Горячая линия магазина «Петрович», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем как работает горячая линия «Петрович»? Какие телефоны для связи? Как связаться с техподдержкой сети?

Горячая линия Петрович

О компании

«Петрович» — одна из наиболее крупных торговых сетей в России, специализирующаяся на реализации строительных материалов и инструментов. Приобрести интересующие товары можно, как в розничных «точках», так и через Интернет-магазин.

Каталог, акции, цены все это доступно на официальном сайте: https://petrovich.ru.

Горячая линия сети магазинов «Петрович»

Есть ли телефон горячей линии у магазина?

Независимо от региона, клиенты и партнеры могут связаться с единым call-центром для решения вопросов, проблем по номеру: 8 (800) 505 04 88. Звонки бесплатные и принимаются со всех телефонных устройств.

Контакты сети магазинов Петрович

Свой номер телефона есть и в большинстве крупных населенных пунктов, к примеру:

Контакты в других городах страны смотрите на официальном сайте: https://petrovich.ru/contacts/map-bases.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Петрович в Москве и Московской области

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений в службу поддержки, покупателям или другим лицам можно воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнив форму «Обратная связь»: https://petrovich.ru/contacts/complaint/write.
  2. Оставив сообщение в Телеграм канале: https://t.me/petrovichstdbot.

При написании сообщений в поддержку, рекомендуется уточнять причины обращения и личные данные. От корректности и достоверности приведенных сведений зависит, как быстро смогут ответить специалисты.

Социальные сети

Чтобы пообщаться с представителями компании, клиенты могут обратиться и к соц. сетям:

Социальные сети

Пользователи могут просматривать новости, участвовать в акциях или оставлять комментарии, личные запросы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в поддержку можно использовать и личный кабинет: https://petrovich.ru/cabinet/profile.

Для активации учетной записи подойдет, как сайт, так и мобильное расширение.

Укажите логин (телефон, email-адрес) и пароль, а затем во вкладке «Помощь», заполните всплывающее «окно».

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Петрович
Приложение «Петрович».

Если у вас установлено приложение, то можно отправить сообщение в техподдержку через него (предварительно авторизовавшись).

Установить ПО можно на смартфоны, в которых используется платформа Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Выбрать нужный товар в строительном магазине не знающим людям бывает проблематично, поэтому консультанты даже в онлайн форме готовы ответить на все вопросы.

Поддержка занимается жалобами, отзывами или пожеланиями. Покупатели могут задавать вопросы по характеристикам продукции, описанию, ценам и прочее.

Помощь доступна с 08:00 до 00:00 часов (горячая линия, Интернет).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вряд ли поддержка сможет ответить на вопросы, которые не касаются компании. С осторожностью специалисты отвечают на обращения, в которых клиенты интересуются конфиденциальными сведениями.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу покупатели могут прибегнуть к традиционной форме, позвонить по горячей линии.

Но, можно и написать жалобу:

  1. Через форму на сайте.
  2. Оставив сообщение в мессенджере.
  3. Написав комментарий в сообществе.

Особых тонкостей в составлении претензий нет, необходимо уточнить:

  • Причины.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Навести подробности.
  • Прикрепить доп. материалы (если нужно).

График работы

Режим работы горячей линии «Петрович» ежедневный с 08:00 до 00:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий