Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ? По каким телефонам можно дозвониться? Как можно связаться с техподдержкой? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия РБТ

О компании

RBT (Real Brand Technics) — крупный российский интернет-магазин, в котором клиентам доступен широкий выбор товаров в различных категориях:

  • Бытовая техника.
  • Электроника.
  • Цифровые устройства.
  • Инструменты для дома.
  • Автомобильный «мир».
  • Товары для дачи, сада и т.д.

С ценами можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.rbt.ru.

Горячая линия интернет-магазина РБТ

Когда нужно оперативно разобраться с оформлением заказа, клиентам поможет оператор call-центра.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 600-39-00.

Контакты интернет-магазина РБТ

Позвонить можно со всех сотовых и стационарных устройств. Номер телефона бесплатный.

Других контактных телефонов РБТ в России не заявлено. Поэтому в случае необходимости, покупатели могут прибегнуть к альтернативным каналам связи.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиентам можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке: https://www.rbt.ru/form/feedback.

Обратите внимание, что нужно заполнить все «поля», не забыв указать личные данные, телефон, тему и причины.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели могут обратиться к социальным сетям:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку покупатели смогут также через личный кабинет на сайте, авторизовавшись по ссылке: https://www.rbt.ru/user/login.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «поля».

Если возникают трудности с доступом к кабинету РБТ, свяжитесь со специалистами контакт-центра доступным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь операторов телефонной линии окажется полезной в различных вопросах о деятельностью сети.

Если покупатели испытывают сложности с оформлением заказа, поиском нужных товаров, оплатой и т.д., тогда стоит обратиться за консультацией.

Также, специалисты не откажутся помочь и в других вопросах, как обсуждение условий участия в акциях, выбор способа доставки, а также отслеживание заказов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях поддержка может оказаться в затруднительном положении.

Чаще это вызвано тем, что клиенты не достаточно информативно заполняют обращения и забывают уточнить детали.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на качество продукции, уровень обслуживания, цены и моменты, связанные с магазином, тогда можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или отправить комментарий в соц. сети.

О своих жалобах покупатели РБТ могут сообщать и по горячей линии.

Позвоните по телефону и сообщите, с чем связаны проблемы, трудности, недопонимания.

График работы

Режим работы техподдержки РБТ, круглосуточный.

Клиенты могут позвонить или написать сообщение в удобное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Валерия

    Продавцы навариваются , как только могут ! Брала игровой ноутбук , мне сказали , что поддерживает абсолютно все игры , что хороший и т.д … пытались втюхать настройки за 2 тысячи , в общем ужас !!!

    Ответить
  2. Ольга

    Вчера 26.06.21г,мой сын Тетерев Роман Анатольевич,заказал в вашем магазине в г.Донецке Ростовской области телевизор PRESTIGIO PTV40SS04Z CIS BK ,за 12 491 и мяч футбольный за 500р.Доставили в районе 19ч.Но телевизор другого цвета-ни черный,а серый,мяч не привезли вообще.Доставщик сказал,что он живет как раз на нашем поселке в ЦОФе,и после работы в этот же день мяч подвезет обязательно.Но к сожалению это был обман.В третий раз моя семья совершает покупки в вашем магазине и всегда образуются проблемы.То напольные весы осенью 2020 года искать не захотели,и только после обращения к Вам,нашли.То морозильную камеру то же осенью пытались предложить другую и только после того,что я пообещала вновь обратиться с жалобой,привезли то,что я заказывала.Теперь опять проблема с телевизором,а главное с футбольным мячем.Заказывали для внуков,которые с утра сегодня расстроились.Если после первого обращения мы как-то все таки поверили,что это был единичный случай,то сейчас…Увы…Теперь уже точно в ваш магазин ни в коем случае ни ногой,ни сами ни наши родные и близкие.Очень сожалею,что опять ,поверив Вам,попали в аналогичную неприятную ситуацию.

    Ответить
    1. согласен

      морочат людям головы

      Ответить
  3. Евгений

    Здравствуйте. Завтра у меня день рождения. Ваша компания прислала смс с поздравлением и скидкой 5000 рублей. Хотел купить телевизор но скидку мне дают максимум 1700 руб т.е. 10%.Спасибо Вам за потраченное время и испорченное настроение. Передам всем какой у Вас отличный сервис.

    Ответить
  4. Надежда

    Купила в Кушве стиральную машину. Она с браком. Директор Толстоброва не хочет возвращать стоимость. Возили в гарантмйную мастерскую типа она исправная. В машине остаётся в барабане вода и от этого запах плесени. Сегодня открыли в присутствии зама. Запах плесени. Я пользуюсь интернетом. По телефону плохо слышу

    Ответить
  5. Надежда

    жду ответа на мой вопрос

    Ответить
  6. Ирик

    Претензия! 26 декабря 2022года в Вашем магазине в г. Уфа по адресу Менделеева 205а я купил телевизор Hisense. Через месяц, во время гарантийного срока телевизор сломался.
    Я обратился в сервисный центр с требованием осуществить ремонт!
    Телевизор забрали в ремонт. Привезли с ремонта, телевизор не работал + появилась трещина на экране! При этом Работник, который доставил телевизор после ремонта, уехал не проверив исправность!
    Позвонив в сервисный центр, они сразу сказали что это моя вина!
    В день, когда я принимал телевизор у работника, после ремонта, мы поднимались с ним в лифте вместе, первым из лифта вышел я и начал открыть дверь в свою квартиру, он вышел за мной из лифта с грохотом ударив коробку с телевизором об лифт, зачем то он поднял коробку с телевизором горизонтально, а не вертикально!
    Так вот, видео из лифта как он небрежно выносит и ударяет телевизор у меня есть и я его прикрепляю вам вместе со всеми чеками и договорами!
    В соответствии с В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить неисправный телевизор на качественный и новый.

    Прошу рассмотреть мою претензию в самые ближайшие дни. В случае нарушения срока я буду вынужден обратиться в суд и кроме требования о замене товара взыскивать неустойку, компенсацию морального ущерба, штраф, а также судебные издержки.

    Ответить
  7. Регина

    Курганская область,город Шумиха директор магазина не компитентный,хамло

    Ответить
  8. Ирина

    Претензия: 27.09.2023 нам доставили микроволновую печь Samsung ME88SU. Визуально целая, без каких либо видимых дефектов. После включения в сеть, дефектов также не увидели, приняли и подписали документы, но как только удалили пленку с дисплея, тогда и обнаружился дефект. На дисплее оказалась трещина, из-за которой цифры расплываются и информация отображается некорректно. Мы обратились в магазин с целью обмена бракованного товара, но нам отказали, ссылаясь на то, что «мы уже подписали документы и уже ничего не докажем и возможно это мы сами разбили дисплей»-слова директора магазина. Требую разобраться в ситуации и поменять некачественный товар, т.к. это был скрытый дефект под защитной пленкой, который невозможно было увидеть при приёмке данного товара.
    Согласно закону «О защите прав потребителей» я в течение 14 дней не считая дня покупки, имею право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    Печь на данный момент упакована, не использовалась.

    Ответить
  9. Александр

    Был в рбт смотрел плиты, стоял продавец имени не помню, стоял напивал что то, прошли ещё два продавца мимо него, в итоге продавец который стоял пел взял ценник и кинул мимо проходящих продавцов, я конечно не понимаю, но разве это нормально? А если бы он попал в них или в меня, прошу принять меры!

    Ответить
  10. Александр

    город Челябинск энергетиков 21б
    Был в рбт смотрел плиты, стоял продавец имени не помню, стоял напивал что то, прошли ещё два продавца мимо него, в итоге продавец который стоял пел взял ценник и кинул мимо проходящих продавцов, я конечно не понимаю, но разве это нормально? А если бы он попал в них или в меня, прошу принять меры

    Ответить