Горячая линия Pull and Bear, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Pull and Bear в России? По каким телефонам можно связаться с менеджерами? Можно ли обсудить волнующие вопросы онлайн?

Горячая линия Pull and Bear

О компании

Pull and Bear — известная торговая сеть, занимающаяся продажей модной одежды, обуви, аксессуаров. Впервые о компании стало известно в 1986 году. Активно развивается сеть, как в Европе, так и России. Магазины компании представлены почти во всех регионах. Помимо розничных продаж, клиенты могут сделать заказ онлайн, через официальный сайт: https://www.pullandbear.com/ru.

Для желающих обсудить условия, цены, акции, ассортимент, запущен call-центр Pull and Bear.

Горячая линия магазинов Pull and Bear

Стоит учесть, что отдельный номер телефона для конкретного магазина можно определить на сайте в подразделе https://www.pullandbear.com/ru/store-locator.html, выбрав свой населенный пункт и ознакомившись со списком заведений.

Дозвониться в Москве или другом городе РФ можно и на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 333 46 99.

Контакты магазинов Pull and Bear

Звонки принимаются с любых устройств в пределах России.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте собрано достаточно информации о деятельности компании, каталогах, ценах, условиях, адресах торговых «точек», графике работы и т.д. Но, если не удается найти актуальную информацию, клиенты могут обратиться в поддержку с вопросом по телефону или онлайн.

В компании Пул Энд Бир готовы ответить на обращения от покупателей и других лиц, следующими способами:

  1. По электронной почте: contact.ru@pullandbear.com.
  2. В чате на сайте (кликайте по вкладке «Начать чат»): https://www.pullandbear.com/ru/page/contact.html.
  3. С помощью личного кабинета.

При отправке сообщений в поддержку убедитесь в правдивости и корректности внесенной информации, укажите ФИО, контакты, причины, суть вопроса.

Можно обойтись без обращений к специалистам, если ознакомиться со сведениями, которые содержаться в подразделе «Часто задаваемые вопросы»: https://www.pullandbear.com/ru/page/guide.html#shopguide_03.

Социальные сети

А если не один из приведенных способов не дает результата, а нужных данных на сайте не удается отыскать, покупатели могут связаться со специалистами через социальные сети:

Социальные сети

Служба поддержки анализирует сообщения от клиентов, как по почте, в чате, так и оставленные в официальных сообществах.

Обращение в службу поддержки через личный кабинет

Обратить внимание на свою проблему со стороны менеджеров можно и через личный кабинет, авторизовавшись на портале по ссылке https://www.pullandbear.com/ru.

Техподдержка готова обсудить общие темы, жалобы, предложения, отзывы, рассказать о новинках, акциях и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров Интернет-магазина может быть полезной при обсуждении условий обмена, покупки товаров.

Не знаете, как оформить или оплатить заказ, выбрать доставку, также можете связаться со специалистами.

В задачи сотрудников горячей линии входит и обсуждение претензий на качество и уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание операторов call-центра, далеко не на все запросы удается ответить корректно и своевременно.

Часть клиентов игнорирует рекомендации и не уточняет в обращениях информацию о заказе, ФИО, контакты.

Без этих сведений разобраться в проблемах бывает сложно.

Как подать жалобу?

С жалобами можно обратиться непосредственно к представителям розничного магазина или дозвониться по горячей линии 8 (800) 333 46 99.

Покупатели и другие лица могут и написать жалобу одним из способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Использование вкладки «Чат».
  3. Отправка обращений в личном кабинете.

В редких случаях покупатели решаются оставить претензии в социальных сетях.

График работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий