Горячая линия магазина «Подружка», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина «Подружка»? По каким вопросам можно связаться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия магазина Подружка

О компании

Интернет-магазин «Подружка» выделяется ассортиментом (свыше 10 000 наименований) в следующих категориях:

  • Подарки.
  • Парфюмерия.
  • Здоровье.
  • Бижутерия.
  • Макияж.
  • Для дома.
  • Прочие аксессуары.

Точный каталог, цены, а также информация по действующим акциям доступна на сайте: https://www.podrygka.ru/.

Контакты для связи, адреса «точек» в Москве и регионах можно также узнать на сайте, в подразделе «Магазины».

Если хотите отправить обращение менеджерам, обратите внимание на информацию ниже в статье.

Горячая линия сети магазинов «Подружка»

Обсудить акции, уточнить цены или наличие можно по телефону горячей линии: 8 (800) 707 47 47.

Контакты магазинов Подружка

Позвонить можно из любого российского региона бесплатно, так как тарификация на все номера с кодом 8800 отсутствует.

Обращаем внимание, что для обсуждения вопросов по сотрудничеству с компанией, юридическим лицам лучше обращаться на номер телефона представительства в Москве: +7 (495) 380 28 28.

Со всеми контактами сети ознакомиться можно по ссылке: https://www.podrygka.ru/contacts.

Отдел управления персоналом

По поводу работы, поиска вакансий, граждане могут обращаться в офис или на телефон отдела кадров.

С департаментом по подбору персонала можно связаться по горячей линии: +7 (495) 380 28 29 или отправив письмо по почте: rabota@taber.ru.

Департамент закупок

По закупкам в зависимости от категории товаров, ответственны определенные лица.

Контакты для связи с ними можно выяснить перейдя по ссылке на сайте: https://www.podrygka.ru/contacts, выбрав подраздел «Отдел закупок».

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить официальное обращение в адрес Интернет магазина «Подружка», клиентам и юридическим лицам доступна форма на сайте: https://www.podrygka.ru/feedback.

Отправить сообщение можно без дополнительной авторизации, но при условии, что в письме будет указана следующая информация:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Номер заказа.
  • Суть вопроса, замечания.

Отправлять сообщения в службу поддержки компании можно и другими способами:

  1. Через личный кабинет.
  2. По почте.
  3. Через мессенджеры.

На сайте даже предусмотрен отдельный подраздел, как «Частые вопросы» https://www.podrygka.ru/faq. Здесь приведены ответы на частые вопросы, рекомендации по оформлению, оплате, получению заказов.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в техподдержку можно использовать и личный кабинет покупателя.

Авторизуйтесь на сайте и ищите подраздел «Помощь», где можно заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не знаете, как оформить дисконтную карту, зарегистрировать учетную запись или привязать телефон?

Обращайтесь к сотрудникам магазина.

В службе поддержки также помогут с:

  • поиском товаров;
  • оформлением заказа;
  • оплатой;
  • выбором доставки;
  • сложностями при получении.

В отдельных случаях можно обсудить условия обмена или возврата, обговорить жалобы и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следите за корректностью отправляемых обращений, так как без указанных ФИО, причин, контактов, номера заказа, адреса заведения, поддержка может отказать в обсуждении.

Не стоит интересоваться и личными данными третьих лиц, включая сотрудников компании.

Как подать жалобу?

Все жалобы чаще направляются через горячую линию по номеру 8 (800) 707 47 47, либо через центральное представительство.

Не забываем, что оставить претензию можно в самих торговых точках (Книга жалоб) или отправив письмо по почте, через личный кабинет.

Написать жалобу можно и не традиционным способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте или Инстаграм.

График работы

Обратиться в техподдержку Интернет-магазина «Подружка» можно с 09:00 до 18:00.

Режим работы заведений уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий