Платон — это автоматическая система взимания платы с большегрузных автомобилей, передвигающихся по федеральным трасам в РФ.
Больше информации о вариантах оплаты налога, способах регистрации автомобиля в реестре, а также проблемах и их решениях, доступно на официальном сайте: https://platon.ru/ru/faq-one.
При необходимости, частные или юридические лица могут обратиться с вопросом, замечанием, предложением или жалобой.
Горячая линия системы Платон
Для прояснения вопросов, водителям или другим лицам можно обратиться в call-центр.
В России независимо от региона действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 02 02.
Тарификация отсутствует и звонки бесплатные с большинства операторов в РФ.
Запущен и вспомогательный номер телефона в Москве и для звонков из-за границы. Дозвониться можно по номеру: +7 (495) 540 02 02.
Стоимость звонков уточняйте дополнительно у своего оператора.
Адрес центра обслуживания
Адрес центра обслуживания доступен на Яндекс Картах.
Столкнувшись с возможными проблемами системы, трудностями с оплатой, взиманием платы, выбором «дороги» и т.д., граждане или юр. лица могут обратиться, как по горячей линии, так и отправив письмо специалистам онлайн.
Чтобы направить обращение в технический отдел, воспользуйтесь формой «Техподдержка» на сайте. При отправке сообщений через форму на сайте, пользователям нужно предварительно пройти авторизацию.
Обойтись без входа в личный кабинет можно при написании обращений по электронной почте. Аналогично независимо от региона, действует единый email-адрес: info@platon.ru.
Составляя запросы в службу поддержки, позаботьтесь о том, чтобы информация, указываемая в сообщении, была корректной и достоверной:
Уточните ФИО, контакты.
Выберите адресата.
Укажите тему, причины.
Прикрепите доп. материалы и т.д.
Ознакомиться с основной справочной информацией можно и самим, перейдя в подраздел «Вопросы ответы» по ссылке https://platon.ru/ru/faq-one.
Социальные сети
Задать вопросы и пообщаться с представителями сервиса по общим темам, можно и в соц. сетях.
Ищите подраздел «Техподдержка», заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники горячей линии смогут подсказать:
как зарегистрироваться;
выбрать способ оплаты;
изменить реквизиты;
добавить информацию о машине, маршрутном листе и т.д.
Если не удается установить бортовое устройство, хотите получить больше разъяснений о его работе, функциональности и возможностях, обращайтесь к специалистам.
Помощь техподдержки понадобиться и в случае трудностей с работой в личном кабинете, отправкой жалоб или пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на поддержку в вопросах, которые не касаются работы системы.
Обращайте внимание на корректность приводимой в запросах информации.
При отсутствии каких-либо данных, специалисты не смогут ответить.
Как подать жалобу?
Возникли сомнения по поводу корректной работы системы, хотите оставить жалобу?
Воспользуйтесь формой в личном профиле или направьте письмо по почте.