Горячая линия системы Платон, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия системы Платон? Можно ли дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия системы Платон

О системе

Платон — это автоматическая система взимания платы с большегрузных автомобилей, передвигающихся по федеральным трасам в РФ.

Больше информации о вариантах оплаты налога, способах регистрации автомобиля в реестре, а также проблемах и их решениях, доступно на официальном сайте: https://platon.ru/ru/faq-one.

При необходимости, частные или юридические лица могут обратиться с вопросом, замечанием, предложением или жалобой.

Горячая линия системы Платон

Для прояснения вопросов, водителям или другим лицам можно обратиться в call-центр.

В России независимо от региона действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 02 02.

Контакты системы Платон

Тарификация отсутствует и звонки бесплатные с большинства операторов в РФ.

Запущен и вспомогательный номер телефона в Москве и для звонков из-за границы. Дозвониться можно по номеру: +7 (495) 540 02 02.

Стоимость звонков уточняйте дополнительно у своего оператора.

Адрес центра обслуживания

Адрес центра обслуживания доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с возможными проблемами системы, трудностями с оплатой, взиманием платы, выбором «дороги» и т.д., граждане или юр. лица могут обратиться, как по горячей линии, так и отправив письмо специалистам онлайн.

Чтобы направить обращение в технический отдел, воспользуйтесь формой «Техподдержка» на сайте. При отправке сообщений через форму на сайте, пользователям нужно предварительно пройти авторизацию.

Обойтись без входа в личный кабинет можно при написании обращений по электронной почте. Аналогично независимо от региона, действует единый email-адрес: info@platon.ru.

Составляя запросы в службу поддержки, позаботьтесь о том, чтобы информация, указываемая в сообщении, была корректной и достоверной:

  • Уточните ФИО, контакты.
  • Выберите адресата.
  • Укажите тему, причины.
  • Прикрепите доп. материалы и т.д.

Ознакомиться с основной справочной информацией можно и самим, перейдя в подраздел «Вопросы ответы» по ссылке https://platon.ru/ru/faq-one.

Социальные сети

Задать вопросы и пообщаться с представителями сервиса по общим темам, можно и в соц. сетях.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Как упоминалось, отправить обращение можно и через личный кабинет.

Авторизуйтесь на сайте https://lk.platon.ru/sign_in, указав электронную почту и пароль.

Ищите подраздел «Техподдержка», заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники горячей линии смогут подсказать:

  • как зарегистрироваться;
  • выбрать способ оплаты;
  • изменить реквизиты;
  • добавить информацию о машине, маршрутном листе и т.д.

Если не удается установить бортовое устройство, хотите получить больше разъяснений о его работе, функциональности и возможностях, обращайтесь к специалистам.

Помощь техподдержки понадобиться и в случае трудностей с работой в личном кабинете, отправкой жалоб или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на поддержку в вопросах, которые не касаются работы системы.

Обращайте внимание на корректность приводимой в запросах информации.

При отсутствии каких-либо данных, специалисты не смогут ответить.

Как подать жалобу?

Возникли сомнения по поводу корректной работы системы, хотите оставить жалобу?

Воспользуйтесь формой в личном профиле или направьте письмо по почте.

Написать жалобу на выписанный штраф, блокировку и т.д., можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующем подразделе.

С претензиями юридические или частные лица могут обращаться и по горячей линии (номера приведены выше).

График работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Пришел ответ оператора на наше обращение! Мы не сможем ждать один месяц ответ, так как нам нужно пополнить баланс за проезд по автодорогам.
    Возможно ли ускорить ответ?
    Ответ оператора:

    Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что Ваше обращение принято в работу, предполагаемая дата исполнения 20.05.2022. Для уточнений статуса рассмотрения обращения используйте, пожалуйста, регистрационный номер R-000001069950 С уважением, государственная система «Платон»

    Ответить