Квадра — российская энергетическая компания, основанная в результате преобразования и реорганизации корпорации РАО «ЕЭС России». Вся информация о деятельности, включая сферу интересов, отношение с партнерами и клиентами, доступна на официальном ресурсе. Компания связана с производством тепловой энергии, операциями в энергетическом секторе, а также реализацией конечного «продукта» частным и юридическим лицам в пределах Центрального региона РФ (Липецкая, Орловская, Воронежская, Курская, Тамбовская, Тульская и другие области).
Обсудить важные аспекты, решения возможно со специалистами call-центра. Обратиться в поддержку можно онлайн или по горячей линии.
Телефон горячей линии Квадра
Общий call-центр не заявлен, наверняка по причине запуска отдельных диспетчерских по регионам (за каждым филиалом закреплен свой номер телефона).
Чтобы разобраться с телефонами для своего города, рекомендуем обратить внимание на справочные данные в подразделе https://www.quadra.ru/kontakty.
В компании заинтересованы в обратной связи с клиентами. Поэтому для этих целей кроме горячей линии, используются и разнообразные электронные системы.
Чтобы оставить замечания, вопросы в адрес конкретных сотрудников, филиалов в регионах, граждане могут написать письмо по почте (адреса отличаются) или заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.quadra.ru/klientam/obratnaya-svyaz.
Обратите внимание, что порядок отправки обращений в службу поддержки имеет ряд особенностей:
Укажите Ф.И.О, контакты.
Определите категорию вопроса, тему.
Выберите регион.
Опишите детали.
Дополнительно у клиентов есть возможность связаться с представителями центрального офиса в Москве, направив сообщение на электронный адрес: office@quadra.ru.
Социальные сети
Пообщаться на общие темы, оставить рекомендации, отзывы возможно и через социальные сети:
Пообщаться с менеджерами по различным темам, связанными с услугами возможно и через личный кабинет абонента, воспользовавшись предварительно формой для входа: https://lkk.quadra.ru/login.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная часть обращений, поступающих в контакт центр компании, связана со следующими вопросами:
Передача показаний.
Обсуждение начислений.
Сверка данных.
Ремонтные работы.
Перерасчет.
Обслуживание сетей и т.д.
Получить помощь можно и по другим темам, как приборы учета, установка счетчиков, использование личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ограничивает клиентов, обратиться можно по любым вопросам. Следите только за корректностью формулировок, избегая общих выражений. Укажите Ф.И.О., контакты и номер договора, чтобы специалистам будет проще разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
С тем, как оставить жалобу тоже сложностей возникнуть не должно.
Так как регламентирован особый порядок при составлении претензий: