Горячая линия Ред Вингс, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.4к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ред Вингс? По каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?
Red Wings — российская компания в сфере авиаперевозок, задействованная в основном на региональных перелетах в пределах РФ, но есть и зарубежные рейсы по наиболее развитым направлениям. Взирая на то, что авиакомпания достаточно популярна в России, для клиентов запущена обратная связь для жалоб, предложений, вопросов или отзывов.
Чтобы связаться с представительством, можно позвонить в call-центр или отправить обращение онлайн.
Горячая линия авиакомпании Red Wings
Если хотите уточнить условия перевозки багажа, регистрации, бронирования на рейс, покупки билетов и прочих тем, связывайтесь с менеджерами по телефону горячей линии: 8 (800) 350 99 77.
Звонок бесплатный для всех стационарных и сотовых аппаратов.
Кроме того, по регионам также заявлены свои отдельные номера для связи, к примеру:
Купить билет, оформить багаж, просмотреть расписание или задать вопрос менеджеру можно и через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://avia.flyredwings.com/avia/auth/login.
Для входа понадобится указать логин и пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев помощь операторов телефонной линии требуется для разрешения проблем с:
регистрацией багажа;
бронированием;
покупкой билетов на группу пассажиров.
Клиенты могут обратиться к сотрудникам компании для уточнения цены, времени вылета, условий оформления ручной клади, багажа, трансфера (если таковой предусмотрен) и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторая часть информации о предстоящих рейсах может быть скрыта от посторонних по правилам безопасности.
Аналогично этому, придерживаясь этикета, мер безопасности, менеджеры не могут раскрывать информацию о третьих лицах, регистрации на рейс и т.д.
Как подать жалобу?
Для отправки жалоб (независимо от темы) чаще рекомендуют использовать форму на сайте, личный кабинет, горячую линию или почту.
Жалоба:
Здравствуйте!Мы-я (Петров Александр Михайлович) и моя гражданская супруга (Кулешова Полина Алексанровна) 28.12.2022 года в 22.00 по мск вылетели из аэропорта Домодедово в Шри-Ланку, здали в богаж чемодан и сумку. Прилетев в точку назначения мы и еще несколько пассажиров не получили свой багаж по вине аэропорта Домодедово. Мы составили акт с администрацией местного аэропорта и багаж должны были подать в розыск.
По состоянию на 3.01.23 никаких новостей о нашем багаже нет.
Халатность Вашего персонала, а так же лиц связанных с поискои багажа нанесла не поправимвй вред нашему оотдыху. Были потрачены не малые средства, для нашего отдыха, но вместо полноцеггого отдыха мы получиши испорченное настроение и не возможность передвигаться в +30 и ходить купаться на океан и бассейн, так как в пропавшем багаже находились все наши вещи.
Всвязи с этим считаю, что аэропорт обязан возместить нам в полном объеме материальный и моральный вред, полученый по вашей вине.
Жалоба:
Здравствуйте!Мы-я (Петров Александр Михайлович) и моя гражданская супруга (Кулешова Полина Алексанровна) 28.12.2022 года в 22.00 по мск вылетели из аэропорта Домодедово в Шри-Ланку, здали в богаж чемодан и сумку. Прилетев в точку назначения мы и еще несколько пассажиров не получили свой багаж по вине аэропорта Домодедово. Мы составили акт с администрацией местного аэропорта и багаж должны были подать в розыск.
По состоянию на 3.01.23 никаких новостей о нашем багаже нет.
Халатность Вашего персонала, а так же лиц связанных с поискои багажа нанесла не поправимвй вред нашему оотдыху. Были потрачены не малые средства, для нашего отдыха, но вместо полноцеггого отдыха мы получиши испорченное настроение и не возможность передвигаться в +30 и ходить купаться на океан и бассейн, так как в пропавшем багаже находились все наши вещи.
Всвязи с этим считаю, что аэропорт обязан возместить нам в полном объеме материальный и моральный вред, полученый по вашей вине.