Горячая линия Philips, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Филипс? По каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться с техподдержкой? Можно ли отправить обращение?

Горячая линия Philips

О компании

Philips (Филипс) — это известная компания в сфере производства и продажи мелкой бытовой техники. Представительства, официальные точки продажи открыты во многих крупных российских городах.

Не можете найти сервисный центр Филипс? Или хотите пообщаться со специалистами компании по общим или техническим темам? Данная статья будет полезной и информативной.

Горячая линия Philips

У Филипс есть общий справочный телефон горячей линии: 8 (800) 200 08 80.

Контакты компании Philips

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно в пределах РФ.

Есть и вспомогательные номера, но они зависят от типа продукции, по вопросам которой клиенты обращаются. Например, отдельный горячий телефон выделен по вопросам обслуживания телевизоров.

Горячая линия по телевизорам Philips

Огромную часть «рынка» Филипс занимают телевизоры, поэтому для них предусмотрен вспомогательный call-центр.

Покупатели могут позвонить на номер телефона: 8 (800) 220 00 04.

Горячая линия по телевизорам Philips

Звонки также бесплатные по всей стране.

Контакты Philips Avent

Сразу следует уточнить, что Philips Avent это отдельная категория товаров для детей в возрасте до 12 месяцев. Чтобы молодым родителям было проще разобраться в ассортименте, назначениях, был запущен вспомогательный call-центр.

Горячая линия по грудному вскармливанию: 8 (800) 200 08 83.

Сервисные центры

Представительства Philips в России заявлены во многих регионах, открыты фирменные магазины, сервисные центры, пункты обслуживания.

Уточнить адреса центров, график работы, контакты можно на сайте по ссылке: https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html.

Адреса фирменных магазинов Philips

Адреса магазинов и сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение в службу поддержки Филипс можно относительно доступным способом:

  • Заполнив форму на сайте.
  • Отправив письмо по почте.

Здесь же на сайте: https://www.philips.ru/healthcare/services/customer-care-center, доступен вспомогательный подраздел в котором клиенты смогут сами ознакомиться с ответами на большинство интересующих вопросов.

Социальные сети

Дополнительно можно использовать социальные сети для общения.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества на таких ресурсах, как:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут обратиться с проблемами по любой техники производителя (пылесосы, телевизоры, кофемашины и т.д.).

Специалисты ответят, как на общие темы, так и помогут в решении многих технических сложностей. При должной настройке оборудования, с обращением в сервисный центр можно повременить.

В техподдержке Филипс готовы оказать помощь в составлении жалоб, пожеланий, отзывов и другого типа обращений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обеспечивает своевременный ответ клиентам на их запросы. Однако в ряде случаев специалисты могут оказаться в затруднительном положении, особенно если пользователи не удосужились корректно составить обращение.

Запрещается также обсуждение конфиденциальных данных о работе компании или третьих лицах.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалобы, как и другие типы сообщений, могут быть переданы и по горячей линии. Но, в этом случае важно передать суть.

График работы

Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. _Сергей

    ЗА 5 ЧАСОВ НИКТО НЕ ПОМОГ И НЕ СВЯЗАЛСЯ СПАСИБО!!!!!

    Ответить
  2. Елена

    Купили ребенку антиколиковую бутылочку авент 2м нормально, в использование без нареканий, а 2 соски с браком, при кормлении ребенок её сосёт и соска уходит внутрь бутылки. Образуется воздух и у ребёнка колики! С сыном пользовалась другими бутылочками не каких проблем не было но их сняли с производства. Честно я расстроилась в Вашей фирме! Деньги в трубу! И смесь мы не доедаем из за этого и ребёнок постоянно мучается с животом!

    Ответить