Горячая линия Протерм, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Протерм в России, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Протерм

О компании

Протерм — занимает одно из ключевых мест в сфере производства отопительного оборудования (котлы, терморегуляторы, водонагреватели, бойлеры и т.д.).

Информация о мощностях компании, сервисных центрах, продукции, ценах доступна на официальном сайте.

Там же клиенты могут изучить ответы на частые вопросы или обратиться за консультацией. Специалисты отвечают онлайн или по горячей линии.

Телефон горячей линии Протерм

В зависимости от темы обращения заявлены различные способы связи с менеджерами, техническим отделом.

Если нужно связаться с технической службой относительно обслуживания, ремонта, послепродажной эксплуатации, обращайтесь на телефон горячей линии Протерм: 8 (800) 333 45 44 (он бесплатный).

Контакты компании Протерм

По общим вопросам, связанным с деятельностью компании, её партнерами, разъяснения можно получить по многоканальному телефону: +7 (495) 788 45 44. Номер телефона активен во всех российских регионах, но платный, а тарифы зависят от оператора.

Детальные разъяснения по работе сервисных центров доступны по ссылке: https://www.protherm.ru/klientam/podderzhka-i-servis/servisnye-tsentry.

Телефон региональных представительств (для юр. лиц) можно уточнить на сайте: https://www.protherm.ru/professionalam/kontaktnaya-informaciya-1/zakupki.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Protherm-online.ruКотлы и котельное оборудование в МосквеОтопительное оборудование и системы в Москве

Как написать в службу поддержки?

Пообщайтесь с менеджерами онлайн, воспользовавшись доступными способами:

  1. Отправка писем на электронный адрес: info@protherm.ru.
  2. Использование формы: https://www.protherm.ru/klientam/forma-dlya-svyazi-103124.html.

Перед отправкой сообщений, проверьте Ф.И.О, контакты заявителя, тему, причины и другие сведения.

Служба поддержки поможет прояснить общую информацию, документы по продукции Protherm, различие комплектаций, цен, возможности доставки, сотрудничества с частными лицами и прочее.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с товарами, впечатлениями других пользователей возможно в неформальном ключе, изучив материалы, представленные в сообществах:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к сотрудникам производителя можно на различные темы:

  • Сотрудничество с юр. и частными лицами.
  • Доставка продукции.
  • Перевод средств.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Оформление документов.
  • Обсуждение технических неисправностей и т.д.

Готовы составить претензию либо замечание в адрес компании, узнайте детали составлению жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Перед отправкой сообщений в поддержку, заявителям нужно проверять достоверность и корректность сведений. В ином случае, специалисты могут столкнуться со сложностями при отсутствии важной информации.

Избегайте ненормативной лексики и обсуждения товаров конкурентов.

Как написать жалобу?

Выразить недовольство качеством изготовления товаров, отношением сотрудников производителя возможно в форме жалобы следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Чтобы оставить жалобу достаточно будет и комментария в соц. сети.

Важно в обращении указать Ф.И.О, контакты, причины, доп. материалы.

Время работы

Если сервисные центры работают круглосуточно, то режим работы службы поддержки Протерм ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий