Горячая линия магазина «Порядок», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия магазина «Порядок»? Как отправлять обращение в службу поддержки?

Горячая линия Порядок

О компании

«Порядок» — крупная сеть супермаркетов формата «всё для дома и дачи». На данный момент компания включает в себя 38 супермаркетов в 25 городах.

Если Вы любите активно проводить время за городом, обустраиваете интерьер дома, квартиры, нужны стройматериалы для ремонта, обратите внимание на развивающуюся сеть магазинов. Клиентам доступен огромный ассортимент в более 20 категориях.

Адреса «точек», цены, каталог можно посмотреть на сайте: https://poryadok.ru.

Для помощи предназначена поддержка, которая готова ответить на вопросы, как онлайн, так и по телефону.

Горячая линия сети магазинов «Порядок»

Найти единый телефон горячей линии не выйдет, так как его не заявлено. Виной тому наличие в каждом из регионов своего контакт центра, обратившись в который клиенты могут найти ответы по любым темам.

Горячий номер телефона (бесплатный он или нет) ищите и смотрите на сайте, либо обратите внимание на подраздел ниже.

Телефоны в городах России

В России за каждым регионом закреплен свой номер по решению споров, ответов на вопросы и т.д. Для примера, контакты магазина «Порядок» в некоторых населенных пунктах:

Номера в остальных городах смотрите здесь: https://poryadok.ru/contacts/.

Отдел управления персоналом

Хотите работать в компании и стать частью коллектива?

Обратите внимание на информацию отдела кадров в разделе: https://poryadok.ru/career/vacancy. Приведены свободные вакансии, условия, оплата и т.д.

По указанной ссылке можно заполнить анкету. Если ваша кандидатура заинтересует менеджеров, с вами свяжутся и предложат одну из вакансий.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обработка запросов в телефонном формате во многом превосходит решение вопросов онлайн. Но, не всегда удобно разговаривать, а наличие альтернативы упрощает коммуникацию между покупателями и менеджерами.

Чтобы пообщаться со службой поддержки Интернет-магазина «Порядок», клиенты могут воспользоваться:

  1. Личным кабинетом.
  2. Соц. сетями.

Общение с покупателями по заказам, обмене, возврате, доставке, трудностям с оплатой выполняется во вкладке «Поддержка» (требуется авторизация). Уточните причины, прикрепите доп. материалы.

Социальные сети

Чтобы оставить комментарий с вопросом или жалобу в соц. сетях, переходите в официальные сообщества компании:

Социальные сети

ВКонтакте: https://vk.com/poryadok_ru.

Одноклассники: https://ok.ru/poryadokto.

Facebook: https://facebook.com/poryadok.ru.

Instagram: https://instagram.com/poryadok.ru.

YouTube: https://youtube.com/channel/UC6jXwOOzHILJOwxcZ6ca0zg.

 

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для доступа в личный кабинет переходите по ссылке: https://poryadok.ru/login.

Для отправки обращений в поддержку сети «Порядок», покупатели могут заполнить форму на сайте. Исключение в том, что без авторизации отправить сообщение не получится.

Личный кабинет пригодиться и при отслеживании и оплате заказов.

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Порядок
Приложение «Порядок».

Приложение, устанавливаемое на смартфоны, упрощает поиск, выбор и заказ товаров. Но и при его использовании также требуется авторизация (если речь идет об отправке обращений).

Установить мобильное ПО можно на устройства, в которых используется платформа от Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь в выборе и оформлении заказа может потребоваться любому покупателю.

Менеджеры готовы ответить, как по горячей линии, так и онлайн.

Клиенты смогут оставить жалобы или пожелания, оценив и уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях отсутствует информация о покупателе, данные по заказу, доставке, то поддержка вряд ли сможет помочь.

В остальном, специалисты готовы пообщаться с покупателями по любым темам, связанным с компанией «Порядок».

Как подать жалобу?

С жалобами на качество и уровень обслуживания, клиентам лучше обращаться по горячей линии в своем регионе.

Но, можно и написать жалобу через:

  1. Личный кабинет.
  2. Сообщество в соц. сети.

График работы

Режим работы большинства магазинов «Порядок» и горячей линии установлен, как ежедневный в период с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий