Обращаем внимание что для большинства российских регионов доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 11 78. Тарификация отсутствует и позвонить получится бесплатно.
Вспомогательный номер телефона закреплен за столичным районом (где располагается центральный офис в РФ). Связаться в Москве можно по номеру: +7 (495) 229 11 78. Cтоимость звонка уже оценивается исходя из тарифов оператора.
Чтобы направить обращение в службу поддержки, пользователям понадобиться перейти к разделу «Обратная связь» по ссылке: https://www.polar.ru/buyers/feedback.
От корректности вводимой информации зависит, как срок обработки писем, так и эффективность ответа.
Укажите модель, дату покупки, адрес заведения, номер заказа, Ф.И.О. и контакты.
Если с отправкой сообщений возникли замешательства, изучите инструкции и рекомендации техподдержки во вкладке «Часто задаваемые вопросы».
Социальные сети
Производитель Поларис предусмотрел, что клиентам Интернет магазина будет не достаточно одной формы на сайте. Поэтому пообщаться на общие темы, задать вопросы специалистам, выразить замечания возможно в соц. сетях:
Для отправки сообщений в техподдержку клиентам не обязательно входить в личный кабинет (форма доступна для всех).
Но, авторизовавшись в учетной записи, доступны многие скрытые функции, а также возможность отслеживания истории обращений, получение уведомлений, участие в акциях.