Горячая линия авиакомпании Победа, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия авиакомпании Победа? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия авиакомпании Победа

О компании

Победа — входит в число наиболее крупных российских авиаперевозчиков.

Доступны перелеты, как в пределах нашей страны, так и за рубеж (государства Европы, Америки и Азии).

Вся информация открыта на сайте: https://www.pobeda.aero.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

Если хотите связаться с менеджерами перевозчика и задать вопросы, будьте готовы к тому, что звонок платный и оценивается исходя из установленного тарифа от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.

Контакты авиакомпании Победа

Дозвониться можно на единый телефон горячей линии: 8 (809) 505 47 77.

Операторы готовы ответить на вопросы круглосуточно.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму обратной связи: https://feedback.pobeda.aero.

В сообщении нужно выбрать категорию вопроса, описать детали и указать Ф.И.О. и контакты.

Со многими сложностями, возможно, разобраться самому, ознакомившись с информацией в разделе «Вопросы и ответы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обращения через личный кабинет можно направить только после предварительной авторизации по ссылке: https://www.pobeda.aero/cs/login.

Пользователям для входа нужно указать код брони либо назвать дату, место вылета и номер документа.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Публикуйте комментарии в соц. сетях, просматривайте новости, изменения в работе и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Изначально поддержка была направлена на прием и решение проблем во время оформления и покупки билетов, оплаты и прочее.

Также, помощь заключается в рассмотрении жалоб на работу авиакомпании в целом либо на отдельных сотрудников.

Воспользуйтесь звонком на горячую линию или отправьте сообщение иным доступным образом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Корпоративные правила, запрещают разглашать конфиденциальные сведения о третьих лицах и других организациях.

При отсутствии темы или личных данных в обращении, поддержка не сможет помочь.

Как написать жалобу?

Наиболее оптимальный способ сообщить о жалобе либо нарушениях со стороны персонала, подразумевает использование горячей линии.

Оставить жалобу можно и другим образом:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Старайтесь делиться только личным опытом и сообщать проверенную информацию.

Время работы

Дозвониться на горячую линию можно круглосуточно.

Режим работы офиса, региональных представителей смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Никогда не летите этой авиакомпанией!

    Ответить
  2. Ирина

    Добрый вечер. Помогите решить проблему. 01.01.22 мы оплатили 3 билета Москва-Ставрополь туда и обратно, получили от победы смс с кодом бронирования L512JL, деньги списаны, но маршрутные квитанции до сих пор не пришли на почту и в личном кабинете система не находит подтвержденные бронирования с таким кодом. Что нам делать? писали обращение на выделенную линию поддержки — ответа не получили, по платному телефону не можем дозвониться, не проходит звонок, либо номер набран не правильно. Офисов продаж у победы нет. Куда обращаться?

    Ответить