Горячая линия авиакомпании Победа, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия авиакомпании Победа? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия авиакомпании Победа

О компании

Победа — входит в число наиболее крупных российских авиаперевозчиков.

Доступны перелеты, как в пределах нашей страны, так и за рубеж (государства Европы, Америки и Азии).

Вся информация открыта на сайте: https://www.pobeda.aero.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

Если хотите связаться с менеджерами перевозчика и задать вопросы, будьте готовы к тому, что звонок платный и оценивается исходя из установленного тарифа от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.

Контакты авиакомпании Победа

Дозвониться можно на единый телефон горячей линии: 8 (809) 505 47 77.

Операторы готовы ответить на вопросы круглосуточно.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму обратной связи: https://feedback.pobeda.aero.

В сообщении нужно выбрать категорию вопроса, описать детали и указать Ф.И.О. и контакты.

Со многими сложностями, возможно, разобраться самому, ознакомившись с информацией в разделе «Вопросы и ответы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обращения через личный кабинет можно направить только после предварительной авторизации по ссылке: https://www.pobeda.aero/cs/login.

Пользователям для входа нужно указать код брони либо назвать дату, место вылета и номер документа.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Публикуйте комментарии в соц. сетях, просматривайте новости, изменения в работе и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Изначально поддержка была направлена на прием и решение проблем во время оформления и покупки билетов, оплаты и прочее.

Также, помощь заключается в рассмотрении жалоб на работу авиакомпании в целом либо на отдельных сотрудников.

Воспользуйтесь звонком на горячую линию или отправьте сообщение иным доступным образом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Корпоративные правила, запрещают разглашать конфиденциальные сведения о третьих лицах и других организациях.

При отсутствии темы или личных данных в обращении, поддержка не сможет помочь.

Как написать жалобу?

Наиболее оптимальный способ сообщить о жалобе либо нарушениях со стороны персонала, подразумевает использование горячей линии.

Оставить жалобу можно и другим образом:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Старайтесь делиться только личным опытом и сообщать проверенную информацию.

Время работы

Дозвониться на горячую линию можно круглосуточно.

Режим работы офиса, региональных представителей смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector