Горячая линия Квадра, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Квадра? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Квадра

О компании

Квадра — российская энергетическая компания, основанная в результате преобразования и реорганизации корпорации РАО «ЕЭС России». Вся информация о деятельности, включая сферу интересов, отношение с партнерами и клиентами, доступна на официальном ресурсе. Компания связана с производством тепловой энергии, операциями в энергетическом секторе, а также реализацией конечного «продукта» частным и юридическим лицам в пределах Центрального региона РФ (Липецкая, Орловская, Воронежская, Курская, Тамбовская, Тульская и другие области).

Обсудить важные аспекты, решения возможно со специалистами call-центра. Обратиться в поддержку можно онлайн или по горячей линии.

Телефон горячей линии Квадра

Общий call-центр не заявлен, наверняка по причине запуска отдельных диспетчерских по регионам (за каждым филиалом закреплен свой номер телефона).

Чтобы разобраться с телефонами для своего города, рекомендуем обратить внимание на справочные данные в подразделе https://www.quadra.ru/kontakty.

Контакты компании Квадра

Телефон горячей линии для некоторых городов:

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Квадра в ВоронежеВоронеж

Как написать в службу поддержки?

В компании заинтересованы в обратной связи с клиентами. Поэтому для этих целей кроме горячей линии, используются и разнообразные электронные системы.

Чтобы оставить замечания, вопросы в адрес конкретных сотрудников, филиалов в регионах, граждане могут написать письмо по почте (адреса отличаются) или заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.quadra.ru/klientam/obratnaya-svyaz.

Обратите внимание, что порядок отправки обращений в службу поддержки имеет ряд особенностей:

  • Укажите Ф.И.О, контакты.
  • Определите категорию вопроса, тему.
  • Выберите регион.
  • Опишите детали.

Дополнительно у клиентов есть возможность связаться с представителями центрального офиса в Москве, направив сообщение на электронный адрес: office@quadra.ru.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться на общие темы, оставить рекомендации, отзывы возможно и через социальные сети:

Связь с поддержкой через личный кабинет

Пообщаться с менеджерами по различным темам, связанными с услугами возможно и через личный кабинет абонента, воспользовавшись предварительно формой для входа: https://lkk.quadra.ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная часть обращений, поступающих в контакт центр компании, связана со следующими вопросами:

  • Передача показаний.
  • Обсуждение начислений.
  • Сверка данных.
  • Ремонтные работы.
  • Перерасчет.
  • Обслуживание сетей и т.д.

Получить помощь можно и по другим темам, как приборы учета, установка счетчиков, использование личного кабинета и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не ограничивает клиентов, обратиться можно по любым вопросам. Следите только за корректностью формулировок, избегая общих выражений. Укажите Ф.И.О., контакты и номер договора, чтобы специалистам будет проще разобраться в ситуации.

Как написать жалобу?

С тем, как оставить жалобу тоже сложностей возникнуть не должно.

Так как регламентирован особый порядок при составлении претензий:

  • Описание деталей.
  • Прикрепление фото, иных материалов.
  • Указание адреса, Ф.И.О., контактов и т.д.

Сообщить о жалобе можно следующими способами:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Отправив письмо на email-адрес.
  • Заполнив форму на сайте.
  • Написав комментарий в соц. сети.

Время работы

Круглосуточный режим работы предусмотрен только для аварийной службы.

С филиалами в большинстве регионов связаться можно ежедневно с 09:00 до 18:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий