичиваем средство можно по будням с 10:00 до 20:00.

Если по какой-то причине невозможно связаться с операторами call-центра, воспользуйтесь приведенными ниже способами для связи.

Адрес компании

Адрес офиса компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Пользователи кошелька смогут оставить сообщение в техподдержку на сайте или через приложение для смартфонов. Уточнение лишь в том, что для получения корректного и дельного ответа нужно авторизоваться в учетной записи. Служба поддержки регламентирует также особый порядок написания обращений, где уделяется внимание деталям, личным сведениям пользователей.

Определенные ситуации можно решить без обращения к специалистам, ознакомившись с ответами на частые запросы в подразделе: https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.

Здесь приводят рекомендации и инструкции по установке ПО, корректному проведению платежей, восстановлению данных профиля и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет и отправки сообщений, воспользуйтесь формой на странице https://www.paypal.com/signin или приложением для смартфона.

Делитесь впечатлениями, сообщайте о нареканиях, прикрепляйте доп. материалы через учетную запись в кошельке.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие моменты в работе платежного кошелька можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость в консультациях клиентов может возникнуть по различным вопросам:

  • Проведение платежей, отмены, компенсации.
  • «Привязка» банковских карт, счетов, номера, email-адреса.
  • Решение споров, разбор ограничений.
  • Заказы, комиссии, корпоративные отношения.
  • Активация или блокировка счетов.
  • Регистрация, восстановление профиля.

Обращайтесь за помощью по любым темам, связанным с платежной системой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка может быть ограничена, так это в вопросах конфиденциального характера.

Не могут специалисты обсуждать личные сведения с третьими лицами и передавать информацию посторонним.

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на работу площадки, то позвоните на горячую линию или направьте сообщение онлайн доступным способом.

Все жалобы должны содержать подробное описание, разъяснения о причинах, уточнение номера платежа и т.д.

Время работы

Режим работы горячей линии Paypal ограничивается будними днями с 10:00 до 20:00.

Обработка онлайн обращений выполняется круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий