Горячая линия Профи.Ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, заявлена ли горячая линия Профи.Ру? Можно ли дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Профи.Ру

О компании

Профи.Ру — это отечественный сервис, с помощью которого можно найти специалистов по ремонту, строительству, подготовке к экзамену, укладке волос и т.д.

Огромная база с отзывами о мастерах с фото проделанных работ, навыками, опыте. Общее количество специалистов превышает 950 000 анкет, в более 650 категориях (строительство, образование, транспорт, мастера красоты, юристы и т.д.).

Чтобы оставить свой отзыв или задать вопрос в техподдержку сервиса, предусмотрена форма на сайте.

Телефон горячей линии Профи.Ру

Разработчики ресурса позаботились о том, что клиенты могут позвонить в поддержку с замечаниями, отзывами, вопросами по телефону горячей линии.

Для клиентов call-центр работает ежедневно с 6:00 до 22:00 часов (в выходные с 8 утра).

Номер телефона для справок бесплатный: 8 (800) 333 45 45. Предусмотрен и отдельный номер для связи соискателей: 8 (800) 333 85 93.

Контакты Профи.Ру

Звонки доступны из любого региона РФ. Можно получить разъяснения относительно использования площадки, регистрации, изменения личных данных.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

ПрофиУслуги репетиторов в МосквеРемонт бытовой техники в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если не готовы звонить, отправьте обращение онлайн одним из способов:

  1. Написав в чат на странице через подраздел «Напишите нам» https://profi.ru/ (вкладка доступна без авторизации).
  2. Через электронную почту: feedback@profi.ru.
  3. Отправив обращение в приложении (установить можно на Android и iOS устройства).

Отправляя сообщения в службу поддержки, выбирайте тему, причину, опишите характер проблемы, уточнить имя и контакты. Приветствуется, если к письму дополнительно удастся прикрепить фото или иные материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Оценить качество портала, высказаться о замечаниях, отзывах возможно и в другом формате, к примеру, опубликовав комментарий в одной из соц. сетей:

Переходите в сообщества Профи.Ру и оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы написать обращение в техподдержку, пользователи ресурса могут воспользоваться учетной записью.

Для входа в личный кабинет и дальнейшей отправки сообщений, перейдите к подразделу «Вход и регистрация».

Авторизация возможна и через аккаунт в одной из соц. сетей (Фейсбук, ВКонтакте).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи ресурса могут обратиться за помощью по различным вопросам:

  • Создание профиля.
  • Восстановление данных, редактирование.
  • Оформление заявки.
  • Претензии.
  • Ошибки в работе сервиса.

Возникли проблемы со специалистами, хотите сообщить о ложной информации в анкете соискателей, также воспользуйтесь одной из форм для связи:

  • Звонок на горячую линию.
  • Форма на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Прежде пользователи должны уяснить некоторые моменты:

  • Запрещается разглашать личные сведения о сторонних лицах.
  • Не рекомендуется использовать ненормативную, оскорбительную лексику.

Поддержка вряд ли будет полезной в вопросах, не связанных с работой площадки.

Как написать жалобу?

Рассказать о проблемных ситуациях, высказаться в виде жалобы о качестве услуг, функционировании сервиса, желающие могут:

  1. Заполнив форму на сайте или в мобильном приложении.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Чтобы оставить жалобу достаточно сообщить причину, имя, контакты и некоторые другие данные.

Время работы

Режим работы службы поддержки Профи.Ру ежедневный:

  • По будням с 6:00 до 22:00.
  • По выходным с 8:00 до 22:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector