Горячая линия Puma, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пума в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Puma

О компании

Puma (Пума) — это известный производитель модной спортивной одежды, обуви и аксессуаров, но и торговая сеть с магазинами во многих российских городах, а также действующим интернет-магазином. Клиентам не обязательно посещать магазины, достаточно сделать заказ онлайн, выбрав из каталога понравившийся товар.

Но, иногда клиенты могут столкнуться со сложностями с выбором, оплатой продукции, обменом либо возвратом. Чтобы ответить на вопросы, обсудить условия, была запущена служба поддержки.

Горячая линия сети магазинов Puma

Если вопросы общего характера и касаются продукции компании, компетентности сотрудников, тогда покупатели могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 19 48.

Контакты Puma

Звонок бесплатный, и позвонить можно с любых мобильных и стационарных устройств.

Также пригодиться номер телефона центрального офиса в Москве: +7 (495) 783 25 52.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Puma в МосквеМосква

Отдел управления персоналом

Интересуетесь работой в компании, тогда стоит обратиться в отдел кадров.

Специалисты смогут ответить на вопросы по почте: hr-ru@puma.com, либо по горячей линии: 8 (800) 200 29 48.

Как написать в службу поддержки?

В зависимости от причин обращения, способов отправить запрос в компанию может быть несколько:

  • Заполнение формы «Обратная связь» на сайте: https://ru.puma.com/contact.
  • Отправка официальных писем по электронной почте: ru@puma.com.

В обоих случаях, отправляя сообщение в Интернет-магазин Puma или службу поддержки, пользователям нужно указать личные данные, выбрать причину и темы.

Социальные сети

Дополнительно для связи с клиентами и общественностью у магазина могут использовать и возможности социальной сферы.

Социальные сети

Ищите сообщества на площадках, как:

Можно оставлять комментарии, делиться впечатлениями, читать новости, узнавать о новых акциях, новинках.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оставить сообщение можно и через личный кабинет, при условии, что вы ранее позаботились о создании учетной записи.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://ru.puma.com/customer/account/login.

Воспользуйтесь формой «Помощь» в профиле и заполните всплывающие «поля».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи поддержки и операторов телефонной линии входит отвечать на вопросы покупателей и других лиц, связанные с работой компании.

Помощь может потребоваться в обыденных ситуациях, как:

  • заказ товаров;
  • оформлением;
  • оплатой, возвратом или обменом;
  • выбором доставки;
  • отслеживанием посылки и т.д.

Клиенты, обратившись по горячей линии, смогут даже оставить жалобы, пожелания, узнать больше о новых акциях, товарах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если при составлении запроса не были учтены важные детали, как тема либо забыли уточнить ФИО, контакты, то поддержка может и не ответить на обращение.

Не стоит использовать в сообщениях оскорбительные или ненормативные высказывания.

Как подать жалобу?

Нужно написать жалобу?

Тогда воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или отправьте письмо по электронной почте.

В обоих случаях жалоба рассматривается в течение 24 часов.

Чтобы быстрей разобраться с претензией, можно обратиться по горячей линии:  8 (800) 200 19 48.

График работы

Режим работы call-центра, ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий