Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?

Горячая линия Pony Express

О компании

Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).

О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.

Горячая линия Pony Express

Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?

Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.

Контакты ТК Pony Express

Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.

Адреса отделений компании Pony Express

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

Pony Express в Москве

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки организации рекомендует для общения с менеджерами использовать форму «Обратная связь»: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback.

При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:

  • Номер заказа.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Суть вопроса.

Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.

Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:

  1. Написав специалистам через вкладку «Чат» на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Написав сообщение в Телеграм канал: https://t.me/ponyexpressru_bot.

Социальные сети

Сообщества компании в социальных сетях:

Социальные сети

Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.

Войти в кабинет можно через форму на сайте: https://my.ponyexpress.ru.

Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:

  • Доставка, получение.
  • Оформление документов.
  • Оплата, решение сложностей по транзакциям.
  • Поиск, отслеживание отправлений.

Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.

Как подать жалобу?

Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?

В этом случае рекомендуется:

  1. Отправлять запросы через личный кабинет или отдельную форму на сайте.
  2. Писать сообщения в Чат менеджерам.

Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.

Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.

График работы

Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.

Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Ольга

    Здравствуйте.
    Первый и последний раз пользовались услугами этой компании, нужно было доставить в Москву образцы продукции из другого города, груз забрали , а дальше начался цирк, никакого информирования по СМС не было вовсе в день доставки груза и поздно вечером курьер отзвонился за 5 минут до приезда, когда нас не было уже в офисе. И все , наш груз и курьеры просто пропали, ждали несколько дней, полная тишина, по телефону общаещься только с роботами, которые долго и нудно впаривают ничего не значащую для тебя информацию и ничего не могут решить, это вообще «супер». По электронке запрос-жалоба ушла только с 10 раза, написала несколько обращений и все равно тишина. Прошло уже 5дней, у нас все сроки сорваны, а груза так и нет….Это чудо, как можно так работать….. И самое главное никакой живой связи с ними нет.

    Ответить