Интернет-магазин «Подружка» выделяется ассортиментом (свыше 10 000 наименований) в следующих категориях:
Подарки.
Парфюмерия.
Здоровье.
Бижутерия.
Макияж.
Для дома.
Прочие аксессуары.
Точный каталог, цены, а также информация по действующим акциям доступна на сайте: https://www.podrygka.ru/.
Контакты для связи, адреса «точек» в Москве и регионах можно также узнать на сайте, в подразделе «Магазины».
Если хотите отправить обращение менеджерам, обратите внимание на информацию ниже в статье.
Горячая линия сети магазинов «Подружка»
Обсудить акции, уточнить цены или наличие можно по телефону горячей линии: 8 (800) 707 47 47.
Позвонить можно из любого российского региона бесплатно, так как тарификация на все номера с кодом 8800 отсутствует.
Обращаем внимание, что для обсуждения вопросов по сотрудничеству с компанией, юридическим лицам лучше обращаться на номер телефона представительства в Москве: +7 (495) 380 28 28.
Чтобы отправить официальное обращение в адрес Интернет магазина «Подружка», клиентам и юридическим лицам доступна форма на сайте: https://www.podrygka.ru/feedback.
Отправить сообщение можно без дополнительной авторизации, но при условии, что в письме будет указана следующая информация:
ФИО.
Контакты.
Тема.
Номер заказа.
Суть вопроса, замечания.
Отправлять сообщения в службу поддержки компании можно и другими способами:
Через личный кабинет.
По почте.
Через мессенджеры.
На сайте даже предусмотрен отдельный подраздел, как «Частые вопросы» https://www.podrygka.ru/faq. Здесь приведены ответы на частые вопросы, рекомендации по оформлению, оплате, получению заказов.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет покупателя.
Авторизуйтесь на сайте и ищите подраздел «Помощь», где можно заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если не знаете, как оформить дисконтную карту, зарегистрировать учетную запись или привязать телефон?
Обращайтесь к сотрудникам магазина.
В службе поддержки также помогут с:
поиском товаров;
оформлением заказа;
оплатой;
выбором доставки;
сложностями при получении.
В отдельных случаях можно обсудить условия обмена или возврата, обговорить жалобы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следите за корректностью отправляемых обращений, так как без указанных ФИО, причин, контактов, номера заказа, адреса заведения, поддержка может отказать в обсуждении.
Не стоит интересоваться и личными данными третьих лиц, включая сотрудников компании.
Как подать жалобу?
Все жалобы чаще направляются через горячую линию по номеру 8 (800) 707 47 47, либо через центральное представительство.
Не забываем, что оставить претензию можно в самих торговых точках (Книга жалоб) или отправив письмо по почте, через личный кабинет.