«Порядок» — крупная сеть супермаркетов формата «всё для дома и дачи». На данный момент компания включает в себя 38 супермаркетов в 25 городах.
Если Вы любите активно проводить время за городом, обустраиваете интерьер дома, квартиры, нужны стройматериалы для ремонта, обратите внимание на развивающуюся сеть магазинов. Клиентам доступен огромный ассортимент в более 20 категориях.
Адреса «точек», цены, каталог можно посмотреть на сайте: https://poryadok.ru.
Для помощи предназначена поддержка, которая готова ответить на вопросы, как онлайн, так и по телефону.
Горячая линия сети магазинов «Порядок»
Найти единый телефон горячей линии не выйдет, так как его не заявлено. Виной тому наличие в каждом из регионов своего контакт центра, обратившись в который клиенты могут найти ответы по любым темам.
Горячий номер телефона (бесплатный он или нет) ищите и смотрите на сайте, либо обратите внимание на подраздел ниже.
Телефоны в городах России
В России за каждым регионом закреплен свой номер по решению споров, ответов на вопросы и т.д. Для примера, контакты магазина «Порядок» в некоторых населенных пунктах:
Хотите работать в компании и стать частью коллектива?
Обратите внимание на информацию отдела кадров в разделе: https://poryadok.ru/career/vacancy. Приведены свободные вакансии, условия, оплата и т.д.
По указанной ссылке можно заполнить анкету. Если ваша кандидатура заинтересует менеджеров, с вами свяжутся и предложат одну из вакансий.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обработка запросов в телефонном формате во многом превосходит решение вопросов онлайн. Но, не всегда удобно разговаривать, а наличие альтернативы упрощает коммуникацию между покупателями и менеджерами.
Чтобы пообщаться со службой поддержки Интернет-магазина «Порядок», клиенты могут воспользоваться:
Личным кабинетом.
Соц. сетями.
Общение с покупателями по заказам, обмене, возврате, доставке, трудностям с оплатой выполняется во вкладке «Поддержка» (требуется авторизация). Уточните причины, прикрепите доп. материалы.
Социальные сети
Чтобы оставить комментарий с вопросом или жалобу в соц. сетях, переходите в официальные сообщества компании:
Для отправки обращений в поддержку сети «Порядок», покупатели могут заполнить форму на сайте. Исключение в том, что без авторизации отправить сообщение не получится.
Личный кабинет пригодиться и при отслеживании и оплате заказов.
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение «Порядок».
Приложение, устанавливаемое на смартфоны, упрощает поиск, выбор и заказ товаров. Но и при его использовании также требуется авторизация (если речь идет об отправке обращений).
Установить мобильное ПО можно на устройства, в которых используется платформа от Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь в выборе и оформлении заказа может потребоваться любому покупателю.
Менеджеры готовы ответить, как по горячей линии, так и онлайн.
Клиенты смогут оставить жалобы или пожелания, оценив и уровень обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствует информация о покупателе, данные по заказу, доставке, то поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном, специалисты готовы пообщаться с покупателями по любым темам, связанным с компанией «Порядок».
Как подать жалобу?
С жалобами на качество и уровень обслуживания, клиентам лучше обращаться по горячей линии в своем регионе.
Но, можно и написать жалобу через:
Личный кабинет.
Сообщество в соц. сети.
График работы
Режим работы большинства магазинов «Порядок» и горячей линии установлен, как ежедневный в период с 09:00 до 21:00.