Горячая линия Редмонд, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия Редмонд в России? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Редмонд

О компании

В Европе и России одним из крупнейших производителей бытовой техники, признан бренд Редмонд. Продукция отличается ценой, функциями, надежностью. За информацией относительно наличия в магазинах, доставки и онлайн покупки, клиенты могут обратиться в поддержку. Для этого отправьте письмо по почте или заполните форму на сайте. Доступна и горячая линия, дозвонившись по которой можно получить разъяснения по обслуживанию.

Телефон горячей линии Редмонд

Связаться с представителями Интернет-магазина, задать вопросы по характеристикам, возможностям техники, клиенты смогут по телефону горячей линии: 8 (800) 200 77 21. Звонок бесплатный и доступен со всех устройств.

Контакты компании Редмонд

Пообщаться с приемной офиса, обсудить условия сотрудничества (для юр. лиц) возможно позвонив на горячий номер телефона в Санкт-Петербурге: +7 (812) 740 16 28 (тарификация зависит от оператора).

Связаться с региональными центрами обслуживания возможно по единому телефону: 8 (800) 200 77 41 (звонки в пределах РФ бесплатные).

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://redmond.company в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Отправьте обращение онлайн, используя один из способов:

  1. Заполнение формы «Обратная связь» по ссылке: https://redmond.company/ru/support/feedback.php.
  2. Отправка писем на электронный адрес: info@redmond.company.

Чтобы избежать трудностей и недопонимания с сотрудниками компании, рекомендуется уточнить ФИО, номер заявки, контакты, адрес, модель оборудования, данные магазина.

Если возможно, служба поддержки советуют вставлять в сообщения доп. материалы (как видео или фото файлы, раскрывающие проблему).

Социальные сети

Социальные сети

Рассчитывать на помощь специалистов компании Редмонд можно и в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в акциях клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.

Регистрация и вход в личный кабинет возможен по ссылке: https://store.redmond.company/ru/login.

Учетная запись позволяет использовать и другие возможности:

  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Проверка или редактирование заказа.
  • Доступ к истории покупок и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не можете оформить заказ, выбрать интересующий товар либо сложности с оплатой?

Обратитесь онлайн или позвоните на горячую линию.

Сотрудники Редмонд ответят на вопросы по работе компании, разъяснят условия участия в акциях, помогут настроить и установить оборудование.

Аналогично в техподдержку можно написать, если столкнулись с ошибками в работе, нужен ремонт или консультация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не оставляет без внимания письма от клиентов, но требует от последних некоторых условий.

В обращениях должна быть указана модель, выбрана тема и приведены контактные сведения о заявителе.

Иначе сроки рассмотрения подобных запросов могут увеличиться.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о жалобе или высказать нарекания в адрес сервисного центра, по поводу качества товаров, потребители могут воспользоваться:

  1. Формой на сайте.
  2. Почтой.
  3. Соц. сетями.

Оставить жалобу можно и через контакт-центр, позвонив на горячую линию и сообщив подробности.

Время работы

Специалисты call-центра Редмонд отвечают круглосуточно.

Режим работы сервисных центров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий