Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?

Горячая линия Pony Express

О компании

Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).

О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.

Горячая линия Pony Express

Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?

Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.

Контакты ТК Pony Express

Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.

Адреса отделений компании Pony Express

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

Pony Express в Москве

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки организации рекомендует для общения с менеджерами использовать форму «Обратная связь»: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback.

При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:

  • Номер заказа.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Суть вопроса.

Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.

Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:

  1. Написав специалистам через вкладку «Чат» на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Написав сообщение в Телеграм канал: https://t.me/ponyexpressru_bot.

Социальные сети

Сообщества компании в социальных сетях:

Социальные сети

Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.

Войти в кабинет можно через форму на сайте: https://my.ponyexpress.ru.

Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:

  • Доставка, получение.
  • Оформление документов.
  • Оплата, решение сложностей по транзакциям.
  • Поиск, отслеживание отправлений.

Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.

Как подать жалобу?

Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?

В этом случае рекомендуется:

  1. Отправлять запросы через личный кабинет или отдельную форму на сайте.
  2. Писать сообщения в Чат менеджерам.

Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.

Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.

График работы

Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.

Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Здравствуйте.
    Первый и последний раз пользовались услугами этой компании, нужно было доставить в Москву образцы продукции из другого города, груз забрали , а дальше начался цирк, никакого информирования по СМС не было вовсе в день доставки груза и поздно вечером курьер отзвонился за 5 минут до приезда, когда нас не было уже в офисе. И все , наш груз и курьеры просто пропали, ждали несколько дней, полная тишина, по телефону общаещься только с роботами, которые долго и нудно впаривают ничего не значащую для тебя информацию и ничего не могут решить, это вообще «супер». По электронке запрос-жалоба ушла только с 10 раза, написала несколько обращений и все равно тишина. Прошло уже 5дней, у нас все сроки сорваны, а груза так и нет….Это чудо, как можно так работать….. И самое главное никакой живой связи с ними нет.

    Ответить
  2. Ольга

    Не могу получить доставку вовремя , так как не правильно указала номер телефона. Однако в службу поддержки я тоже не могу дозвониться и никто не отвечает в чате , чтобы изменить номер на корректный. Ужасное отношение к клиенту.

    Ответить
  3. Лилия Абдеева

    Добрый день, работаем с Вами по договору №12-43281 как организация ООО «ВИЛАР». Отправила заявку на отправку 6 книг в Дубай в четверг 23.12.2021. До сих пор ответа нет ни на почту ни по телефону ничего ответить не могут. №57061578 номер заявки.

    Ответить
  4. Дарья

    Самый отвратительный сервис!
    Кроме чат ботов нет возможности получить полную и быструю консультацию по заказу.
    2 дня прождала заказ по причине того, что некорректно определили статус посылки.
    Более того, в тот день когда курьер наконец то приехал, не было звонка как заявлено на сайте за 60 или минимум 30 минут до факта прибытия курьера по адресу.
    курьер позвонил по факту, что стоит у закрытой двери, в тот момент когда по назначенному адресу никого не было, возможно при своевременном информировании клиента можно было бы этого избежать, но и это не самое отвратительное! а то что курьер просто отменил заказ и моя посылка ушла в неизведанном направлении.
    Пришлось писать в чат бот для переноса времени и даты доставки заказа.
    Надеюсь, что больше никогда не придется иметь дело с этой сомнительной конторой.

    Ответить
  5. Лариса

    Отправила письмо из Фрязино в Кыргызстан. Через 2 недели дозвонилась до оператора Pony Express, сказали письмо в Кыргызстане передано курьеру для доставки. 3 дня тишины , потом звонок от курьера , что через пол часа ждите. В итоге курьер приезжает и вдруг выясняется , что письмо с документами исчезло!!! Уехал на поиски и все , тишина. На звонки с той стороны отвечали каждый раз разные люди и говорили — выясняем, уточняем, перезвоним. С моей стороны тоже самое. А кто ответит за утерю и восстановит документы ?

    Ответить