В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?
О компании
Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).
О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.
Горячая линия Pony Express
Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?
Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.
Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.
Адреса отделений компании Pony Express
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки организации рекомендует для общения с менеджерами использовать форму «Обратная связь»: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback.
При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:
- Номер заказа.
- ФИО.
- Контакты.
- Причины.
- Суть вопроса.
Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.
Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:
- Написав специалистам через вкладку «Чат» на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Написав сообщение в Телеграм канал: https://t.me/ponyexpressru_bot.
Социальные сети
Сообщества компании в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/ponyexpressrus.
- Facebook: https://facebook.com/ponyexpressru.
- Instagram: https://instagram.com/ponyexpress.ru.
- Twitter: https://twitter.com/ponyexpressru.
Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.
Войти в кабинет можно через форму на сайте: https://my.ponyexpress.ru.
Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:
- Доставка, получение.
- Оформление документов.
- Оплата, решение сложностей по транзакциям.
- Поиск, отслеживание отправлений.
Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.
Как подать жалобу?
Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?
В этом случае рекомендуется:
- Отправлять запросы через личный кабинет или отдельную форму на сайте.
- Писать сообщения в Чат менеджерам.
Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.
Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.
График работы
Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.
Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.