Горячая линия «Планеты Здоровья», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Планеты Здоровья»? По каким телефонам связаться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Планеты здоровья

О компании

«Планета Здоровья» — это онлайн сервис по поиску и покупке лекарств, косметических средств и других товаров лекарственного назначения. Компания заключает договора с различными аптеками, позволяя им принимать дисконтные карты, бонусы сервиса, служить центрами выдачи и т.д.

Если хотите пообщаться со специалистами по вопросам оформления онлайн заказа, оплаты, доставки, использования купонов, обращайтесь по почте или звоните в call-центр.

Горячая линия аптеки «Планета Здоровья»

Граждане могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 75 50 500.

Контакты аптеки Планета Здоровья

Звонки бесплатные на все номера с кодом 8800.

Свой номер телефона представлен в большинстве регионов РФ. К примеру, дозвониться в представительство Планета Здоровья в некоторых населенных пунктах можно по следующим телефонам:

Контакты в других городах России смотрите на сайте: https://planetazdorovo.ru/about/contacts.

Отдел управления персоналом

Вакансии отдела кадров посмотреть можно на сайте, обратившись в подраздел https://planetazdorovo.ru/about/jobs.

Задавайте вопросы онлайн или оставляйте резюме.

Также пользователи могут оставить заявку на обратный звонок от менеджеров.

Адреса аптек

Адреса аптек доступны на Яндекс Картах.

Планета Здоровья в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если не удается дозвониться в call-центр, рекомендуется составлять запросы по Интернету.

Для этого обратите внимание на:

  1. Форму «Напишите нам» по ссылке: https://planetazdorovo.ru/about/contacts.
  2. Адрес электронной почты для приема обращений от клиентов: info@planetazdorovo.ru.

Уточняйте в обращениях контакты, ФИО, причины, тему, детали, номер заказа, адрес заведения. В некоторых случаях сотрудники поддержки могут потребовать прикрепить доп. материалы (сканы чека и т.д.).

Служба поддержки подготовила блок справочной информации с ответами на частые вопросы. Ознакомиться с материалами можно в разделе «Вопросы и ответы»: https://planetazdorovo.ru/buyers/questions.

Социальные сети

Пообщаться с представителями компании можно и другим образом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Можно предположить, что помощь специалистов сервиса скорей понадобиться при поиске лекарств, уточнении телефонов представительств, оформлении заказа, оплате, выборе точки выдачи и способа доставки.

Если хотите оставить комментарий с жалобой, пожеланием или отзывом, также можно обратиться в поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В зависимости от ситуации, поддержка действительно может отказать в обсуждении той или иной информации.

Не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.

А при составлении официальных запросов, старайтесь уточнять только корректную информацию.

В противном случае специалисты не смогут помочь.

Как подать жалобу?

Жалобы на уровень обслуживания, качество товаров или ценообразование, могут оформляться по горячей линии, почте или через форму на сайте.

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив общий комментарий.

Менеджеры сами свяжутся с вами для прояснения подробностей.

График работы

Режим работы справочной службы круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code