Горячая линия Пегас Туристик, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пегас Туристик? По каким телефона можно позвонить в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Пегас Туристик

О компании

Пегас Туристик — один из лидеров отечественного рынка туристических услуг (активно развивающий сеть представительств во многих регионах).

Офисы операторы открыты в большинстве стран СНГ.

За дополнительной информацией о работе туроператора клиентам лучше обратиться в представительство или связаться с менеджерами.

Пообщаться можно, как онлайн, так и по горячей линии.

Телефон горячей линии Пегас Туристик

В России запущен единый call-центр по приему обращений: 8 (800) 700 87 47.

Контакты туроператора Пегас Туристик

Телефон горячей линии бесплатный для звонков из любого города РФ.

Телефоны региональных филиалов в Москве и Санкт-Петербурге можно посмотреть на официальном сайте: https://pegast.ru/agency/contacts.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://pegast.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму обратной связи: https://pegast.ru/feedback.

Обращаем внимание, что служба поддержки отвечает зачастую в течение нескольких часов.

Поэтому чтобы обращение было рассмотрено быстро, уделите внимание указываемой информации:

  • Избегайте ненормативных выражений, общих высказываний.
  • Уточняйте достоверные сведения о себе (контакты, Ф.И.О).
  • Указывайте номер заказа.
  • Детально описывайте характер вопроса.

Также, для пользователей предложен подраздел «Часто задаваемые вопросы» https://pegast.ru/agent/faq. Здесь публикуются не только ответы, но и рекомендации, а также правила пребывания в определенных государствах.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Многие возможности открываются после авторизации (просмотр истории поиска, подача документов, оформление туров и т.д.).

Для авторизации переходите по ссылке: https://pegast.ru/customer/login.

Войдя в личный кабинет, пользователи смогут составить обращение в упрощенной форме.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить комментарий о своих впечатлениях от отдыха, пользователи смогут и через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если возникли трудности хотя бы по одному из следующих вопросов, обращайтесь за помощью в поддержку:

  • Подача документов.
  • Регистрация.
  • Оформление туров.
  • Перевод средств.
  • Возмещение.
  • Встреча туристов.
  • Перелеты, трансфер.

Ищите способы, чтобы сообщить менеджерам о претензиях на действия партнеров, уведомляйте о не надлежащем качестве сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует Ф.И.О., контакты или тема, специалисты компании не смогут помочь.

Для развернутого ответа на запросы от клиентов, поддержке требуются достоверные и корректные сведения.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь привычным способом:

  1. Позвоните по телефону (региональные представительства, единый call-центр).
  2. Заполните форму на сайте.

Рассказать о своих жалобах можно даже через соц. сети, опубликовав соответствующий комментарий.

Время работы

Менеджеры горячей линии отвечают круглосуточно.

Режим работы офисов по городам смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Яков

    Здравствуйте! Хочу вернуть средства за некачественное обслуживание, ответе мне на почту пожалуйста

    Ответить
  2. Венера

    Тур агент Арабова Е.С. г Краснодар отправила меня 3.01.23 г в Шарм-Ель_Шейх в другой отель по своему рассмотрению. Я хочу вернуть свои деньги за испорченный отпуск.
    Свяжитесь со мной. пожалуйста.

    Ответить
  3. Надежда

    калининград , турагенство «Другие места «, площадь Победы 4 , к 215 , турагент Кривенко Ольга , отправила меня в Турцию , в отель » Kleopatra Royal Palm Hitel 4* » , приехала туда и была в шоке от увиденного , грязь , пьяные туристы , номера убитые до нельзя , в ресторане антисанитария . Мне предложили номер в конуре для Инвалидов , потом на чердаке в техническом помещении , потом убитый номер с грязным постельным бельем , сломанной сантехникой , я промучалась ночь и уехала в Кемер , срочно купив другой тур . Турагент Кривенко Ольга , не вышла на связь , фактически оставив меня в критической ситуации . Я в шоке от такого отношения . Теперь пишу претензии и жалобы , хочу вернуть деньги за некачественный тур и моральный ущерб за непредвиденные расходы . Как вернуть деньги и наказать турагента за невыполнение условий договора ?

    Ответить