Горячая линия ПИК Комфорт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПИК Комфорт? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ПИК Комфорт

О компании

ПИК Комфорт — это один из крупнейших «игроков» среди частных управляющих компаний.

Компания ПИК Комфорт

По некоторым данным, ПИК контролирует свыше 50 млн. кв. жилого фонда, как в Московской области, так и по 17 другим регионам.

Телефон горячей линии Пик Комфорт

Для своевременного обслуживания клиентов, запущен единый центр по номеру: 8 (800) 234 22 22.

Контакты компании ПИК Комфорт

Если нужны дополнительные контакты, по которым возможно было бы связаться в регионах, смотрите информацию на официальном сайте: https://pik-comfort.ru/contacts.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

пик комфорт в МытищахМытищи

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращения в службу поддержки, достаточно активировать личный кабинет либо направить письмо на почту hotline@pik-comfort.ru либо info@pik-comfort.ru.

Также допускается отправка уведомлений без авторизации, но с детальным описанием ситуации.

Сроки обработки запросов зависят от темы, поэтому уделяйте внимание данному факту. При отправке писем на email-адрес или через форму на портале, заявителям нужно выбрать тему, назвать адрес, ФИО и иные сведения.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить запрос через личный профиль, необходимо пройти авторизацию по ссылке: https://new.pik-comfort.ru/signin.

Для входа требуется указать телефон (используемый при регистрации).

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Обсуждение общих тем можно перенести в соц. сети:

Избегайте обсуждения, публикации в общем доступе личной информации.

Связь с поддержкой через мобильное приложение

Приложение ПИК Комфорт

Общение со специалистами можно поддерживать и через приложение, также активировав профиль.

Использовать мобильное ПО получится на устройствах с Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь представителей компании может потребоваться в различных ситуациях:

  • Трудности с регистрацией.
  • Вход, активация учетной записи.
  • Сверка счетов.
  • Подача показаний.
  • Смена личных данных.
  • Поиск и печать квитанций.
  • Ознакомление с услугами.
  • Вызов мастера.
  • Поиск представительств.
  • Нарекания по работе и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалистам будет сложно отреагировать на обращения, в которых не указан адрес, контактные и другие данные о заявителе.

Постарайтесь прикрепить дополнительно видео, фото материалы, раскрывающие суть проблемы.

С ответами, комментариями ПИК Комфорт реально ознакомиться на официальной странице, перейдя к подразделу «Вопрос/Ответ«.

Как написать жалобу?

На официальной странице есть вкладка «Электронное сообщение», где помимо вопросов, задаваемых менеджерам, пользователи могут оставить претензию.

Как написать жалобу в ПИК Комфорт

С замечаниями, жалобами, возможно, обратиться по почте, через соц. сети и по номеру call-центра.

Письма рекомендуется подкреплять вспомогательными материалами.

Время работы

Обработкой запросов от граждан занимаются круглосуточно.

Клиенты смогут, как написать, так и позвонить в центр обслуживания ПИК Комфорт 24/7.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий