Горячая линия Пегас Туристик, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пегас Туристик? По каким телефона можно позвонить в России? Как написать обращение в службу поддержки?
Обращаем внимание, что служба поддержки отвечает зачастую в течение нескольких часов.
Поэтому чтобы обращение было рассмотрено быстро, уделите внимание указываемой информации:
Избегайте ненормативных выражений, общих высказываний.
Уточняйте достоверные сведения о себе (контакты, Ф.И.О).
Указывайте номер заказа.
Детально описывайте характер вопроса.
Также, для пользователей предложен подраздел «Часто задаваемые вопросы» https://pegast.ru/agent/faq. Здесь публикуются не только ответы, но и рекомендации, а также правила пребывания в определенных государствах.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Многие возможности открываются после авторизации (просмотр истории поиска, подача документов, оформление туров и т.д.).
Здравствуйте! Хочу вернуть средства за некачественное обслуживание, ответе мне на почту пожалуйста
Ответить
Венера
Тур агент Арабова Е.С. г Краснодар отправила меня 3.01.23 г в Шарм-Ель_Шейх в другой отель по своему рассмотрению. Я хочу вернуть свои деньги за испорченный отпуск.
Свяжитесь со мной. пожалуйста.
Ответить
Надежда
калининград , турагенство «Другие места «, площадь Победы 4 , к 215 , турагент Кривенко Ольга , отправила меня в Турцию , в отель » Kleopatra Royal Palm Hitel 4* » , приехала туда и была в шоке от увиденного , грязь , пьяные туристы , номера убитые до нельзя , в ресторане антисанитария . Мне предложили номер в конуре для Инвалидов , потом на чердаке в техническом помещении , потом убитый номер с грязным постельным бельем , сломанной сантехникой , я промучалась ночь и уехала в Кемер , срочно купив другой тур . Турагент Кривенко Ольга , не вышла на связь , фактически оставив меня в критической ситуации . Я в шоке от такого отношения . Теперь пишу претензии и жалобы , хочу вернуть деньги за некачественный тур и моральный ущерб за непредвиденные расходы . Как вернуть деньги и наказать турагента за невыполнение условий договора ?
Здравствуйте! Хочу вернуть средства за некачественное обслуживание, ответе мне на почту пожалуйста
Тур агент Арабова Е.С. г Краснодар отправила меня 3.01.23 г в Шарм-Ель_Шейх в другой отель по своему рассмотрению. Я хочу вернуть свои деньги за испорченный отпуск.
Свяжитесь со мной. пожалуйста.
калининград , турагенство «Другие места «, площадь Победы 4 , к 215 , турагент Кривенко Ольга , отправила меня в Турцию , в отель » Kleopatra Royal Palm Hitel 4* » , приехала туда и была в шоке от увиденного , грязь , пьяные туристы , номера убитые до нельзя , в ресторане антисанитария . Мне предложили номер в конуре для Инвалидов , потом на чердаке в техническом помещении , потом убитый номер с грязным постельным бельем , сломанной сантехникой , я промучалась ночь и уехала в Кемер , срочно купив другой тур . Турагент Кривенко Ольга , не вышла на связь , фактически оставив меня в критической ситуации . Я в шоке от такого отношения . Теперь пишу претензии и жалобы , хочу вернуть деньги за некачественный тур и моральный ущерб за непредвиденные расходы . Как вернуть деньги и наказать турагента за невыполнение условий договора ?