Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Почты России

О компании

Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.

Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.

Информация о работе федерального предприятия доступна на официальном сайте: https://www.pochta.ru.

Телефон горячей линии Почты России

В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.

Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.

Контакты Почты России

Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.

С контактами региональных представительств ознакомьтесь на сайте: https://www.pochta.ru/contacts.

Адреса почтовых отделений

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.pochta.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для написания обращения подходит форма «Обратная связь».

Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения  и т.д.)

Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.

Отправить письмо получиться и на электронный адрес:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://otpravka.pochta.ru/dashboard.

Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.

Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по следующим темам:

  • Отправка посылок, писем, переводы средств.
  • Отслеживание отправлений.
  • Сроки, тарифы.
  • Необходимые документы.
  • Правила отправки, получения.
  • Претензии, рекомендации, пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.

Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются следующим образом:

  1. По телефону.
  2. Через форму на сайте.
  3. По почте.
  4. В соц. сетях.

Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.

Время работы

Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.

В это же время возможно обратиться в call-центр.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. филиал Оренбургский ПАО Т Плюс

    Хочеться, очередной раз, сказать слова благодарности почтовому отделению 24 г.Оренбурга. Дорогие сотрудники спасибо вам за обслуживание, всегда добрые, улыбчивые. Понимаем, что не всегда мы-клиенты- терпеливы, но вы всегда настраиваете нас на позитив!!!Терпения вам и все таки желаю вам повышения зарплаты за ваш нелегкий труд.

    Ответить
  2. МИхаил

    Здравствуйте,меня зовут Жаравин Михаил. 10 октября отправил посылку к новому году родственникам. До сих пор не известно местонахождение посылки. Статус не обновляется. Где моя посылка? Завтра иду в прокуратуру.

    Ответить
  3. Светлана

    очень прошу обратить внимание на мою грустную историю, Я далеко пенсионерка, узнала на почте что простую посылку до 10 кг отправить из г.Ярцево Смол. обл. до г. Брянска , расстояние 310 км, простая бесценная посылка будет стоить 580 руб, купила коробку за 150 руб., вес посылки оказался 8 кг,
    посылку принимала оператор Гончарова Марина Владимировна, сразу объявила мне сумму 1582 руб. отправление ЕМS, разве расстояние 310 км отправляют самолётом, я очень просила отправить простую посылку ,очень просила, но она мне заявила, что простую посылку я должна отправлять по интернету онлайт , я получаю пенсию ниже прожиточного минимуму и ту 1000 руб. , которые она у меня забрала обманом, я на эти деньги неделю живу, почему так несправедливо отнеслись ко мне, с почты всю дорогу домой плакала, очень прошу вернуть мне мои деньги, может для Гончаровой это не деньги, но для меня это неделю на прожитиё.,Я отправляю Вам чек , который получила на посылку,
    чек прикрепить не могу, но напишу
    215800 смол.обл.г. ярцево ул. смоленская дом 15
    касса № 215800.04 , номер квитанции прод418403, чек 112, очень прошу разобраться в этой проблеме

    Ответить
  4. Лидия

    Добрый день. Отправила 21 февраля посылку из Нижнекамска Татарстана в
    поселок Пересыпь Текмрюкского района Краснодарского края. Посылка прибыла в Краснодар 350960, 25 февраля в 21, 25 час. Уже 5 дней статус не обновляется. Подскажите мне, пожалуйста, местонахождение посылки в настоящее время. Очень важно!!!

    Ответить
  5. Петр Григорьевич

    На мое обращение относительно пересылки почтового отправления №39961066001566,поданного 14.01.2022г.в отделении почтовой связи 399610 Лебедянь в адрес: 127994 г.Москва на имя АО «ОРБАНК» я получил «удивительный» ответ,в котором почему то нет главного и четкого ответа на поставленный вопрос:почему до сих пор не выполнена услуга за которую я заплатил 130 руб.-это уведомление о вручении моего почтового отправления.Я кажется изясняюсь с вами на простом русском языке.Другого языка я незнаю.Верните тогда мне деньги за неоказанную услугу.

    Ответить
  6. Оксана

    В почтовом отделении 443091 отказались принимать ценные письма к отправке. Начальник отделения убеждала меня, что я должна заполнить опись на каждый вложенный документ под отдельным пунктом, не просмотрев даже документы. У меня было 7 писем, основной документ «Исковое заявление» в котором прописаны все приложенные к нему копии документов, приложения прошиты. Зачем мне дублировать уже прописанные данные в заявлении? В описи прописано «Исковое заявление с приложением копий документов», кол. стр. и стоимость. Меня обвинили в неграмотности и не приняли письма. Начальник почтового отделения Кобольтова А.С. вела себя по хамски, позволяла себе оскорбления в присутствие сотрудников и посетителей. Не завершив диалог и не решив вопрос повернулась и ушла. Сотрудники работают в отделение не грамотные. В отделение постоянно не работает терминал и постоянно работает одно окно, в связи с этим всегда возникают огромные очереди. Прошу навести порядок в отделении и применить меры к начальнику отделения.

    Ответить
  7. Артем

    добрый день! не могу получить посылку. Дело в том что я уехал за границу и мне пришла посылка. Посылал родственника, чтобы получить её за меня, но ему сказали что мне нужно сделать доверенность для получения через приложение. К сожалению, зарубежом мобильное приложение и сайт не доступны (не загружаются). Как быть? Как мне получить посылку через родственника?

    Ответить
  8. Екатерина

    Алексеевское Татарстан Центральный почтамп. Один оператор. Стоим в очереди по часу. Вот и сейчас стоим. Уже полчаса приём посылки. Жарко. Неужели нельзя двух операторов посадить. То оплатить через карту нельзя. Вот стою. Забыла, что надо наличку брать, а вдруг… Простою час и скажут не могут через карту принять оплату. Жесть

    Ответить