Горячая линия Перекресток, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия супермаркета Перекресток? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Перекресток

О компании

Перекресток — одна из крупных российских торговых сетей, которая кроме сети магазинов может предложить онлайн покупки.

Информация о зоне покрытия заведениями, ценах, ассортименте и прочих данных собрана на сайте: https://www.perekrestok.ru.

Здесь же у желающих появилась возможность оставить комментарий в поддержку (вопросы, нарекания, претензии, предложения). Обратиться, возможно, и в другом формате, к примеру, позвонив по горячей линии.

Телефон горячей линии супермаркета Перекресток

Чтобы ответить на все запросы от клиентов, одного сайта с его возможностями не достаточно. Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 95 55.

Контакты сети магазинов Перекресток

Дозвонившись по которому можно сообщить о проблемах с покупкой товаров, рассказать о претензиях в адрес персонала, качества продукции.

Отдельно с этим в Москве и ряде других населенных пунктов активно используется другой контакт-центр: 8 (800) 505 23 81, предназначенный для уведомления о долгом обслуживании на кассах. Позвоните оператору, если на кассе собралось более 3 человек.

Также можно воспользоваться мессенджером по номеру: +7 (925) 087 59 11 (Viber, WhatsApp).

Другой номер телефона в региональных представительствах уточнить можно на сайте: https://www.perekrestok.ru/contacts.

Дозвониться, по всем номерам с кодом 8800 получиться бесплатно.

Адреса супермаркетов

Адреса доступны на Яндекс Капатах.

https://www.perekrestok.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для отправки сообщений в онлайн форме, посетителям магазинов доступны несколько вкладок по ссылке https://www.perekrestok.ru/contacts.

Обработка писем занимает от 1 минуты до нескольких часов (в зависимости от темы).

Быстро решаются общие вопросы через «Чат», где операторы доступны 24/7.

Также, Вам поможет чат-бот в Телеграме: @MyPerekrestokBot.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки отвечает и в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в большинстве акций и использования бонусных карт, накоплений, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет (контроль расходов, удобный «стол» заказов и т.д.).

Авторизовавшись в профиле https://www.perekrestok.ru/login, пользователям доступны и вкладки для связи со службой поддержки.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут получить помощь по следующим вопросам:

  • Оформление покупок на сайте.
  • Условия доставки, оплаты.
  • Получение товаров.
  • Обмен, возврат, компенсации.
  • Участие в акциях.
  • Поиск магазинов.
  • Претензии на сотрудников.
  • Жалобы на качество продукции и т.д.

Используйте всегда только корректную информацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке обращений в поддержку, придерживайте рекомендаций.

При отсутствии личных, контактных сведений, адреса заведения и темы запроса, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Как написать жалобу?

Рассказать о своих жалобах можно:

  1. По горячей линии.
  2. Через «Чат» на сайте.

Оставить жалобу (без конкретизации личных, контактных данных) возможно и через соц. сети.

Опишите характер проблемы, прикрепите доп. материалы.

Время работы

Служба поддержки отвечает на вопросы круглосуточно.

Режим работы магазинов Перекресток можно посмотреть на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий