Горячая линия Рандеву, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Рандеву? По каким номерам дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Рандеву

О компании

Рандеву — это одна из старейших в РФ торговых сетей, которая занимается продажей брендовых товаров в категории «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и т.д.

Ассортимент включает продукцию для женщин, мужчин и детей.

Больше информации смотрите на официальном сайте: https://www.rendez-vous.ru.

Телефон горячей линии Рандеву

Задать вопросы можно по телефону: 8 (800) 700 88 66. Дозвониться можно бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Рандеву

В Москве есть вспомогательный call-центр: +7 (495) 221 67 67. Отдельная справочная для столичного региона заявлена не просто так. Количество заказов, клиентов в Московской области превышает число покупателей в остальных регионах.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.rendez-vous.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут перейти к отдельной форме «Обратная связь» на сайте: https://www.rendez-vous.ru/contacts.

Используя форму, пользователи смогут сообщить о своих замечаниях либо оставить отзыв.

Оставить обращение можно и через вкладку «Чат», где операторы стараются отвечать в течение 1-3 минут.

Не упускайте возможности самостоятельно ознакомиться с ответами на вопросы в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для оформления заказов, оплаты, отслеживания доставки покупателям предлагают зарегистрировать личный кабинет.

Войти в профиль можно по ссылке: https://www.rendez-vous.ru/user/login.

Авторизовавшись в учетной записи, пользователи дополнительно смогут использовать вкладку для написания обращений.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно и через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не получается сделать заказ или трудности с оплатой либо получением товаров?

Сообщите обо всех сложностях в поддержку, перейдя на сайт или позвонив по горячей линии.

Помощь специалистов будет максимально эффективной при условии, что указаны номер заказа, Ф.И.О и контакты покупателя.

Сообщайте о претензиях, высказывайте пожелания, делитесь общими впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, предварительно изучите справочные материалы на сайте.

Поддержка вряд ли сможет помочь, если проблема не связана с компанией либо касается «продуктов» сторонних брендов (не представленных в магазине).

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от работы заведений, есть что рассказать о качестве товаров или обслуживании?

Можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по форме.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Избегайте в жалобах оскорбительных выражений, уделяйте внимание корректности и правдивости информации.

Время работы

В большинстве магазинов установлен единый режим работы с 10:00 до 22:00.

Дозвониться в call-центр либо отправить сообщение в поддержку получиться круглосуточно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. КристиАна

    в г.Краснодар в тц галерея я покупала обувь в апреле!! все началось хорошо, но обувала а я обувь раза 4 !!!!!
    подошва продавилась вся сморщилась, резинки поотрывались!!!!
    я пошла на возврат. пришла- максимально недоброжелательно встретила меня недоменеджер- молча заполнила мои данные и выдала какую то бумажку. говорит ждите сообщение. какой сообщение??? якобы возврат делается после экспертизы- ну окей подумала я. экспертиза делается по фото?? браво-профессионалы своего дела! типа сделали экспертизу-звонит мне какая то женщина и говорит- ну это не брак- это типа материал такой… иии?? вы хотите сказать что это не заводской брак??? в возврате мне отказали- и сказали что типа сделают ремонт. ага сделали, ждала 10-12 дней- пришла на получение, а ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НЕ ВСЕ!!!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? снова сунули мне бумажку на заполнение и сказали что опять отправят на ремонт. я марионетка или клиент?? отправили повторно и до сих пор я не могу носить обвуь потому что жду ее с ремонта уже 2 недели!! вы издеваться над клиентами вздумали или головой отвечать за свой бренд??? отвратительное отношение руководства к своим клиентам! и очень прошу вас сменить коллектив- который ни капли не заинтересован в своих клиентах!!!

    Ответить
  2. Татьяна

    Добрый день! Город Омск — замчательный магазин, очень вежливые продавцы, это не первая пара обуви в этом магазине, но последняя покупка оказалась очень неудачной! 19 августа купили кроссовки, но не прошло и месяца, как стерлись пятки внутри, носить невозможно. 19 сентября сдали товар в магазин, ждала решения. Позвонила представитель компании и предложила ремонт. Скажите пожалуйста, зачем мне ремонт новых кроссовок?????!!!!!!! Не нужно! Только возврат денежных средств за некачественный товар! Кроссовки для активного образа жизни! Если в течение месяца обувь стирается, то чего же ждать дальше? Не хотелось бы менять своё мнение о магазине. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Вины клиентов нет в том, что обувь низкого качества!

    Ответить