Горячая линия Ред Вингс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ред Вингс? По каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Red Wings

О компании

Red Wings — российская компания в сфере авиаперевозок, задействованная в основном на региональных перелетах в пределах РФ, но есть и зарубежные рейсы по наиболее развитым направлениям. Взирая на то, что авиакомпания достаточно популярна в России, для клиентов запущена обратная связь для жалоб, предложений, вопросов или отзывов.

Чтобы связаться с представительством, можно позвонить в call-центр или отправить обращение онлайн.

Горячая линия авиакомпании Red Wings

Если хотите уточнить условия перевозки багажа, регистрации, бронирования на рейс, покупки билетов и прочих тем, связывайтесь с менеджерами по телефону горячей линии: 8 (800) 350 99 77.

Контакты компании Red Wings

Звонок бесплатный для всех стационарных и сотовых аппаратов.

Кроме того, по регионам также заявлены свои отдельные номера для связи, к примеру:

Номер телефона в своем населенном пункте можно узнать на официальном сайте: https://flyredwings.com/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Red Wings Авиакомпания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем с жалобами, вопросами и по другим темам в адрес службы поддержки Red Wings, клиентам следует пользоваться следующими способами:

  1. Подраздел «Обратная связь» на главной странице перевозчика: https://flyredwings.com/contacts/feedback.php.
  2. Электронная почта: feedback@flyredwings.com.

Также обратите внимание на другие email-адреса, которые могут пригодиться:

При отправке сообщений старайтесь указать только корректную информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Суть вопроса.

Приветствуется, если в обращении будут прикреплены доп. материалы.

Социальные сети

Социальные сети

Связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы можно и другими способами, например, через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Купить билет, оформить багаж, просмотреть расписание или задать вопрос менеджеру можно и через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://avia.flyredwings.com/avia/auth/login.

Для входа понадобится указать логин и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев помощь операторов телефонной линии требуется для разрешения проблем с:

  • регистрацией багажа;
  • бронированием;
  • покупкой билетов на группу пассажиров.

Клиенты могут обратиться к сотрудникам компании для уточнения цены, времени вылета, условий оформления ручной клади, багажа, трансфера (если таковой предусмотрен) и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Некоторая часть информации о предстоящих рейсах может быть скрыта от посторонних по правилам безопасности.

Аналогично этому, придерживаясь этикета, мер безопасности, менеджеры не могут раскрывать информацию о третьих лицах, регистрации на рейс и т.д.

Как подать жалобу?

Для отправки жалоб (независимо от темы) чаще рекомендуют использовать форму на сайте, личный кабинет, горячую линию или почту.

Написать жалобу можно и через социальные сети, оставив комментарий в соответствующем меню.

График работы

Режим работы горячей линии авиакомпании круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Александр

    Жалоба:
    Здравствуйте!Мы-я (Петров Александр Михайлович) и моя гражданская супруга (Кулешова Полина Алексанровна) 28.12.2022 года в 22.00 по мск вылетели из аэропорта Домодедово в Шри-Ланку, здали в богаж чемодан и сумку. Прилетев в точку назначения мы и еще несколько пассажиров не получили свой багаж по вине аэропорта Домодедово. Мы составили акт с администрацией местного аэропорта и багаж должны были подать в розыск.
    По состоянию на 3.01.23 никаких новостей о нашем багаже нет.
    Халатность Вашего персонала, а так же лиц связанных с поискои багажа нанесла не поправимвй вред нашему оотдыху. Были потрачены не малые средства, для нашего отдыха, но вместо полноцеггого отдыха мы получиши испорченное настроение и не возможность передвигаться в +30 и ходить купаться на океан и бассейн, так как в пропавшем багаже находились все наши вещи.
    Всвязи с этим считаю, что аэропорт обязан возместить нам в полном объеме материальный и моральный вред, полученый по вашей вине.

    Ответить