Горячая линия Киви, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Киви? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Киви

О компании

Киви — относится к компаниям, которые предоставляют различные финансовые услуги для граждан РФ и СНГ. Платежная система взаимодействует со многими банковскими учреждениями, сотовыми операторами.

О преимуществах сервиса читайте на сайте: https://qiwi.com.

По возникающим запросам, можно позвонить по горячей линии или обратиться онлайн.

Телефон горячей линии Киви

Пользователи могут обратиться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 707 77 59.

Контакты Киви

Приведенный номер телефона бесплатный и активен во всех регионах.

Другие контакты, возможно, узнать на сайте: https://qiwi.com/support/information.

Адреса платежных терминалов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://qiwi.com в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму «Связаться с нами»: https://qiwi.com/support.

Также, существует мобильная версия, через которую составляются запросы, высказываются о замечаниях, сообщают что-то важное.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Как через приложение, так и на сайте выбирайте вкладку «Связаться с нами».

Форма интуитивно понятна, но с деталями ознакомьтесь в разделе «Вопросы и ответы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://qiwi.com/signin.

При обращении через личный кабинет нужно предварительно определить тему.

Личные данные о пользователе известны по факту, поэтому остается описать детали.

Социальные сети

Социальные сети

Получить комментарии от службы поддержки можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по вопросам:

  • Регистрация профиля, подтверждение.
  • Привязка телефона, банковской карты.
  • Оплата услуг.
  • Платежи.
  • Комиссия.
  • Смены личных данных, включая номер кошелька.
  • Работа с расширением для смартфонов.
  • Поиск терминалов.
  • Использование вспомогательных опций.

Делитесь впечатлениями и отправляйте свое мнение, видение ситуации с развитием электронных платежей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При недостатке информации во время звонка на горячую линию, поддержка не сможет помочь.

Специалистам требуется знать и оперировать корректными, проверенными сведениями о заявителе и сути проблемы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу и рассказать обо всех сложностях, клиенты могут позвонить на горячую линию, отправить письмо (доступно несколько способов).

Жалобы рассматриваются при условии, что указана достоверная информация, Ф.И.О. и контакты.

Время работы

Позвонить в call-центр можно круглосуточно.

Получить ответы на запросы онлайн можно в течение 24 часов (не позднее).

Режим работы представительств компании уточните дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector