В этой статье узнаем, если горячая линия Рено в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Renault — один из ведущих «игроков» на европейском и российском автомобильном рынке, предлагающий автолюбителям различные вариации авто:
- Седаны.
- Универсалы.
- Хэтчбеки.
- Кроссоверы.
Информация о новинках, дате выхода, комплектациях, ценах доступна на официальном сайте:
Телефон горячей линии Рено
Приведены все номера для связи в РФ:
- Телефон по общим вопросам: 8 (800) 200 80 80.
- Помощь в дороге по программе Renault Assistance: 8 (800) 200 09 10.
- Главный офис Рено в Москве: +7 (495) 775 48 48 .
- Служба помощи на дороге (для москвичей): +7 (495) 721 90 90.
На номера с кодом 8800 дозвониться можно бесплатно, тарификация отсутствует.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты могут связаться со службой поддержки через форму «Обратная связь»:
https://www.renault.ru/contact/customer-support.html .
Оформляя обращение в онлайн виде, проверьте корректность, достоверность прилагаемой информации.
В сообщении должны быть указаны причины, тема обращения, личные сведения и модель авто.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для перехода в систему «Мой Рено», владельцам нужно сначала зарегистрировать личный кабинет по ссылке:
https://myr.renault.ru/login.html .
Здесь же выполняется и вход в учетную запись.
Интерфейс позволяет кроме просмотра информации об автомобиле, отправку обращений в службу поддержки.
Социальные сети
Служба поддержки попутно рассматривает и альтернативные методы взаимодействия с автовладельцами, используя для этих целей соц. сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/renaultru . - Одноклассники:
https://ok.ru/renaultru . - Фейсбук:
https://facebook.com/renaultru . - Инстаграм:
https://instagram.com/renaultru . - Youtube:
https://www.youtube.com/channel/UC8m2yOIf2mfBax6AzVn_8Ug .
Пользователям разрешается кроме просмотра новостей, публиковать комментарии (с замечаниями, вопросами или претензиями).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите обсудить цены, возможность подбора комплектации, цвета и других параметров, рекомендуем обратиться за помощью к менеджерам.
Сотрудники не откажут в обсуждении вопросов о деятельности Рено в России и за рубежом.
Воспользовавшись одной из форм для связи, клиенты могут заявить о нарушениях или жалобах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если заявитель не может назвать причину обращения, контактные данные или модель автомобиля.
Важно указывать в заявлениях только проверенные, корректные сведения, желательно подкрепляемые доп. материалами.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться, как формой на сайте, так и позвонить на горячую линию.
Информация о жалобах рассматривается в том же порядке, что и обычные вопросы.
Время работы
Горячая линия Renault Assistance доступна круглосуточно.
Режим работы офиса и региональных филиалов смотрите на сайте.