В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПикПоинт в России? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки в электронном виде?
- О компании
- Горячая линия ПикПоинт
- Контакты для прессы
- Отдел развития клиентов
- Отдел продаж
- Отдел развития сети
- Адреса почтовых терминалов ПикПоинт
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Связь с поддержкой через приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
PickPoint (ПикПоинт) — это современный сервис по доставки заказов из Интернет-магазинов в России. Клиенты могут получить товары из постаматов или обратиться в сортировочный центр в своем городе. Под постаматом подразумевают автоматизированные терминалы, расположенные, как правило вблизи оживленных локаций (место учебы, работы, жилые массивы и т.д.).
Ознакомиться, с тем, как устроена компания лучше пообщавшись с менеджерами контакт-центра.
Горячая линия ПикПоинт
Есть ли телефон горячей линии? Где клиенты могут проконсультироваться по поводу получения заказов, оформления доставки и прочих условий?
Запущен единый контакт центр, позвонить в который можно на номер телефона: 8 (800) 700 79 09.
Телефон бесплатный для звонков в пределах страны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Отдельно в Москве можно дозвониться по телефону центрального офиса: +7 (495) 984 31 22. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты для прессы
Для СМИ не предложено отдельного номера для связи, но вместо этого любые запросы могут направляться по электронной почте: pr@pickpoint.ru.
Отдел развития клиентов
По поводу взаимоотношения с клиентами, обсуждения рабочих моментов, граждане могут обращаться, как по горячей линии: 8 (800) 700 79 09, так и направляя официальные письма по почте: sales@pickpoint.ru.
Отдел продаж
По поводу оформления заказа, продаж, партнеры могут пообщаться с ведущими специалистами по телефону или отправив обращение по адресу: new@pickpoint.ru.
Отдел развития сети
Вся информация, по поводу установки новых постаматов, открытия пунктов выдачи доступна в call-центре и по почте.
Отправляйте официальные письма по адресу: partner@pickpoint.ru или звоните по телефону.
Адреса почтовых терминалов ПикПоинт
Адреса постаматов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обратиться с жалобой, пожеланием или общим вопросом в техподдержку ПикПоинт можно не только по телефону, но и отправив сообщение онлайн.
Служба поддержки готова ответить на вопросы через официальный сайт: https://pickpoint.ru/contacts или по адресу: info@pickpoint.ru.
Старайтесь использовать деловой стиль общения, избегайте общих формулировок, а также прикрепляйте по необходимости доп. материалы. Не забудьте уточнить тему, причины обращения и представиться (ФИО).
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами ПикПоинт можно и в другом ключе, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте: https://pickpoint.ru/contacts.
- Фейсбук: https://www.facebook.com/PickPoint.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/pickpoint_rus.
- Твиттер: https://twitter.com/pickpoint_ru.
- Телеграмм: https://t.me/Pick_Point.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы оставить обращение в техподдержку можно использовать и личный кабинет.
Для входа в кабинет используйте ссылку: https://e-solution.pickpoint.ru/Estylesoft.APT.Web/Account/Login.aspx.
Перейдите на сайте и после авторизации, выбирайте вкладку «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Связь с поддержкой через приложение
Для более удобного использования сервисов компании, предложено мобильное приложение.

Кроме отправки сообщений в техподдержку, пользователи смогут искать постаматы, просматривать историю операций, уточнять график работы сортировочных центров и т.д.
Установить ПО можно на мобильные, в которых используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт центр, клиенты могут
- отследить заказ;
- уточнить правила оформления документов, пересылки товаров;
- рассчитывать на помощь в любых вопросах.
Специалисты помогут ознакомиться с тарифами, ценами, условиями сотрудничества для интернет-магазинов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большую часть вопросов, однако иногда ввиду внутренних правил компании, некоторые вопросы запрещены к обсуждению.
Не стоит интересоваться личными данными о третьих лицах либо обсуждать с менеджерами работу конкурирующих сервисов.
Как подать жалобу?
Жалобы на ПикПоинт, как и обычные обращения могут быть отправлены несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через личный кабинет.
- В комментариях в соц. сетях.
Оставить жалобу можно и по телефону, дозвонившись в call-центр и рассказав о причинах обращения.
График работы
Режим работы техподдержки ПикПоинт, круглосуточный.
Граждане могут позвонить или отправить сообщение в любое время.