В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПИК Комфорт? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
- О компании
- Телефон горячей линии Пик Комфорт
- Адреса филиалов компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Обращение в компанию через социальные сети
- Связь с поддержкой через мобильное приложение
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
ПИК Комфорт — это один из крупнейших «игроков» среди частных управляющих компаний.
По некоторым данным, ПИК контролирует свыше 50 млн. кв. жилого фонда, как в Московской области, так и по 17 другим регионам.
Телефон горячей линии Пик Комфорт
Для своевременного обслуживания клиентов, запущен единый центр по номеру: 8 (800) 234 22 22.
Если нужны дополнительные контакты, по которым возможно было бы связаться в регионах, смотрите информацию на официальном сайте:
Адреса филиалов компании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки обращения в службу поддержки, достаточно активировать личный кабинет либо направить письмо на почту hotline@pik-comfort.ru либо info@pik-comfort.ru.
Также допускается отправка уведомлений без авторизации, но с детальным описанием ситуации.
Сроки обработки запросов зависят от темы, поэтому уделяйте внимание данному факту. При отправке писем на email-адрес или через форму на портале, заявителям нужно выбрать тему, назвать адрес, ФИО и иные сведения.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы оставить запрос через личный профиль, необходимо пройти авторизацию по ссылке:
https://new.pik-comfort.ru/signin .
Для входа требуется указать телефон (используемый при регистрации).
Обращение в компанию через социальные сети
Обсуждение общих тем можно перенести в соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/pikcomfort . - Фейсбук:
https://www.facebook.com/pikcomfort . - Инстаграм:
https://www.instagram.com/pikcomfort .
Избегайте обсуждения, публикации в общем доступе личной информации.
Связь с поддержкой через мобильное приложение
Общение со специалистами можно поддерживать и через приложение, также активировав профиль.
Использовать мобильное ПО получится на устройствах с Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь представителей компании может потребоваться в различных ситуациях:
- Трудности с регистрацией.
- Вход, активация учетной записи.
- Сверка счетов.
- Подача показаний.
- Смена личных данных.
- Поиск и печать квитанций.
- Ознакомление с услугами.
- Вызов мастера.
- Поиск представительств.
- Нарекания по работе и прочее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалистам будет сложно отреагировать на обращения, в которых не указан адрес, контактные и другие данные о заявителе.
Постарайтесь прикрепить дополнительно видео, фото материалы, раскрывающие суть проблемы.
С ответами, комментариями ПИК Комфорт реально ознакомиться на официальной странице, перейдя к подразделу «
Как написать жалобу?
На официальной странице есть вкладка «
С замечаниями, жалобами, возможно, обратиться по почте, через соц. сети и по номеру call-центра.
Письма рекомендуется подкреплять вспомогательными материалами.
Время работы
Обработкой запросов от граждан занимаются круглосуточно.
Клиенты смогут, как написать, так и позвонить в центр обслуживания ПИК Комфорт 24/7.