Горячая линия PickPoint, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров4.1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПикПоинт в России? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки в электронном виде?
PickPoint (ПикПоинт) — это современный сервис по доставки заказов из Интернет-магазинов в России. Клиенты могут получить товары из постаматов или обратиться в сортировочный центр в своем городе. Под постаматом подразумевают автоматизированные терминалы, расположенные, как правило вблизи оживленных локаций (место учебы, работы, жилые массивы и т.д.).
Ознакомиться, с тем, как устроена компания лучше пообщавшись с менеджерами контакт-центра.
Горячая линия ПикПоинт
Есть ли телефон горячей линии? Где клиенты могут проконсультироваться по поводу получения заказов, оформления доставки и прочих условий?
Запущен единый контакт центр, позвонить в который можно на номер телефона: 8 (800) 700 79 09.
Телефон бесплатный для звонков в пределах страны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Отдельно в Москве можно дозвониться по телефону центрального офиса: +7 (495) 984 31 22. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Контакты для прессы
Для СМИ не предложено отдельного номера для связи, но вместо этого любые запросы могут направляться по электронной почте: pr@pickpoint.ru.
Отдел развития клиентов
По поводу взаимоотношения с клиентами, обсуждения рабочих моментов, граждане могут обращаться, как по горячей линии: 8 (800) 700 79 09, так и направляя официальные письма по почте: sales@pickpoint.ru.
Отдел продаж
По поводу оформления заказа, продаж, партнеры могут пообщаться с ведущими специалистами по телефону или отправив обращение по адресу: new@pickpoint.ru.
Отдел развития сети
Вся информация, по поводу установки новых постаматов, открытия пунктов выдачи доступна в call-центре и по почте.
Отправляйте официальные письма по адресу: partner@pickpoint.ru или звоните по телефону.
Старайтесь использовать деловой стиль общения, избегайте общих формулировок, а также прикрепляйте по необходимости доп. материалы. Не забудьте уточнить тему, причины обращения и представиться (ФИО).
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами ПикПоинт можно и в другом ключе, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
Перейдите на сайте и после авторизации, выбирайте вкладку «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Связь с поддержкой через приложение
Для более удобного использования сервисов компании, предложено мобильное приложение.
Приложение PickPoint.
Кроме отправки сообщений в техподдержку, пользователи смогут искать постаматы, просматривать историю операций, уточнять график работы сортировочных центров и т.д.
Установить ПО можно на мобильные, в которых используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт центр, клиенты могут
отследить заказ;
уточнить правила оформления документов, пересылки товаров;
рассчитывать на помощь в любых вопросах.
Специалисты помогут ознакомиться с тарифами, ценами, условиями сотрудничества для интернет-магазинов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большую часть вопросов, однако иногда ввиду внутренних правил компании, некоторые вопросы запрещены к обсуждению.
Не стоит интересоваться личными данными о третьих лицах либо обсуждать с менеджерами работу конкурирующих сервисов.
Как подать жалобу?
Жалобы на ПикПоинт, как и обычные обращения могут быть отправлены несколькими способами:
Ужасный сервис. Постоянные отписки. Не выполняются сроки. На сайте нет информации о сроках доставки при оформлении возврата.
01.01.22 г Я отправила посылку из Краснодара в Армавир.
05.01.22 г Я была вынуждена оформить возврат , так как она все еще находилась в Краснодаре.
Сегодня 16.01.22 г и я до сих пор не получила посылку.
Несколько раз я звонила на горячую линию и писала жалобы.
Мне обещали доставить посылку 14.01.22 г. но свое обещание не выполнили.
Мало того сервис Пик Поинт не хочет доставить мне посылку по удобному мне адресу, а постоянно предлагает мне не удобные мне адреса!
Хотя я неоднократно указывала нужный мне пункт выдачи.
Не советую пользоваться данной компанией!!!
Ответить
Анна
Позвонила на горячую линию, оператор софия хамка, никакого решения вопроса, вместо этого начала мне намекать, что я тупая, бросила трубку. Сервис огонь. Желаю ей таких же отвратительных клиентов как и она сама.
Ответить
Елена
Пишу здесь свой отзыв — потому что «поддержка» не отвечает , а операторы хамят и не отвечают на поставленные вопросы!
Я отправила посылку в г. Семилуки указав при этом размеры посылки — но по прибытии оказалось что ячейки такого размера в этом городе нет — и ее отправили в другой город! И теперь ее вообще невозможно получить)) спрашивается зачем принимать было — я бы почтой тогда отправила…
Ответить
Оксана
Здравствуйте, потеряли мою посылку и всем плевать, что ребенок останется без подарка на Новый год, вопрос решать ни кто не собирается! Это последний раз когда я заказывала доставку Пик поинт. Ужасный сервис и отношение к клиентам!!!
Ужасный сервис. Постоянные отписки. Не выполняются сроки. На сайте нет информации о сроках доставки при оформлении возврата.
01.01.22 г Я отправила посылку из Краснодара в Армавир.
05.01.22 г Я была вынуждена оформить возврат , так как она все еще находилась в Краснодаре.
Сегодня 16.01.22 г и я до сих пор не получила посылку.
Несколько раз я звонила на горячую линию и писала жалобы.
Мне обещали доставить посылку 14.01.22 г. но свое обещание не выполнили.
Мало того сервис Пик Поинт не хочет доставить мне посылку по удобному мне адресу, а постоянно предлагает мне не удобные мне адреса!
Хотя я неоднократно указывала нужный мне пункт выдачи.
Не советую пользоваться данной компанией!!!
Позвонила на горячую линию, оператор софия хамка, никакого решения вопроса, вместо этого начала мне намекать, что я тупая, бросила трубку. Сервис огонь. Желаю ей таких же отвратительных клиентов как и она сама.
Пишу здесь свой отзыв — потому что «поддержка» не отвечает , а операторы хамят и не отвечают на поставленные вопросы!
Я отправила посылку в г. Семилуки указав при этом размеры посылки — но по прибытии оказалось что ячейки такого размера в этом городе нет — и ее отправили в другой город! И теперь ее вообще невозможно получить)) спрашивается зачем принимать было — я бы почтой тогда отправила…
Здравствуйте, потеряли мою посылку и всем плевать, что ребенок останется без подарка на Новый год, вопрос решать ни кто не собирается! Это последний раз когда я заказывала доставку Пик поинт. Ужасный сервис и отношение к клиентам!!!