Горячая линия «Планеты Здоровья», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Планеты Здоровья»? По каким телефонам связаться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Планеты здоровья

О компании

«Планета Здоровья» — это онлайн сервис по поиску и покупке лекарств, косметических средств и других товаров лекарственного назначения. Компания заключает договора с различными аптеками, позволяя им принимать дисконтные карты, бонусы сервиса, служить центрами выдачи и т.д.

Если хотите пообщаться со специалистами по вопросам оформления онлайн заказа, оплаты, доставки, использования купонов, обращайтесь по почте или звоните в call-центр.

Горячая линия аптеки «Планета Здоровья»

Граждане могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 75 50 500.

Контакты аптеки Планета Здоровья

Звонки бесплатные на все номера с кодом 8800.

Свой номер телефона представлен в большинстве регионов РФ. К примеру, дозвониться в представительство Планета Здоровья в некоторых населенных пунктах можно по следующим телефонам:

Контакты в других городах России смотрите на сайте: https://planetazdorovo.ru/about/contacts.

Отдел управления персоналом

Вакансии отдела кадров посмотреть можно на сайте, обратившись в подраздел https://planetazdorovo.ru/about/jobs.

Задавайте вопросы онлайн или оставляйте резюме.

Также пользователи могут оставить заявку на обратный звонок от менеджеров.

Адреса аптек

Адреса аптек доступны на Яндекс Картах.

Планета Здоровья в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если не удается дозвониться в call-центр, рекомендуется составлять запросы по Интернету.

Для этого обратите внимание на:

  1. Форму «Напишите нам» по ссылке: https://planetazdorovo.ru/about/contacts.
  2. Адрес электронной почты для приема обращений от клиентов: info@planetazdorovo.ru.

Уточняйте в обращениях контакты, ФИО, причины, тему, детали, номер заказа, адрес заведения. В некоторых случаях сотрудники поддержки могут потребовать прикрепить доп. материалы (сканы чека и т.д.).

Служба поддержки подготовила блок справочной информации с ответами на частые вопросы. Ознакомиться с материалами можно в разделе «Вопросы и ответы»: https://planetazdorovo.ru/buyers/questions.

Социальные сети

Пообщаться с представителями компании можно и другим образом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Можно предположить, что помощь специалистов сервиса скорей понадобиться при поиске лекарств, уточнении телефонов представительств, оформлении заказа, оплате, выборе точки выдачи и способа доставки.

Если хотите оставить комментарий с жалобой, пожеланием или отзывом, также можно обратиться в поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В зависимости от ситуации, поддержка действительно может отказать в обсуждении той или иной информации.

Не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.

А при составлении официальных запросов, старайтесь уточнять только корректную информацию.

В противном случае специалисты не смогут помочь.

Как подать жалобу?

Жалобы на уровень обслуживания, качество товаров или ценообразование, могут оформляться по горячей линии, почте или через форму на сайте.

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив общий комментарий.

Менеджеры сами свяжутся с вами для прояснения подробностей.

График работы

Режим работы справочной службы круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Василий

    я в понедельник 4.10.2021г. сделал заказ лекарств М539-39456 вечером того же числа приходит смс что мой заказ собран, в среду утром 6.10.2021г. мне заявляю что моего заказа нет он расформирован . и предлагают мне те же лекарства по завышенной цене. Я ехал на другой конец города ради очередного обмана. Не рекомендую эту аптеку обслуживание отвратительное.

    Ответить
  2. Андрей

    13.01.2022 в 10.30 в аптеке на ул.Омской, 16 столкнулся с хамством продавца (или провизора) при выборе лекарств. Просил продать по 3 пачки парацетамола и аскофена. Парацетамол был в блистерах по 10 табл. за 14 руб., а аскофен дали в коробочке (10 табл. за 65 руб). Узнав цену аскофена, я попросил дать одну коробку, а не три, т.к. цена, по моему мнению, была неадекватная. Продавец в аптеке принял замечание на свой счет и стал мне высказывать, что не он производит такие дорогие лекарства. Пока оформляли покупку (мин5) продавец все возмущался в мой адрес, говорила, что она одна, а покупателей тясячи. Я разбавлял её монолог советами принять успокоительные, но не преуспел. Неприятное впечатление от посещения аптеки, прошу руководство все-таки выдать женщине-продавцу соответствующие препараты.

    Ответить
  3. николай

    Добрый день . Хотел бы , чтобы ваше руководство обратило внимание на работу заведующей аптеки по адресу г Краснодар ул Московская 144 к 1 Саркисовой Натальи Павловны . Устроился работать в эту аптеку , проработал небольшой период времени и самостоятельно принял решение об увольнении , причиной тому стало халатное отношение к работникам в лице Саркисовой Натальи Павловны , не встречал на своём пути столь некомпетентного руководителя, который бы испытывал безразличие к своим сотрудникам . Наталья Павловна относится к подчинённым как к « ручкам « , которые без труда можно сломать или тут же заменить , не придавая им значения . Однажды по семейным обстоятельствам был вынужден остаться дома , не смог выйти на работу в свою смену , предупредил об этом её заранее , чтобы она нашла замену мне . В ответ получил от неё « Что ты мне прикажешь , может выйти за тебя ? « На этом наш диалог закончился . К работникам относится неуважительно , не заступается за свой коллектив и не поддерживает здоровую рабочую атмосферу в нём . Не даром за последнее время из этой аптеки ушли грамотные и опытные сотрудники . Требую провести проверку о её работе с анонимным опросом её подчинённых , нынешних и ранее уволенных . Желаю процветания и благополучия вашей сети . Надеюсь , что аптека по адресу ул . Московская 144 к 1 тоже будет процветать , в лице адекватного ЧЕЛОВЕЧНОГО руководителя . Надеюсь на ваше благоразумие и желание разобраться в отношении некомпетентного руководства .

    Ответить
  4. Анна

    Заказ м937-11331 отменен в аптеке. Броня 2-е суток не истекла (даже сутки не прошли!). Препарат рецептурный, на данный момент редкий. Аптека 1-я Тверская-Ямская, 11, стр.1. Продали мой заказ кому то другому. Техслужба отделывается отписками. Составляют заявки и обещают что мне кто то там из аптеки перезвонит в течении 2-х суток. Никто ничего типа не знает.
    А какой смысл им мне перезванивать, если они моему препарату сделали ноги, и ничего другого предложить мне не могут, потому что препарата просто НЕТ! Что они мне скажут???? аж смешно…..
    Бронь 2-е суток ничего не значит в этой аптеке. Не рекомендую связываться с этой аптекой, если вы ищете редкий препарат или хотите забронировать на 2-е суток. В этой сети правила не работают.

    Ответить
  5. Пилин

    Добрый день. 18.10.2022 в 2 часа ночи приходил в аптеку, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 48. Звонил, стучал, никто не открыл. Не работает по ночам что ли?

    Ответить
  6. Елена.

    24 Октября 2022 года в 15 час 32 мин. я пошла в аптеку «Планета Здоровья» , расположенную по адресу г. Королев ул. Орджоникидзе 5В, Меня обслуживала Абдуллаева Лейла Гаджиевна. Хамство, одно сплошное хамство со стороны г-жи Абдуллаевой. В ответ на мои вопросы эта сотрудница даже переходила на повышенный тон. Ни в одной аптеке города я такого отношения не встречала!!!!! Хотелось бы узнать у руководства аптеки, по какому принципу они подбирают своих работников?! Считаю, что такие АБДУЛЛАЕВЫ не должны работать с людьми. Создалось впечатление, что она посетителей просто ненавидит!.

    Ответить
  7. Светлана

    Добрый вечер. 16 ноября 2022 года около 14 часов муж обратился в аптеку по адресу Московская область, г. Мытищи ул. 2-я Институтская, д.26. Муж спросил на кассе, есть ли паста Теймурова. Фармацевт сказала, что нет. Через полчаса, придя домой, мы заказали эту мазь через интернет в этой же аптеке. Сложилось такое впечатление, что продавцу было просто лень посмотреть. Очень жаль, что работают такие сотрудники.

    Ответить
  8. Мария

    В аптеке по адресу г. Ижевск, ул. Им. Татьяны Барамзиной, 70 вчера
    (20.03.23) покупала спрей от боли в горле. Узнала цену и хотела посмотреть дешевле ли будет сделать интернет заказ на этот препарат. На что получила ответ от продавца: «цена будет точно такая же, можете не смотреть». И практически отбивает уже мне этот спрей. Поражённая таким напором, взяла препарат. Выйдя из аптеки, всё же проверила стоимость через интернет заказ, она оказалась меньше на 60 руб. Это, конечно, не много, но паразита наглость этого фармацевта. Доверие она напрочь отбила к представителям аптек Планета здоровья.

    Ответить
  9. Аноним

    Отвратительный «продавец» по адресу: г.Москва Каширское шоссе 80! Был сегодня 3 августа. Почитав отзывы решил посетить именно эту аптеку «Планета здоровья». Купил лекарств почти на 5 тыщ, но из-за «продавца» больше никогда не прийду. Задала лишний вопрос, на тему выражения эмоций и определения характера сути мною сказанной реплики. Наверное не «продавец», а кассир, так как чтобы тебя называли продавц, этого ещё надо заслужить. Непрофессионализм и кретинизм работника данной компании оставил плохое впечатление, об этой аптеке, на всю жизнь!

    Ответить
  10. Ольга

    Не могут продать обычную спринцовку по мл, которая есть на сайте именно в этой аптеке, девушка и грубить начала, мол ничего нету, сначала 300 только было, потом появилась волшебным образом 250 мл, 28 октября в 5 вечера, адрес аптеки на 50 лет влксм 8/1, представилась Мадиной, мол запомните! Я запомнила😉Покупатель всегда прав, но Мадина в этой аптеке видимо лучше знает, кто прав, а кто нет)

    Ответить