Задать вопросы можно по телефону: 8 (800) 700 88 66. Дозвониться можно бесплатно.
В Москве есть вспомогательный call-центр: +7 (495) 221 67 67. Отдельная справочная для столичного региона заявлена не просто так. Количество заказов, клиентов в Московской области превышает число покупателей в остальных регионах.
в г.Краснодар в тц галерея я покупала обувь в апреле!! все началось хорошо, но обувала а я обувь раза 4 !!!!!
подошва продавилась вся сморщилась, резинки поотрывались!!!!
я пошла на возврат. пришла- максимально недоброжелательно встретила меня недоменеджер- молча заполнила мои данные и выдала какую то бумажку. говорит ждите сообщение. какой сообщение??? якобы возврат делается после экспертизы- ну окей подумала я. экспертиза делается по фото?? браво-профессионалы своего дела! типа сделали экспертизу-звонит мне какая то женщина и говорит- ну это не брак- это типа материал такой… иии?? вы хотите сказать что это не заводской брак??? в возврате мне отказали- и сказали что типа сделают ремонт. ага сделали, ждала 10-12 дней- пришла на получение, а ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НЕ ВСЕ!!!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? снова сунули мне бумажку на заполнение и сказали что опять отправят на ремонт. я марионетка или клиент?? отправили повторно и до сих пор я не могу носить обвуь потому что жду ее с ремонта уже 2 недели!! вы издеваться над клиентами вздумали или головой отвечать за свой бренд??? отвратительное отношение руководства к своим клиентам! и очень прошу вас сменить коллектив- который ни капли не заинтересован в своих клиентах!!!
Ответить
Татьяна
Добрый день! Город Омск — замчательный магазин, очень вежливые продавцы, это не первая пара обуви в этом магазине, но последняя покупка оказалась очень неудачной! 19 августа купили кроссовки, но не прошло и месяца, как стерлись пятки внутри, носить невозможно. 19 сентября сдали товар в магазин, ждала решения. Позвонила представитель компании и предложила ремонт. Скажите пожалуйста, зачем мне ремонт новых кроссовок?????!!!!!!! Не нужно! Только возврат денежных средств за некачественный товар! Кроссовки для активного образа жизни! Если в течение месяца обувь стирается, то чего же ждать дальше? Не хотелось бы менять своё мнение о магазине. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Вины клиентов нет в том, что обувь низкого качества!
в г.Краснодар в тц галерея я покупала обувь в апреле!! все началось хорошо, но обувала а я обувь раза 4 !!!!!
подошва продавилась вся сморщилась, резинки поотрывались!!!!
я пошла на возврат. пришла- максимально недоброжелательно встретила меня недоменеджер- молча заполнила мои данные и выдала какую то бумажку. говорит ждите сообщение. какой сообщение??? якобы возврат делается после экспертизы- ну окей подумала я. экспертиза делается по фото?? браво-профессионалы своего дела! типа сделали экспертизу-звонит мне какая то женщина и говорит- ну это не брак- это типа материал такой… иии?? вы хотите сказать что это не заводской брак??? в возврате мне отказали- и сказали что типа сделают ремонт. ага сделали, ждала 10-12 дней- пришла на получение, а ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НЕ ВСЕ!!!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? снова сунули мне бумажку на заполнение и сказали что опять отправят на ремонт. я марионетка или клиент?? отправили повторно и до сих пор я не могу носить обвуь потому что жду ее с ремонта уже 2 недели!! вы издеваться над клиентами вздумали или головой отвечать за свой бренд??? отвратительное отношение руководства к своим клиентам! и очень прошу вас сменить коллектив- который ни капли не заинтересован в своих клиентах!!!
Добрый день! Город Омск — замчательный магазин, очень вежливые продавцы, это не первая пара обуви в этом магазине, но последняя покупка оказалась очень неудачной! 19 августа купили кроссовки, но не прошло и месяца, как стерлись пятки внутри, носить невозможно. 19 сентября сдали товар в магазин, ждала решения. Позвонила представитель компании и предложила ремонт. Скажите пожалуйста, зачем мне ремонт новых кроссовок?????!!!!!!! Не нужно! Только возврат денежных средств за некачественный товар! Кроссовки для активного образа жизни! Если в течение месяца обувь стирается, то чего же ждать дальше? Не хотелось бы менять своё мнение о магазине. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Вины клиентов нет в том, что обувь низкого качества!