Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ? По каким телефонам можно дозвониться? Как можно связаться с техподдержкой? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия РБТ

О компании

RBT (Real Brand Technics) — крупный российский интернет-магазин, в котором клиентам доступен широкий выбор товаров в различных категориях:

  • Бытовая техника.
  • Электроника.
  • Цифровые устройства.
  • Инструменты для дома.
  • Автомобильный «мир».
  • Товары для дачи, сада и т.д.

С ценами можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.rbt.ru.

Горячая линия интернет-магазина РБТ

Когда нужно оперативно разобраться с оформлением заказа, клиентам поможет оператор call-центра.

В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 600-39-00.

Контакты интернет-магазина РБТ

Позвонить можно со всех сотовых и стационарных устройств. Номер телефона бесплатный.

Других контактных телефонов РБТ в России не заявлено. Поэтому в случае необходимости, покупатели могут прибегнуть к альтернативным каналам связи.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиентам можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке: https://www.rbt.ru/form/feedback.

Обратите внимание, что нужно заполнить все «поля», не забыв указать личные данные, телефон, тему и причины.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели могут обратиться к социальным сетям:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку покупатели смогут также через личный кабинет на сайте, авторизовавшись по ссылке: https://www.rbt.ru/user/login.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «поля».

Если возникают трудности с доступом к кабинету РБТ, свяжитесь со специалистами контакт-центра доступным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь операторов телефонной линии окажется полезной в различных вопросах о деятельностью сети.

Если покупатели испытывают сложности с оформлением заказа, поиском нужных товаров, оплатой и т.д., тогда стоит обратиться за консультацией.

Также, специалисты не откажутся помочь и в других вопросах, как обсуждение условий участия в акциях, выбор способа доставки, а также отслеживание заказов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях поддержка может оказаться в затруднительном положении.

Чаще это вызвано тем, что клиенты не достаточно информативно заполняют обращения и забывают уточнить детали.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на качество продукции, уровень обслуживания, цены и моменты, связанные с магазином, тогда можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или отправить комментарий в соц. сети.

О своих жалобах покупатели РБТ могут сообщать и по горячей линии.

Позвоните по телефону и сообщите, с чем связаны проблемы, трудности, недопонимания.

График работы

Режим работы техподдержки РБТ, круглосуточный.

Клиенты могут позвонить или написать сообщение в удобное время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Валерия

    Продавцы навариваются , как только могут ! Брала игровой ноутбук , мне сказали , что поддерживает абсолютно все игры , что хороший и т.д … пытались втюхать настройки за 2 тысячи , в общем ужас !!!

    Ответить