Горячая линия Rebook, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Rebook? По каким номерам принимаются обращения от покупателей в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Reebok

О компании

Rebook — один из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви для активных людей. Мужчины, женщины и дети смогут подобрать гардероб для активного отдыха и занятий спортом.

Задать вопрос менеджеру можно онлайн через форму или дозвонившись по горячей линии.

Телефон горячей линии Rebook

Центр помощи и взаимодействия с клиентами принимает обращения по телефону горячей линии: 8 (800) 250 88 20 (в пределах РФ бесплатно с любых устройств).

Контакты компании Reebok

Номер телефона для звонков из Москвы и области: +7 (495) 974 74 73.

Дозвонившись на горячую линию, клиенты смогут высказать мнение о продукции, замечания в адрес сотрудников и т.д.

Как написать в службу поддержки?

Отправить запрос на отмену заказа, изменение данных получателя или по другим темам можно:

  1. Через форму: https://www.reebok.ru/contact.html.
  2. В мессенджере Telegram: https://t.me/ReebokServiceBot.

Смотрите рекомендации службы поддержки в разделе «Вопрос/Ответ» https://www.reebok.ru/help. Большинство тем, с которыми возникают сомнения у покупателей, рассматриваются там с подробными разъяснениями.

Социальные сети

Социальные сетиСсылки на официальные сообщества в социальных сетях:

Службой поддержки рассматриваются все комментарии от пользователей с замечаниями, пожеланиями и отзывами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки обращений онлайн, клиентам советуют войти в личный кабинет. Это значительно сократит сроки рассмотрения писем и поможет менеджерам разобраться в проблемах с оформлением, получением, доставкой заказов.

Авторизация в аккаунте выполняется на сайте https://www.reebok.ru/account-login (допускается использование соц. сетей).

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.reebok.ru в МосквеМосква

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Большинство запросов, связаны с оформлением покупок, оплатой или обменом товаров. Клиентам нужны разъяснения относительно регистрации профиля, восстановления данных, смены адреса получателя, выбора размера и т.д. Некоторые письма содержат жалобы, нарекания в адрес производителя и его магазинов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ответить на запросы от покупателей в поддержке смогут исключительно по темам, связанным с деятельностью Rebook.

Иные вопросы не рассматриваются и ответы от менеджеров на них нельзя получить.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одной из приведенных форм выше:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте письмо на почту.
  3. Заполните форму на сайте.

Жалобы активно рассматриваются и в соц. сетях. Постарайтесь назвать корректную причину, описать ситуацию, прикрепить доп. материалы и указать адрес магазина.

Время работы

Режим работы независимо от региона ежедневный с 9:00 до 18:00 (без выходных).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий