Горячая линия Рено, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если горячая линия Рено в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Рено

О компании

Renault — один из ведущих «игроков» на европейском и российском автомобильном рынке, предлагающий автолюбителям различные вариации авто:

  • Седаны.
  • Универсалы.
  • Хэтчбеки.
  • Кроссоверы.

Информация о новинках, дате выхода, комплектациях, ценах доступна на официальном сайте: https://www.renault.ru.

Телефон горячей линии Рено

Приведены все номера для связи в РФ:

На номера с кодом 8800 дозвониться можно бесплатно, тарификация отсутствует.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут связаться со службой поддержки через форму «Обратная связь»: https://www.renault.ru/contact/customer-support.html.

Оформляя обращение в онлайн виде, проверьте корректность, достоверность прилагаемой информации.

В сообщении должны быть указаны причины, тема обращения, личные сведения и модель авто.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для перехода в систему «Мой Рено», владельцам нужно сначала зарегистрировать личный кабинет по ссылке: https://myr.renault.ru/login.html.

Здесь же выполняется и вход в учетную запись.

Интерфейс позволяет кроме просмотра информации об автомобиле, отправку обращений в службу поддержки.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки попутно рассматривает и альтернативные методы взаимодействия с автовладельцами, используя для этих целей соц. сети:

Пользователям разрешается кроме просмотра новостей, публиковать комментарии (с замечаниями, вопросами или претензиями).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если хотите обсудить цены, возможность подбора комплектации, цвета и других параметров, рекомендуем обратиться за помощью к менеджерам.

Сотрудники не откажут в обсуждении вопросов о деятельности Рено в России и за рубежом.

Воспользовавшись одной из форм для связи, клиенты могут заявить о нарушениях или жалобах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если заявитель не может назвать причину обращения, контактные данные или модель автомобиля.

Важно указывать в заявлениях только проверенные, корректные сведения, желательно подкрепляемые доп. материалами.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться, как формой на сайте, так и позвонить на горячую линию.

Информация о жалобах рассматривается в том же порядке, что и обычные вопросы.

Время работы

Горячая линия Renault Assistance доступна круглосуточно.

Режим работы офиса и региональных филиалов смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий