Горячая линия ПЭК, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПЭК? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия ПЭК

О компании

ПЭК занимает одно из лидирующих мест на логистическом рынке РФ, предоставляя услуги по отправке грузов, посылок, как в пределах России, так и в другие государства (Казахстан, Беларусь, КНР). Воспользоваться услугами могут, как частные, так и юридические лица. Обо всех тарифах, условиях больше информации смотрите на сайте или обращайтесь по горячей линии.

Горячая линия ПЭК

В Москве и по всей РФ действует единый горячий номер телефона для обсуждения условий сотрудничества, решения проблем и т.д.

Дозвониться можно на телефон горячей линии: +7 (495) 660 11 11. Звонки оцениваются по тарифам от вашего оператора.

Контакты ПЭК

Отдельно по регионам представлены и свои номера в некоторых населенных пунктах:

Адреса отделений компании ПЭК

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

ПЭК в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если горячая линия не отвечает, граждане могут обратиться в электронной форме.

На сайте ПЭК приведена форма от службы поддержки: https://pecom.ru/contacts/feedback.

Оставляйте обращения в реальном времени и получайте ответы от специалистов уже спустя 1-3 минуты.

Социальные сети

В качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети. Обратите внимание на сообщества:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь мнением с другими пользователями.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через онлайн мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Контакты отдела авиаперевозок

Информацию про телефоны отдела авиаперевозок уточняйте на сайте https://pecom.ru/contacts/add-contacts/otdel-avia-perevozok.

Общие сведения доступны по горячей линии: +7 (495) 660 11 11.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для удобства клиентов было разработано приложение, с помощью которого можно рассчитать стоимость отправки, оплатить услуги, получить выписки и т.д.

Приложение ПЭК
Приложение ПЭК.

Дополнительно через мобильное расширение пользователи смогут отправить обращение в техподдержку.

Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Оставить пожелание, отзыв или вопрос можно через личный кабинет на сайте.

Для регистрации и входа в кабинет используйте ссылку: https://pecom.ru/?openAuth=Y.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На что могут рассчитывать клиенты, партнеры, обращаясь за помощью в поддержку?

Если возникают сложности с оформлением запроса, заявления, трудности с расчетом стоимости, использованием встроенных сервисов (отслеживание посылки), необходимо обращаться за консультациями и разъяснениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается найти подход к каждому клиенту, но иногда ответить на обращения бывает проблематично по целому ряду причин:

  • Заявитель указал неверные данные (номер отслеживания).
  • Запрос составлен не по форме, опущены важные подробности, нюансы.

Возник интерес к личным данным сотрудников или других лиц, что является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению.

Как подать жалобу?

Чтобы сообщить о своей жалобе, достаточно позвонить по горячей линии или отправить обращение онлайн.

Написать жалобу можно по почте, оставив комментарий в соц. сети, мессенджере, заполнив форму на сайте.

График работы

Режим работы сотрудников поддержки отличается от дня недели:

  • По выходным с 10:00 до 16:00.
  • В будние дни с 08:00 до 16:00 .
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Мудаки конкретные, отделение в Балашихе! Сказали груз приехал, его на терминале не оказалось, в результате прогон машины за наш счёт.

    Ответить
  2. Игорь

    ПЭК самая ужасная транспортная компания. Отправили нам оборудование и 10 день его ищут, поставив в статусе «доставлено». По факту все обращения в компании пересылают друг другу, обещая что в «ближайшее время вам перезвонят» и никто не перезванивает….
    Хотите сохранить нервы деньги и груз, пользуйтесь другими ТК.

    Ответить
  3. Андрей

    Добрый день. С 12 Февраля 2021 г. не могу получить груз № МВССЗДБ-2/1202. Никто из сотрудников ПЭК не могут пояснить где находится груз. Безобразие. Помогите найти и получить груз. Андрей 8 926 961 23 33

    Ответить
  4. Вадим

    Абсолютно безответственная контора! Потеряли подряд второй груз, с различных направлений, в разных терминалах. На обращения, оформленные мной на сайте pecom.ru не отвечают, дозвониться невозможно. Первый раз простил, но во второй, думаю, надо наказать. Нарушение ГК РФ ст. 792 имеет место- пусть отвечают.

    Ответить
  5. Алексей

    Заказал доставку до терминала в г. Сыктывкар из Санкт-Петербурга магазин Эдельвейс. В г. Сыктывкаре я проездом с Оренбургской области, рассчитал приблизительно две недели на доставку. ПЭК. Мне ВК и Вайбере подтвердили, что груз приедет 20 апреля 2021г, но буквально через день сообщают, что груз уже прибыл 15.апреля 2021г и что с 22.апреля 2021г я должен платить за хранение. Причем груз принят к перевозке 12 апреля 2021г в 11-43, а 15 апреля 2021г в 15-01 ПЭК готовы мне груз отдать!!! Это как? Два неполных дня на доставку с Питера до Сыктывкара.
    Поскольку я физически не смогу забрать груз 22 апреля в Сыктывкаре то своими махинациями с датами доставки груза ПЭК просто вымогает деньги. И еще они откуда то знают мое место положение, что я точно не смогу забрать груз.

    Ответить
  6. Денталь-Люкс

    Отвратительная транспортная компания. Я представитель стоматологии, в которую мы заказали медицинское оборудование. Но транспортная компания потеряла часть нашего дорогостоящего оборудования. Искать его не собираются. никаких мер не предпринимают. Начальник трубки не берет, на связь не выходит, темная личность и темная компания. Ждите судебных разбирательств! Никогда больше не будем заказывать доставку через данную компанию и никому не рекомендуем! Останетесь без груза и денег!

    Ответить
  7. Наталья

    Добрый день. Часто заказывала доставку через эту компанию и всегда все было хорошо, но последний раз доставить груз не могли три дня. в первый день груз в школу хотели привезти в 22.30, когда я ставила в известность, что до 17.00 можно только привезти. На второй день нас вообще не поставили на доставку. На мои звонки кормили меня завтраками и обещали доставить груз в первую очередь, но на третий день от водителя я узнаю, что мой груз опять в списке в последнюю очередь. Очень не приятно, что так относятся к своим постоянным клиентам.

    Ответить
  8. ООО "АРГО"

    Не можем получить груз уже 2 недели.Груз отправили из Новосибирска в г. Красноярск, вместо г.Ачинска. По телефону говорят что груз на подходе.В итоги ждем когда соберут и отправят Груз из Красноярска в г.Ачинск, а потом в наш город .Все оплачено, ПЭК ни за что не отвечает.

    Ответить
  9. Татьяна

    Добрый день! Очень бы хотелось уточнить. Кто несёт ответственность за доставку грузов? И к кому все таки можно обратиться за помощью в определении где мой груз?

    Ответить
  10. Юлия

    Ужасное отношение к людям! Праздник испортили всем. Грузы стоят! Ни чем они помочь не могут! Убытки платить нам! Врут каждый по своему! Написали что 25го груз поехал, а на самом деле стоит где и стоял! Что за нелюди там находятся. Почему руководитель боится пообщаться с людьми? Первый раз в жизни я воспользовалась вашем ТК и сильно пожалела это ужас! Как почту обсерали так она пришла до нг хотя в 1 день отправка была! Это издевательства над людьми! Если ваше руководство дорожит своим местом пускай шевелится!

    Ответить