Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ? По каким телефонам можно дозвониться? Как можно связаться с техподдержкой? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия РБТ

О компании

RBT (Real Brand Technics) — крупный российский интернет-магазин, в котором клиентам доступен широкий выбор товаров в различных категориях:

  • Бытовая техника.
  • Электроника.
  • Цифровые устройства.
  • Инструменты для дома.
  • Автомобильный «мир».
  • Товары для дачи, сада и т.д.

С ценами можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.rbt.ru.

Горячая линия интернет-магазина РБТ

Когда нужно оперативно разобраться с оформлением заказа, клиентам поможет оператор call-центра.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 600-39-00.

Контакты интернет-магазина РБТ

Позвонить можно со всех сотовых и стационарных устройств. Номер телефона бесплатный.

Других контактных телефонов РБТ в России не заявлено. Поэтому в случае необходимости, покупатели могут прибегнуть к альтернативным каналам связи.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиентам можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке: https://www.rbt.ru/form/feedback.

Обратите внимание, что нужно заполнить все «поля», не забыв указать личные данные, телефон, тему и причины.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели могут обратиться к социальным сетям:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку покупатели смогут также через личный кабинет на сайте, авторизовавшись по ссылке: https://www.rbt.ru/user/login.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «поля».

Если возникают трудности с доступом к кабинету РБТ, свяжитесь со специалистами контакт-центра доступным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь операторов телефонной линии окажется полезной в различных вопросах о деятельностью сети.

Если покупатели испытывают сложности с оформлением заказа, поиском нужных товаров, оплатой и т.д., тогда стоит обратиться за консультацией.

Также, специалисты не откажутся помочь и в других вопросах, как обсуждение условий участия в акциях, выбор способа доставки, а также отслеживание заказов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях поддержка может оказаться в затруднительном положении.

Чаще это вызвано тем, что клиенты не достаточно информативно заполняют обращения и забывают уточнить детали.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на качество продукции, уровень обслуживания, цены и моменты, связанные с магазином, тогда можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или отправить комментарий в соц. сети.

О своих жалобах покупатели РБТ могут сообщать и по горячей линии.

Позвоните по телефону и сообщите, с чем связаны проблемы, трудности, недопонимания.

График работы

Режим работы техподдержки РБТ, круглосуточный.

Клиенты могут позвонить или написать сообщение в удобное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Валерия

    Продавцы навариваются , как только могут ! Брала игровой ноутбук , мне сказали , что поддерживает абсолютно все игры , что хороший и т.д … пытались втюхать настройки за 2 тысячи , в общем ужас !!!

    Ответить
  2. Ольга

    Вчера 26.06.21г,мой сын Тетерев Роман Анатольевич,заказал в вашем магазине в г.Донецке Ростовской области телевизор PRESTIGIO PTV40SS04Z CIS BK ,за 12 491 и мяч футбольный за 500р.Доставили в районе 19ч.Но телевизор другого цвета-ни черный,а серый,мяч не привезли вообще.Доставщик сказал,что он живет как раз на нашем поселке в ЦОФе,и после работы в этот же день мяч подвезет обязательно.Но к сожалению это был обман.В третий раз моя семья совершает покупки в вашем магазине и всегда образуются проблемы.То напольные весы осенью 2020 года искать не захотели,и только после обращения к Вам,нашли.То морозильную камеру то же осенью пытались предложить другую и только после того,что я пообещала вновь обратиться с жалобой,привезли то,что я заказывала.Теперь опять проблема с телевизором,а главное с футбольным мячем.Заказывали для внуков,которые с утра сегодня расстроились.Если после первого обращения мы как-то все таки поверили,что это был единичный случай,то сейчас…Увы…Теперь уже точно в ваш магазин ни в коем случае ни ногой,ни сами ни наши родные и близкие.Очень сожалею,что опять ,поверив Вам,попали в аналогичную неприятную ситуацию.

    Ответить
  3. Евгений

    Здравствуйте. Завтра у меня день рождения. Ваша компания прислала смс с поздравлением и скидкой 5000 рублей. Хотел купить телевизор но скидку мне дают максимум 1700 руб т.е. 10%.Спасибо Вам за потраченное время и испорченное настроение. Передам всем какой у Вас отличный сервис.

    Ответить
  4. Надежда

    Купила в Кушве стиральную машину. Она с браком. Директор Толстоброва не хочет возвращать стоимость. Возили в гарантмйную мастерскую типа она исправная. В машине остаётся в барабане вода и от этого запах плесени. Сегодня открыли в присутствии зама. Запах плесени. Я пользуюсь интернетом. По телефону плохо слышу

    Ответить
  5. Надежда

    жду ответа на мой вопрос

    Ответить
  6. Ирик

    Претензия! 26 декабря 2022года в Вашем магазине в г. Уфа по адресу Менделеева 205а я купил телевизор Hisense. Через месяц, во время гарантийного срока телевизор сломался.
    Я обратился в сервисный центр с требованием осуществить ремонт!
    Телевизор забрали в ремонт. Привезли с ремонта, телевизор не работал + появилась трещина на экране! При этом Работник, который доставил телевизор после ремонта, уехал не проверив исправность!
    Позвонив в сервисный центр, они сразу сказали что это моя вина!
    В день, когда я принимал телевизор у работника, после ремонта, мы поднимались с ним в лифте вместе, первым из лифта вышел я и начал открыть дверь в свою квартиру, он вышел за мной из лифта с грохотом ударив коробку с телевизором об лифт, зачем то он поднял коробку с телевизором горизонтально, а не вертикально!
    Так вот, видео из лифта как он небрежно выносит и ударяет телевизор у меня есть и я его прикрепляю вам вместе со всеми чеками и договорами!
    В соответствии с В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный телевизор на качественный и новый.

    Прошу рассмотреть мою претензию в самые ближайшие дни. В случае нарушения срока я буду вынужден обратиться в суд и кроме требования о замене товара взыскивать неустойку, компенсацию морального ущерба, штраф, а также судебные издержки.

    Ответить