Горячая линия ООО ПИМ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ООО ПИМ? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?

Горячая линия ПИМ

О компании

Компания ПИМ — задействована в сфере строительства и эксплуатации недвижимости. Основная деятельность связана с упрощением мероприятий по покупке товаров и оборудования. ПИМ также оказывает услуги по снабжению строительными материалами объектов строительства.

Если возникают вопросы или хотели бы прояснить техническую составляющую работы организации, рекомендуем обсудить возникающие запросы с представителями контакт-центра.

Горячая линия ООО ПИМ

ООО ПИМ работает по всей стране, для удобства клиентов была предусмотрена единая справочная служба.

Дозвониться независимо от региона можно на единый телефон горячей линии: +7 (495) 729 17 42. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты ООО ПИМ

Номер телефона доступен для звонков со всех мобильных и стационарных устройств. Дополнительно на сайте уточните контактные данные региональных представительств.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

ПимМатериально-техническое снабжение в МосквеАутсорсинг в Москве

Как написать в службу поддержки?

Поддержка ООО ПИМ доступна, как по телефону, так и онлайн.

По всем вопросам клиенты и другие лица могут связаться по почте или заполнив всплывающее «окно» на официальном сайте: https://c-pim.ru.

Вся подробная справка о компании доступна в службе поддержки по электронной почте: dir@c-pim.ru.

Отправляйте письма только с детальным указанием причин, темы, личных данных. При некорректно составленном обращении, помощь может быть ограничена.

Социальные сети

Дополнительно ответы на общие вопросы можно получить по почте и в социальной сфере.

Социальные сети

Оставляйте вопросительные комментарии в сообществе:

  • Facebook: https://www.facebook.com/Company.pim.

Менеджеры готовы ответить на любые запросы, в которых затрагивается деятельности организации (за исключением конфиденциальных сведений),

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников техподдержки может понадобиться в организационных вопросах и при решении трудностей иного характера.

Специалисты готовы ответить на замечания, жалобы, как по почте, так и по горячей линии.

Оставляйте сообщения с рекомендациями, пожеланиями, отзывами и претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Определенные ситуации требуют немедленного вмешательства специалистов, особенно если речь идет о сотрудниках компании или производственных процессах.

Техподдержка может отказать в обсуждении того или иного вопроса по внутренним правилам.

Не стоит интересоваться конфиденциальными сведениями или обсуждать деятельности конкурентов.

Как подать жалобу?

Определитесь, чем вызвана жалоба?

Определите причины, тему, уточните личные, контактные данные о себе и опишите подробности.

Написать жалобу на ПИМ можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Отправив комментарий в соц. сети.
Пим на карте Москвы — Яндекс.Карты

График работы

Режим работы справочного центра ПИМ ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Татьяна

    Получила посылку от ООО «Пим почта» Сахаровский переулок д.9 стр.1 офис 56а, с кучей бумаг и дешевой ночной рубашкой, вместо спортивного костюма производства, Белоруссия. На сумму 2631 руб. Мошенники, верните деньги!

    Ответить