Перекресток — одна из крупных российских торговых сетей, которая кроме сети магазинов может предложить онлайн покупки.
Информация о зоне покрытия заведениями, ценах, ассортименте и прочих данных собрана на сайте: https://www.perekrestok.ru.
Здесь же у желающих появилась возможность оставить комментарий в поддержку (вопросы, нарекания, претензии, предложения). Обратиться, возможно, и в другом формате, к примеру, позвонив по горячей линии.
Телефон горячей линии супермаркета Перекресток
Чтобы ответить на все запросы от клиентов, одного сайта с его возможностями не достаточно. Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 95 55.
Дозвонившись по которому можно сообщить о проблемах с покупкой товаров, рассказать о претензиях в адрес персонала, качества продукции.
Отдельно с этим в Москве и ряде других населенных пунктов активно используется другой контакт-центр: 8 (800) 505 23 81, предназначенный для уведомления о долгом обслуживании на кассах. Позвоните оператору, если на кассе собралось более 3 человек.
Также можно воспользоваться мессенджером по номеру: +7 (925) 087 59 11 (Viber, WhatsApp).
Для участия в большинстве акций и использования бонусных карт, накоплений, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет (контроль расходов, удобный «стол» заказов и т.д.).