Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 мин.Просмотров742ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?
Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).
О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.
Горячая линия Pony Express
Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?
Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.
Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.
Адреса отделений компании Pony Express
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:
Доставка, получение.
Оформление документов.
Оплата, решение сложностей по транзакциям.
Поиск, отслеживание отправлений.
Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.
Как подать жалобу?
Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?
В этом случае рекомендуется:
Отправлять запросы через личный кабинет или отдельную форму на сайте.
Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.
Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.
График работы
Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.
Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.
Здравствуйте.
Первый и последний раз пользовались услугами этой компании, нужно было доставить в Москву образцы продукции из другого города, груз забрали , а дальше начался цирк, никакого информирования по СМС не было вовсе в день доставки груза и поздно вечером курьер отзвонился за 5 минут до приезда, когда нас не было уже в офисе. И все , наш груз и курьеры просто пропали, ждали несколько дней, полная тишина, по телефону общаещься только с роботами, которые долго и нудно впаривают ничего не значащую для тебя информацию и ничего не могут решить, это вообще «супер». По электронке запрос-жалоба ушла только с 10 раза, написала несколько обращений и все равно тишина. Прошло уже 5дней, у нас все сроки сорваны, а груза так и нет….Это чудо, как можно так работать….. И самое главное никакой живой связи с ними нет.
Здравствуйте.
Первый и последний раз пользовались услугами этой компании, нужно было доставить в Москву образцы продукции из другого города, груз забрали , а дальше начался цирк, никакого информирования по СМС не было вовсе в день доставки груза и поздно вечером курьер отзвонился за 5 минут до приезда, когда нас не было уже в офисе. И все , наш груз и курьеры просто пропали, ждали несколько дней, полная тишина, по телефону общаещься только с роботами, которые долго и нудно впаривают ничего не значащую для тебя информацию и ничего не могут решить, это вообще «супер». По электронке запрос-жалоба ушла только с 10 раза, написала несколько обращений и все равно тишина. Прошло уже 5дней, у нас все сроки сорваны, а груза так и нет….Это чудо, как можно так работать….. И самое главное никакой живой связи с ними нет.