Горячая линия Pull and Bear, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров1.9к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Pull and Bear в России? По каким телефонам можно связаться с менеджерами? Можно ли обсудить волнующие вопросы онлайн?
Pull and Bear — известная торговая сеть, занимающаяся продажей модной одежды, обуви, аксессуаров. Впервые о компании стало известно в 1986 году. Активно развивается сеть, как в Европе, так и России. Магазины компании представлены почти во всех регионах. Помимо розничных продаж, клиенты могут сделать заказ онлайн, через официальный сайт: https://www.pullandbear.com/ru.
Для желающих обсудить условия, цены, акции, ассортимент, запущен call-центр Pull and Bear.
Горячая линия магазинов Pull and Bear
Стоит учесть, что отдельный номер телефона для конкретного магазина можно определить на сайте в подразделе https://www.pullandbear.com/ru/store-locator.html, выбрав свой населенный пункт и ознакомившись со списком заведений.
Дозвониться в Москве или другом городе РФ можно и на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 99.
Звонки принимаются с любых устройств в пределах России.
На сайте собрано достаточно информации о деятельности компании, каталогах, ценах, условиях, адресах торговых «точек», графике работы и т.д. Но, если не удается найти актуальную информацию, клиенты могут обратиться в поддержку с вопросом по телефону или онлайн.
В компании Пул Энд Бир готовы ответить на обращения от покупателей и других лиц, следующими способами:
А если не один из приведенных способов не дает результата, а нужных данных на сайте не удается отыскать, покупатели могут связаться со специалистами через социальные сети:
Служба поддержки анализирует сообщения от клиентов, как по почте, в чате, так и оставленные в официальных сообществах.
Обращение в службу поддержки через личный кабинет
Обратить внимание на свою проблему со стороны менеджеров можно и через личный кабинет, авторизовавшись на портале по ссылке https://www.pullandbear.com/ru.
Техподдержка готова обсудить общие темы, жалобы, предложения, отзывы, рассказать о новинках, акциях и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров Интернет-магазина может быть полезной при обсуждении условий обмена, покупки товаров.
Не знаете, как оформить или оплатить заказ, выбрать доставку, также можете связаться со специалистами.
В задачи сотрудников горячей линии входит и обсуждение претензий на качество и уровень обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на старание операторов call-центра, далеко не на все запросы удается ответить корректно и своевременно.
Часть клиентов игнорирует рекомендации и не уточняет в обращениях информацию о заказе, ФИО, контакты.
Без этих сведений разобраться в проблемах бывает сложно.
Как подать жалобу?
С жалобами можно обратиться непосредственно к представителям розничного магазина или дозвониться по горячей линии 8 (800) 333 46 99.
Покупатели и другие лица могут и написать жалобу одним из способов: