Горячая линия Пегас Туристик, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пегас Туристик? По каким телефона можно позвонить в России? Как написать обращение в службу поддержки?
Обращаем внимание, что служба поддержки отвечает зачастую в течение нескольких часов.
Поэтому чтобы обращение было рассмотрено быстро, уделите внимание указываемой информации:
Избегайте ненормативных выражений, общих высказываний.
Уточняйте достоверные сведения о себе (контакты, Ф.И.О).
Указывайте номер заказа.
Детально описывайте характер вопроса.
Также, для пользователей предложен подраздел «Часто задаваемые вопросы» https://pegast.ru/agent/faq. Здесь публикуются не только ответы, но и рекомендации, а также правила пребывания в определенных государствах.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Многие возможности открываются после авторизации (просмотр истории поиска, подача документов, оформление туров и т.д.).
Здравствуйте! Хочу вернуть средства за некачественное обслуживание, ответе мне на почту пожалуйста
Ответить
Венера
Тур агент Арабова Е.С. г Краснодар отправила меня 3.01.23 г в Шарм-Ель_Шейх в другой отель по своему рассмотрению. Я хочу вернуть свои деньги за испорченный отпуск.
Свяжитесь со мной. пожалуйста.
Здравствуйте! Хочу вернуть средства за некачественное обслуживание, ответе мне на почту пожалуйста
Тур агент Арабова Е.С. г Краснодар отправила меня 3.01.23 г в Шарм-Ель_Шейх в другой отель по своему рассмотрению. Я хочу вернуть свои деньги за испорченный отпуск.
Свяжитесь со мной. пожалуйста.