Горячая линия Поларис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Поларис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Поларис

О компании

Polaris — один из ярких представителей швейцарской промышленности, получивший в России популярность.

Компания производит бытовую технику, аксессуары по следующим направлениям:

  • Тепловое оборудование.
  • Водонагреватели.
  • Малая бытовая техника.
  • Климатические установки.
  • Техника для кухни.

Изучить весь спектр предложений, выбрать товар возможно на сайте: https://shop-polaris.ru.

Телефон горячей линии Поларис

Обращаем внимание что для большинства российских регионов доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 11 78. Тарификация отсутствует и позвонить получится бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Поларис

Вспомогательный номер телефона закреплен за столичным районом (где располагается центральный офис в РФ). Связаться в Москве можно по номеру: +7 (495) 229 11 78. Cтоимость звонка уже оценивается исходя из тарифов оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://shop-polaris.ru в ОктябрьскомОктябрьский

Как написать в службу поддержки?

Чтобы направить обращение в службу поддержки, пользователям понадобиться перейти к разделу «Обратная связь» по ссылке: https://www.polar.ru/buyers/feedback.

От корректности вводимой информации зависит, как срок обработки писем, так и эффективность ответа.

Укажите модель, дату покупки, адрес заведения, номер заказа, Ф.И.О. и контакты.

Если с отправкой сообщений возникли замешательства, изучите инструкции и рекомендации техподдержки во вкладке «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Производитель Поларис предусмотрел, что клиентам Интернет магазина будет не достаточно одной формы на сайте. Поэтому пообщаться на общие темы, задать вопросы специалистам, выразить замечания возможно в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в техподдержку клиентам не обязательно входить в личный кабинет (форма доступна для всех).

Но, авторизовавшись в учетной записи, доступны многие скрытые функции, а также возможность отслеживания истории обращений, получение уведомлений, участие в акциях.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://shop-polaris.ru/auth.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще за помощью к консультантам Интернет-магазина обращаются в связи с трудностями при оформлении заказа, переводе средств или получение товаров.

Связавшись с техподдержкой, разъяснят и иные вопросы:

  • Условия обмена, возврата.
  • Обслуживание.
  • Ремонт.
  • Участие в акциях и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить только по двум причинам:

  • Отсутствует информация о заказе или покупателе.
  • Причина обращения не связана с работой компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие партнеров, высказать замечания в адрес онлайн площадки, качества изделий возможно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав обращение на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сетях (избегайте раскрытия личных сведений).

Время работы

Дозвониться на горячую линию Поларис возможно ежедневно с 8:00 до 21:00.

Режим работы «точек» продаж уточняйте в зависимости от региона.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий