Горячая линия PickPoint, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПикПоинт в России? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки в электронном виде?

Горячая линия ПикПоинт

О компании

PickPoint (ПикПоинт) — это современный сервис по доставки заказов из Интернет-магазинов в России. Клиенты могут получить товары из постаматов или обратиться в сортировочный центр в своем городе. Под постаматом подразумевают автоматизированные терминалы, расположенные, как правило вблизи оживленных локаций (место учебы, работы, жилые массивы и т.д.).

Ознакомиться, с тем, как устроена компания лучше пообщавшись с менеджерами контакт-центра.

Горячая линия ПикПоинт

Есть ли телефон горячей линии? Где клиенты могут проконсультироваться по поводу получения заказов, оформления доставки и прочих условий?

Запущен единый контакт центр, позвонить в который можно на номер телефона: 8 (800) 700 79 09.

Контакты ПикПоинт

Телефон бесплатный для звонков в пределах страны со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Отдельно в Москве можно дозвониться по телефону центрального офиса: +7 (495) 984 31 22. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты для прессы

Для СМИ не предложено отдельного номера для связи, но вместо этого любые запросы могут направляться по электронной почте: pr@pickpoint.ru.

Отдел развития клиентов

По поводу взаимоотношения с клиентами, обсуждения рабочих моментов, граждане могут обращаться, как по горячей линии: 8 (800) 700 79 09, так и направляя официальные письма по почте: sales@pickpoint.ru.

Отдел продаж

По поводу оформления заказа, продаж, партнеры могут пообщаться с ведущими специалистами по телефону или отправив обращение по адресу: new@pickpoint.ru.

Отдел развития сети

Вся информация, по поводу установки новых постаматов, открытия пунктов выдачи доступна в call-центре и по почте.

Отправляйте официальные письма по адресу: partner@pickpoint.ru или звоните по телефону.

Адреса почтовых терминалов ПикПоинт

Адреса постаматов доступны на Яндекс Картах.

PickPoint в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Обратиться с жалобой, пожеланием или общим вопросом в техподдержку ПикПоинт можно не только по телефону, но и отправив сообщение онлайн.

Служба поддержки готова ответить на вопросы через официальный сайт: https://pickpoint.ru/contacts или по адресу: info@pickpoint.ru.

Старайтесь использовать деловой стиль общения, избегайте общих формулировок, а также прикрепляйте по необходимости доп. материалы. Не забудьте уточнить тему, причины обращения и представиться (ФИО).

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами ПикПоинт можно и в другом ключе, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://pickpoint.ru/contacts.
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/PickPoint.
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/pickpoint_rus.
  • Твиттер: https://twitter.com/pickpoint_ru.
  • Телеграмм: https://t.me/Pick_Point.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить обращение в техподдержку можно использовать и личный кабинет.

Для входа в кабинет используйте ссылку: https://e-solution.pickpoint.ru/Estylesoft.APT.Web/Account/Login.aspx.

Перейдите на сайте и после авторизации, выбирайте вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Связь с поддержкой через приложение

Для более удобного использования сервисов компании, предложено мобильное приложение.

Приложение PickPoint
Приложение PickPoint.

Кроме отправки сообщений в техподдержку, пользователи смогут искать постаматы, просматривать историю операций, уточнять график работы сортировочных центров и т.д.

Установить ПО можно на мобильные, в которых используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в контакт центр, клиенты могут

  • отследить заказ;
  • уточнить правила оформления документов, пересылки товаров;
  • рассчитывать на помощь в любых вопросах.

Специалисты помогут ознакомиться с тарифами, ценами, условиями сотрудничества для интернет-магазинов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большую часть вопросов, однако иногда ввиду внутренних правил компании, некоторые вопросы запрещены к обсуждению.

Не стоит интересоваться личными данными о третьих лицах либо обсуждать с менеджерами работу конкурирующих сервисов.

Как подать жалобу?

Жалобы на ПикПоинт, как и обычные обращения могут быть отправлены несколькими способами:

  • По электронной почте.
  • Через личный кабинет.
  • В комментариях в соц. сетях.
PickPoint на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно и по телефону, дозвонившись в call-центр и рассказав о причинах обращения.

График работы

Режим работы техподдержки ПикПоинт, круглосуточный.

Граждане могут позвонить или отправить сообщение в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code