В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Киви? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Киви — относится к компаниям, которые предоставляют различные финансовые услуги для граждан РФ и СНГ. Платежная система взаимодействует со многими банковскими учреждениями, сотовыми операторами.
О преимуществах сервиса читайте на сайте:
По возникающим запросам, можно позвонить по горячей линии или обратиться онлайн.
Телефон горячей линии Киви
Пользователи могут обратиться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 707 77 59.
Приведенный номер телефона бесплатный и активен во всех регионах.
Другие контакты, возможно, узнать на сайте:
Адреса платежных терминалов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно через форму «Связаться с нами»:
https://qiwi.com/support .
Также, существует мобильная версия, через которую составляются запросы, высказываются о замечаниях, сообщают что-то важное.
Как через приложение, так и на сайте выбирайте вкладку «Связаться с нами».
Форма интуитивно понятна, но с деталями ознакомьтесь в разделе «
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт:
https://qiwi.com/signin .
При обращении через личный кабинет нужно предварительно определить тему.
Личные данные о пользователе известны по факту, поэтому остается описать детали.
Социальные сети
Получить комментарии от службы поддержки можно в соц. сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/qiwirussia . - Одноклассники:
https://ok.ru/qiwirussia . - Фейсбук:
https://facebook.com/qiwirussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/qiwi_russia . - Твиттер:
https://twitter.com/qiwirussia . - Youtube:
https://youtube.com/user/QiwiRussia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по вопросам:
- Регистрация профиля, подтверждение.
- Привязка телефона, банковской карты.
- Оплата услуг.
- Платежи.
- Комиссия.
- Смены личных данных, включая номер кошелька.
- Работа с расширением для смартфонов.
- Поиск терминалов.
- Использование вспомогательных опций.
Делитесь впечатлениями и отправляйте свое мнение, видение ситуации с развитием электронных платежей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При недостатке информации во время звонка на горячую линию, поддержка не сможет помочь.
Специалистам требуется знать и оперировать корректными, проверенными сведениями о заявителе и сути проблемы.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу и рассказать обо всех сложностях, клиенты могут позвонить на горячую линию, отправить письмо (доступно несколько способов).
Жалобы рассматриваются при условии, что указана достоверная информация, Ф.И.О. и контакты.
Время работы
Позвонить в call-центр можно круглосуточно.
Получить ответы на запросы онлайн можно в течение 24 часов (не позднее).
Режим работы представительств компании уточните дополнительно.
Мошенничество со стороны киви сняли денег с моей карты и заблокировали. Все данные мои
Доброе утро. Я уже устал от общения со службой поддержки, потому что начиная с 25 ноября 2023г не могу получить какую-то помощь в вопросе ИДЕНТИФИКАЦИИ и не могу понять почему я не могу войти в личный кабинет своего кошелька телефон +77019639718 . Большая просьба сообщите мне на е-маил как войти в личный кабинет
С уважением Федосов