Горячая линия системы Платон, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия системы Платон? Можно ли дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия системы Платон

О системе

Платон — это автоматическая система взимания платы с большегрузных автомобилей, передвигающихся по федеральным трасам в РФ.

Больше информации о вариантах оплаты налога, способах регистрации автомобиля в реестре, а также проблемах и их решениях, доступно на официальном сайте: https://platon.ru/ru/faq-one.

При необходимости, частные или юридические лица могут обратиться с вопросом, замечанием, предложением или жалобой.

Горячая линия системы Платон

Для прояснения вопросов, водителям или другим лицам можно обратиться в call-центр.

В России независимо от региона действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 02 02.

Контакты системы Платон

Тарификация отсутствует и звонки бесплатные с большинства операторов в РФ.

Запущен и вспомогательный номер телефона в Москве и для звонков из-за границы. Дозвониться можно по номеру: +7 (495) 540 02 02.

Стоимость звонков уточняйте дополнительно у своего оператора.

Адрес центра обслуживания

Адрес центра обслуживания доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с возможными проблемами системы, трудностями с оплатой, взиманием платы, выбором «дороги» и т.д., граждане или юр. лица могут обратиться, как по горячей линии, так и отправив письмо специалистам онлайн.

Чтобы направить обращение в технический отдел, воспользуйтесь формой «Техподдержка» на сайте. При отправке сообщений через форму на сайте, пользователям нужно предварительно пройти авторизацию.

Обойтись без входа в личный кабинет можно при написании обращений по электронной почте. Аналогично независимо от региона, действует единый email-адрес: info@platon.ru.

Составляя запросы в службу поддержки, позаботьтесь о том, чтобы информация, указываемая в сообщении, была корректной и достоверной:

  • Уточните ФИО, контакты.
  • Выберите адресата.
  • Укажите тему, причины.
  • Прикрепите доп. материалы и т.д.

Ознакомиться с основной справочной информацией можно и самим, перейдя в подраздел «Вопросы ответы» по ссылке https://platon.ru/ru/faq-one.

Социальные сети

Задать вопросы и пообщаться с представителями сервиса по общим темам, можно и в соц. сетях.

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Как упоминалось, отправить обращение можно и через личный кабинет.

Авторизуйтесь на сайте https://lk.platon.ru/sign_in, указав электронную почту и пароль.

Ищите подраздел «Техподдержка», заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники горячей линии смогут подсказать:

  • как зарегистрироваться;
  • выбрать способ оплаты;
  • изменить реквизиты;
  • добавить информацию о машине, маршрутном листе и т.д.

Если не удается установить бортовое устройство, хотите получить больше разъяснений о его работе, функциональности и возможностях, обращайтесь к специалистам.

Помощь техподдержки понадобиться и в случае трудностей с работой в личном кабинете, отправкой жалоб или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на поддержку в вопросах, которые не касаются работы системы.

Обращайте внимание на корректность приводимой в запросах информации.

При отсутствии каких-либо данных, специалисты не смогут ответить.

Как подать жалобу?

Возникли сомнения по поводу корректной работы системы, хотите оставить жалобу?

Воспользуйтесь формой в личном профиле или направьте письмо по почте.

Написать жалобу на выписанный штраф, блокировку и т.д., можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующем подразделе.

С претензиями юридические или частные лица могут обращаться и по горячей линии (номера приведены выше).

График работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector