Горячая линия Philips, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров3.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Филипс? По каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться с техподдержкой? Можно ли отправить обращение?
Philips (Филипс) — это известная компания в сфере производства и продажи мелкой бытовой техники. Представительства, официальные точки продажи открыты во многих крупных российских городах.
Не можете найти сервисный центр Филипс? Или хотите пообщаться со специалистами компании по общим или техническим темам? Данная статья будет полезной и информативной.
Горячая линия Philips
У Филипс есть общий справочный телефон горячей линии: 8 (800) 200 08 80.
Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств бесплатно в пределах РФ.
Есть и вспомогательные номера, но они зависят от типа продукции, по вопросам которой клиенты обращаются. Например, отдельный горячий телефон выделен по вопросам обслуживания телевизоров.
Горячая линия по телевизорам Philips
Огромную часть «рынка» Филипс занимают телевизоры, поэтому для них предусмотрен вспомогательный call-центр.
Сразу следует уточнить, что Philips Avent это отдельная категория товаров для детей в возрасте до 12 месяцев. Чтобы молодым родителям было проще разобраться в ассортименте, назначениях, был запущен вспомогательный call-центр.
Клиенты могут обратиться с проблемами по любой техники производителя (пылесосы, телевизоры, кофемашины и т.д.).
Специалисты ответят, как на общие темы, так и помогут в решении многих технических сложностей. При должной настройке оборудования, с обращением в сервисный центр можно повременить.
В техподдержке Филипс готовы оказать помощь в составлении жалоб, пожеланий, отзывов и другого типа обращений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обеспечивает своевременный ответ клиентам на их запросы. Однако в ряде случаев специалисты могут оказаться в затруднительном положении, особенно если пользователи не удосужились корректно составить обращение.
Запрещается также обсуждение конфиденциальных данных о работе компании или третьих лицах.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из следующих способов:
ЗА 5 ЧАСОВ НИКТО НЕ ПОМОГ И НЕ СВЯЗАЛСЯ СПАСИБО!!!!!
Ответить
Елена
Купили ребенку антиколиковую бутылочку авент 2м нормально, в использование без нареканий, а 2 соски с браком, при кормлении ребенок её сосёт и соска уходит внутрь бутылки. Образуется воздух и у ребёнка колики! С сыном пользовалась другими бутылочками не каких проблем не было но их сняли с производства. Честно я расстроилась в Вашей фирме! Деньги в трубу! И смесь мы не доедаем из за этого и ребёнок постоянно мучается с животом!
ЗА 5 ЧАСОВ НИКТО НЕ ПОМОГ И НЕ СВЯЗАЛСЯ СПАСИБО!!!!!
Купили ребенку антиколиковую бутылочку авент 2м нормально, в использование без нареканий, а 2 соски с браком, при кормлении ребенок её сосёт и соска уходит внутрь бутылки. Образуется воздух и у ребёнка колики! С сыном пользовалась другими бутылочками не каких проблем не было но их сняли с производства. Честно я расстроилась в Вашей фирме! Деньги в трубу! И смесь мы не доедаем из за этого и ребёнок постоянно мучается с животом!